Первые детали S.T.A.L.K.E.R. 2

Анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 состоялся еще в прошлом году, однако с тех пор информации об игре практически полностью не появлялось. До нынешнего момента.

На официальной странице GSC Game World на Facebook появился пост с вопросами по игре и соответственно ответами разработчиков на них.

Если кратко – новый движок с DX11, новыми персонажами и большим расчетом на элементы выживания в Зоне.

Далее полный перевод поста:

 

Q: Какое самое большое отличие S.T.A.L.K.E.R. 2 от предыдущих частей, если есть?
A: В двух словах – S.T.A.L.K.E.R. 2 покажет новую историю и новых персонажей (а также некоторых старых) и конечно у нас новый движок.

Q: Будет ли в STALKER 2 больше элементов выживания?
A: Да.

Q: Какие особенности были вырезаны/сокращены в PC версии ради мультиплатфореного релиза?
A: Учитывая то что мы разрабатываем в первую очередь на PC, эта версия не будет подвергаться изменениям. Главное отличие между PC и консольными версиями в графике (на PC она будет гораздо круче).

Q: Новые способы взаимодействия NPCs?
A: Что вы имеете в виду? Сложно ответить на этот вопрос.

Q: Сидорович появится в S.T.A.L.K.E.R. 2?
A: Сейчас я не могу ответить на этот вопрос.

Q: Фракционные войны?
A: Нет.

Q: Интерфейс на PC как-то пострадает из-за консольности?
A: Нет.

Q: Будут новые мутанты?
A: Да.

Q: Сколько пушек в Stalker 2?
A: На данный момент сложно сказать.

Q: В какой части зоны будет происходить действие? Или это вся зона?
A:
Действия игры развернутся в области станции, в городах Чернобыль и Чернобыль 2 (где размещена огромная антенна).

Q: Зона будет бесшовной?
A: Отложим вопрос.

Q: Поддержка DX11?
A: Да.

Q: Увидим X-Labs и секретные подземные комплексы?
A: Да.

Q: Будет ли развитие системы по импорту оружия, для доступа к различным видам и оружию вне Зоны ?
A: У нас есть идеи по этому поводу.

Q:
Будут ли аномалии влиять на персонажа, в смысле мутаций?
A: Нет, но зона "артефактных приложений" расширится.
Больше статей на Shazoo
Тэги: