The Sims: Medieval [Обзор]
Все же я решился написать про новую часть The Sims
Обзор будет содержать ознакомление с игрой, основыне ее новаторства.
Запусти игру мы увидим всем привычную "Симс" кристалик, а также вступительное видео на нас(Смотрящем).
Пройдя как всегда загрузку различных вещей и перейдем к главному меню, выглядит оно вот-так:
Выбрав режим "новая игра" мы будем вынуждены назвать свое королевство, каждый раз они одинаковы, но кто и как там будет жить зависит целиком и полностью от нас.
Назвав свое корелевство мы увидим большой замок, собственно с этого и начнеться история нашего королевства.
Выбрав замок нас опять потребуют сделать выбор: создать нового персонажа(монарх, король нашего королевства) или же выбрать из двух существующих(мужчина или женщина).
Создание персонажа выглядит у нас аналогично предыдущим частям, но есть некоторые новаторства
У нас есть на выбор, 2 черты характера(дружелюбный/шутник и т.п.), а также есть возомжность выбрать 1 порок(негативная черта которая будет влиять на сосредоточнеость(о ней позже)), но в ходе заданий(о них тоже позже) мы сможем заменить порок на черту характера(1 из 3-х). В дальнейшем черты характера и пороки будут влиять на жизнь персонажа и его участие в развитии королевства.
Также у нас теперь ограниченая возможность в выборе одежды, у каждого персонажа есть личная одежда( такая которую не встретиш у героев других специализаций) + также есть одежда которая будет присутсвовать у некоторых класов(к примеру у Рыцаря и Монарха(лорда) есть одинаковые наборы одежды, но все же личные есть у каждого), также как и в 3-й части мы сможем изменить цвет одежды. Еще 1 из нововведений, мы не можем выбрать разные одежды(купальник, спортивная, зимняя и т.п.), но можем создать до 3-х комплектов из существующих костюмов.
Создав правителя нам предоставиться возможность прохождения заданий.
Задания это "жизнь" королевства, каждое задание играет важную роль в жизни того или иного персонажа, а также оказывает влияние на развитие королевства. Панель выбора заданий выглядит так
Для начала я бы рекомендовал пройти задание "Первые шаги".
От выбора эпох у нас будет разное кол-во БЗ(балов заданий), на которые мы сможем "купить" задания.
Каждое задание дает БК(Баллы королевства), за которые мы сможем строить здания.
Здания это важные строения в развитии королевства, почти все здания требуют героев. На выбор у нас есть здания для: рыцаря, лекаря, мага, 2-х священников( 2 разные церкви, 2 разных веры), кузнец, торговец, бард - за каждого из этих персонажей мы будем выполнять задания. Также есть некоторые постройки для "улучшения" города без героев, это: маяк, святилище Смотрящего.
Каждый персонаж живет в своем здании, и у каждого есть личные задания соответсвующие класу.
В момент задания у нас будет 2 личных задания(обязаности героя, к примеру у рыцаря - это тренировка на кукле а у монарха издание указов и написание законов(задания разные, на каждого героя их не меньше 20) и 1 основное которого требует сюжет, выглядит оно так. На успех выполнения задачи влияет сосредоточенность, оно же настроение, взявисимости от действий и разных факторов она будет изменяться, чем выше тем лучше. Помимо этого мы ярко играем за каждого персонажа, и если мы взяли роль лекаря, то некрасиво будет уйти по своим делам и дать помереть больному.
Таки возможностей маса, но ознакомиться я предлагаю вам самим ибо они интересны только если смотриш первый раз.
Выполнив задание у нас будет его рейтинг, опыт главному герою и репутация в королевстве.
Развитие героя происходит выполняя действия соответсвующие герою(рыцарь - тренировка на маникене, лекарь - создание зелий), получая новый уровень наш герой получает новые способности и совершенствует старые, причем мы никака не влияем на развитие способностей.
Также потребности героя сократились до 2-х: Голод и Бодрость(хотя ходить в туалет и принимать ванну никто не запрещал).
Питаться наш герой будет не пиццой по доставке, а едой приготовленой в котле/на печи. Готовить еду мы можем как сами так и попросить/потребовать жену/мужа/слугу, также пищу нельзя купить если у вас нет продуктов, вам необходимы продкуты чтобы сделать качественную пищу. Также есть и обычная еда которая ничего не требует, но она ухудшит сосредоточеность.
Спать мы будем в кровати, как ни странно :)
Как не печально на этом все и заканчиваеться, когда у нас закончаться БЗ(Балы заданий) нам откроються 2 новых эпохи(эпохи см. 1 скрин), выбрав новую эпоху нам опять придеться наново строить королевство, без старых персонажей. Фактически - новая игра с другими заданиями.
О картинках:
Картки заменю на болие большие при возможности их кликабельного увеличении
- Новая система путешествий в Star Citizen 4.0 звучит пугающе
- Анонсирована Planet Coaster 2 — релиз этой осенью
- В средневековом симуляторе войны Kingmakers показывают, что происходит, когда в битву вступает танк Abrams