Впечатления от Guild Wars 2 на gamescom 2011

Одна из самых главных игр ради которых мы приехали на gmescom – это Guild Wars 2 от студии ArenaNet. Вчера и сегодня я имел честь попробовать MMORPG за разные классы. Далее мои ощущения...

Если вы играли в оригинальную игру... то Guild Wars 2 совсем другая. Да, есть некоторые похожие элементы, но очень отдаленно. На 95% это абсолютно новая, крутая игра, которая вполне способна занять одно из первых мест среди прочих MMORPG.

Так как ArenaNet совсем недавно провела неделю Сильвари, материалы о которых можно читать тут, то я был под впечатлением, и оба дня играл как раз за эту расу "брокколи". В первый день я пробовал профессию Вора – Thief. Во второй – Инженера (Engineer). Идем по порядку.

На демку отводится всего 35 минут, поэтому особо много не наиграешься, однако этого вполне достаточно чтобы поучаствовать в world-event'е и местном эвенте. Первый специально создан для демонстрации одного из драконов пришедших в Тирию.

В демке мы начинаем с того, что выбираем класс персонажа (Вор), после этого переходим к кастомизации внешнего вида. В данный момент доступно не так уж много и не все опции, однако к релизу разработчики обещают больше вариаций лиц и причесок.

Далее настраиваем цвета брони нашего персонажа. Вариаций более чем достаточно чтобы сделать себе радужную Сильвари в стиле Nyan-кота. Я же остановился на более спокойных, осенних цветах.

После кастомизации следует выбор предыстории Сильвари, время пробуждения ото сна (оно влияет на темперамент). После чего назначаем имя и вперед – в Тирию.

Играя за Вора, основным оружием являются пистолеты, однако в случае если враг подберется вплотную можно нажать"~" и переключится на скиллы ближнего боя. Однако я в основном использовал пистолеты, так как комбинируя несколько скиллов можно завались практически любого врага... хотя возможно это связано с тем, что в демке мы начинаем за персонажа 59-го уровня.

За Инженера у игрока так же основным оружием является огнестрельное оружие – винтовка. Скиллы при этом очень отличаются. Кроме этого, у инженера есть Огнемет, который активируется клавишей. Использовать его можно как просто в качестве огнемета, так и выставляя огненную стену, или используя скилл раскаленный газ, который на значительное расстояние отталкивает противника.

Для Сильвари вне зависимости от класса демка не меняется, и все проходит в той же зоне.

Обычная беготня и выполнение простенького квеста заканчивается уже через пять минут, когда в правом верхнем углу приходи уведомление о Эвенте происходящем в данной зоне. Добраться до нее можно либо пешком, либо выйдя на карту мира нажать на иконку быстрого перемещения. На небольшие расстояния это стоит несколько медных монет, однако для дальних "перелетов" скорее всего будет уже гораздо дороже.

Телепортировавшись в близлежащую к эвенту точку, я увидел как на горизонте поднялся огромный зомби-корабль. Из него выползали различные существа, протягивая свои полусгнившие конечности ко мне и нескольким другим игрокам прибежавшим на помощь. В первые секунды, когда все начинают использовать скиллы и магию, теряешься среди десятков эффектов, однако уже через 10 минут начинаешь понимать что и как происходит. Кроме того, думаю в финальной релизной версии часть эффектов можно будет отключить.

Однако эвент это не только крпомсание врагов, так же необходимо выполнить определенную задачу, в данном случае – потопить зомби-корабль. Для этого на побережье располагаются пушки и требуше. Несколько игроков должны постоянно использовать их, другие – выступать в роли защитников, так как зомби хотят уничтожить оружие.

Внезапно, через 20 минут посреди экрана возникло сообщение о приглашении на специальный Мировой Эвент. Это событие только для демки, и тут мы сталкиваемся с гигантским драконом. Это чертовски гигантская хренокрылая тварь за считанные секунды убивает тебя если подбираешься слишком близко. Даже если у тебя здоровья over 10k. К счастью, в Guild Wars 2 есть не только привычная система смерти, когда тебя отбрасывает на ближайшую точку респа. В Guild Wars 2 ты можешь сражаться даже будучи в полу-мертвом состоянии, и если сможешь убить врага, то ты встанешь и какое-то время будешь ковылять, но это гораздо лучше чем тащится с кладбища. Кроме этого, тебя могут оживить другие персонажи вне зависимости от класса. Однако не забывайте, что другие персонажи тоже нуждаются в респе, и если видишь "мертвого", остановись на несколько секунд и оживи его.

Хотя на первых секундах сражения с драконом создалось впечатление, что все что нужно делать – нажимать все клавиши скиллов подряд, однако это не так, и в зависимости от того с кем сражаешься, и какой предпочитаешь стиль, необходимо использовать различные тактики и скиллы. Ты можешь быть грубым DPS-Вором или действовать скрытно – воровать из карманов врагов, всаживать кинжал в спину, уходить в невидимость и добивать с расстояния.

За Инженера ты можешь дистанционно уничтожать врагов из ружья, либо вооружится огнеметом и сжигать плоть своих врагов, вдыхая их прах.

Много фотографий позже. На этом демка кончается, после нее я полностью уверился, что хочу играть в Guild Wars 2.

Больше статей на Shazoo
Тэги: