Новая система квестов Guild Wars 2

Вам надоели длиннющие описания кветсов в MMORPG? Лично мне да, поэтому так приятно читать, что разработчики Guild Wars 2 не сидят сложа руки, а создают совершенно уникальную систему квестов и событий.

Ведущий дизайнер контента Guild Wars 2, Колин Йохансон (Colin Johanson) рассказал, что традиционная квестовая система была пересмотрена, и теперь нам не придется вчитываться в тот бред, который нам дают NPC, чтобы понять, что происходит и какова наша задача.

Вместо этого, сам игровой мир будет указывать нам на то, что происходит вокруг.

"Если на город напал дракон, то игроки не будут читать три душещипательных параграфа об этом. Мы увидим как в файерболах будут разрушатся здания, и услышим, как игровые персонажи будут кричать о том, что дракон атакует."

"Вы услышите, как стража в соседних городах будет рекрутировать игроков, чтоб они помогли бороться с драконом, и увидим столбы пыли и дыма, поднимающиеся из-за горизонта."

Кроме того было упомянуто о том, как игрок будет взаимодействовать с NPC который дает ему квест. Больше они не будут стоять в сторонке, в ожидании свободного игрока.

"Персонаж с квестом расскажет вам, что орки напали на его дом и хотят разрушить его, и вам необходимо убить их. После вы получаете квест, где говорится что вам надо убить 10 орков, и вы идете, и мочите этих несчастных орков, которые торчат на полянке в окружении ромашек. Так работает стандартная квестовая система. По сути, игра лжет вам, так как орки нюхают цветочки, дом цел, NPC торчит в поисках новой "жертвы"."

"Мы верим, что это не достаточно хорошо. В Guild Wars 2, если персонаж говорит, что сейчас придут орки и разрушат дом, они реально придут и разрушат дом, если вы конечно не остановите их."

 

Звучит интересно, не правда ли?

Guild Wars 2 выходит в 2011-м году, бета тест ожидается уже в конце этого.

 

 

 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте