Blizzard: постоянный коннект будет стандартом

Согласно заявлениям Blizzard, постоянное соединение с сетью в качестве системы защиты вскоре будет стандартом для большинства игры... При этом пиратство – далеко не самая основная причина.

Многие из нас стокнулись с тайтлами, которые требует постоянного соединения с серверами для игры, при этом не подразумевая сетевой геймплей. В последние пару лет такую DRM особенно активно практикует Ubisoft.

 Blizzard – студия выпустившая Diablo, StarCraft и World of Warcraft, считает, что в ближайшем будущем геймеры привыкнут к подобным требованиям.

"Мы не знаем, когда произойдет переход. В течении месяцев или лет, но вскоре для индустрии будет стандарт – если ты играешь, то ты в сети," рассказывает Фрэнк Пирс.

Возможно этот комментарий относился к системам стриминга, которые со временем могут затмить теперь столь привычное цифровое распространение. Что ж, скоро сами все увидим.

Видео от Shazoo

Подписаться

6 Комментариев

  • zombi101
    Комментарий скрыт. Показать

    единственное что может остановить пиратство это снижение цен на программы или онлаин игра где оффлаина нет опреоре в противном случае будут курить бамбук ибо тотже асасин крид с дрм поломали тока в путь про кучи серваком для контры и диабло 2 я просто молчу

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лет через 10-15 когда интернеты будут везде, тогда это станет нормой.

    0
  • zombi101
    Комментарий скрыт. Показать

    имхо
    еще как один из вариантов борьбы с пиратством это вся игра хранитцо на сервере а игрок заходит играть тока онлаин
    но для этого нужен просто немерянный инет для прокачки графики аля rage онлаин и сервера с миллионами террабайт так шо это вопрос далекого будущего

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Уже сейчас есть похожие сервисы, например, OnLive.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Опять они несут откровенную х*рню..

    Онлайн доступ сейчас используется только в ММО, и там он действительно оправдан, остальное - это единичные случаи, в своем подавляющем большинстве не решившие поставленных задач и получившие массу негативной реакции от игроков.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Не месяцев точно. Как минимум пяток лет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.