Guild Wars 2 – традиционные MMO квесты устарели

Представитель студии ArenaNet разрабатывающей Guild Wars 2 рассказал, что традиционные MMO квесты уже не подходят к современным MMO. Именно поэтому в GW2 будет совсем иной подход.

Возможно это довольно странное заявления, с учетом того что MMO до сих пор выходят и они буквально набиты банальными квестами – сходи-туда-не-знаю-куда и т. п.

Во время Eurogamer Expo на прошлой неделе, представитель ArenaNet рассказал: "Мы начали работу с того, что сказали себе – традиционные MMO квесты уже не работают в MMO. Это связано с тем, что эти самые квесты не мотивируют игроков проводить время вместе, а ведь именно в этом суть MMORPG, не так ли? Таким образом, традиционные MMO квесты, это скорее копия с одиночных RPG."

"Они не изменяют мир, они не сближают персонажей. Вместо этого мы бегаем по зоне, убиваем тонны мобов, а когда кто-то приходит в эту же зону то мы начинаем жаловаться – Арррггххх! Вон отсюда! Чувак, ты воруешь моих мобов. Мне нужно закончить квест!"

Поэтому ArenaNet стали думать о том, как заменить эту устаревшую квестовую модель. Они решили начать с того, что ввели личные истории. После этого родились идеи динамических событий – эвентов которые доступны всем игрокам, эвенты которые меняют окружающий мир и создают новый контент для всех игроков.

Помимо этого речь зашла о интерфейсах в MMO: "Вы знаете как в традиционных MMO когда стоишь себе в одном месте и почти не двигаешь. В основном рассматриваешь интерфейс, иконки, как появляются диалоги, как мерцают элементы. Когда мы делали свой интерфейс мы хотели сделать так, чтобы он не отвлекал игроков, чтобы он служил инструментом, причем полезным инструментом который удобно лежит в руке. Внимание должно быть на самих действиях, а не на управлении. Кто смотрит на руль когда ведет машину!?"

По слухам, бета-тест Guild Wars 2 стартует уже в Ноябре. Будем надеяться, что это действительно так.

Больше статей на Shazoo
Тэги: