Hitman: Absolution – почувствуй себя совершенным убийцей

Дизайнеры студии IO Interactive рассказали о уловках примененных в управлении Hitman: Absolution, что позволит даже обычному игроку почувствовать себя совершенным ассассином. При этом геймплей не превратится в бесконечную стрельбу по движущимся мишеням.

Иногда во время игры в стелс тайтл случается такое: твой идеально выверенный план по убийству проваливается из-за неудобного управления, угла обзора или неправильной клавиши. В итоге приходится банально отстреливаться укрываясь за пуленепробиваемой обстановкой. К счастью, IO Interactive решили исправить ситуацию, сделав управление более интуитивным.

"Мы хотим чтобы у каждого игрока было ощущение, что ты играешь не за какого-то тупого убийцу с битой, а за совершенного ассассина," рассказывает гейм директор Тори Блистад (Tore Blystad). "Большинство людей, я имею в виду среднестатистического человека, играя в предыдущие части Hitman сталкивались с ощущением как раз того самого тупоголового бугая-убийцы который ходит с пушкой наперевес и сносит всем бошки. Мы считаем, что движения и управление должны быть простыми в использовании."

"Мы тратим много времени разрабатывая систему укрытий, делая ее более естественной и удобной. Если ты 47-й, то лишь на пару сантиметров высунувшись из-за укрытия тебя сразу засекают, никому такое не нравится," говорит геймплейный директор Кристиан Элвердам (Christian Elverdam). "Так что мы прикладываем очень много сил делая укрытия и их использование удобными. И кроме того, игрок сам будет выбирать – хочет ли он использовать укрытие или нет, при этом мы сделали так, что если персонаж крадется, то он всегда будет оставаться за укрытием – его лысина не будет время от времени не будет выглядывать выдавая местоположение."

Hitman: Absolution выходит еще не скоро – в 2012-м году.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте