Blizzard: постоянный коннект будет стандартом
Согласно заявлениям Blizzard, постоянное соединение с сетью в качестве системы защиты вскоре будет стандартом для большинства игры... При этом пиратство – далеко не самая основная причина.
Многие из нас стокнулись с тайтлами, которые требует постоянного соединения с серверами для игры, при этом не подразумевая сетевой геймплей. В последние пару лет такую DRM особенно активно практикует Ubisoft.
Blizzard – студия выпустившая Diablo, StarCraft и World of Warcraft, считает, что в ближайшем будущем геймеры привыкнут к подобным требованиям.
"Мы не знаем, когда произойдет переход. В течении месяцев или лет, но вскоре для индустрии будет стандарт – если ты играешь, то ты в сети," рассказывает Фрэнк Пирс.
Возможно этот комментарий относился к системам стриминга, которые со временем могут затмить теперь столь привычное цифровое распространение. Что ж, скоро сами все увидим.
- Уникальные предметы Diablo 4 станут по-настоящему уникальными: разработчики пересматривают их возможности
- Blizzard выпустит новый большой патч для Diablo 4 уже 31 октября
- Игроки в Diablo 4 убили главного босса 540 раз, и выяснили шанс выпадения одного из лучших убер-уникальных предметов