Мнение экспертов о будущем консолей

Привет фанатам консолей, тетрисов и тамагочи! Хочу заметить что кроме очередного холивара вас здесь ничего не ждет. Итак, велкам ПК-шники. Решил вот разнюхать что думают эксперты касательно наших бравых высокоинтеллектуальных игрушек, а именно, консолей. Ну само собой, материал был подобран с вопиющей субъективностью, но по крайней мере есть буквЫ, которые можно покушать. Может быть потом я взгляну правде в глаза и напишу объективный материал на эту тему.

 

 

 

 

Мнение нумеро 1.

 

Sandy Duncan (не Серый Страж, не-не)


Бывший вице-президент подразделения развлечений и устройств Microsoft Сэнди Дункан, говорит, что бизнес-модель, основанная на выпуске игровых приставок, очень опасна.
Также он отметил, что стоимость разработки новых консолей астрономическая, сообщает Gamespot. По его словам, не существует особых различий в техническом плане между Xbox 360 и каким-нибудь записывающим плеером на основе жёсткого диска.
Через 5-10 лет телевизионные приставки любого типа прекратят своё существование, так как с их работой будут отлично справляться виртуализированные веб-сервисы.
До своего увольнения из Microsoft в 2003 году Дункан отвечал за продажи и продвижение приставки Xbox в европейских странах. Теперь он вернулся в игровую индустрию, став генеральным директором начинающего игрового сайта YoYo Games.
Стоит заметить, что консоли больше не используются только для игр, как это было раньше.
Например, Playstation Portable может служить в качестве IP-телефона, Xbox360 и Playstation 3 обладают функционалом видео и аудиоплеера, а портативная приставка Nintendo DS может быть использована в качестве путеводителя по музею.

 

Похожее мнение разделяет контора Square Enix.

Мнение нумеро 2.

 

Square Enix

 

Верите или нет, но Square Enix, кормящаяся и припеваючи живущая исключительно за счет консольных продаж, уверена – в будущем консоли как кусок железа исчезнут. Смерть, траурная музыка, венки. Заменят же большие коробочки под телевизором «онлайновые сервисы и Сети». Грубо говоря, вся игровая индустрия соберет вещи и уйдет на ниву тотального онлайна, что в свою очередь говорит о будущем успехе «облачных» сервисов вроде OnLive и Gaikai. Возможно, сейчас это и звучит как отрывок из фантастического романа, но японцы свято верят, что так и случится. Когда-нибудь в будущем, естественно.
«В прошлом игровая платформа представляла собой коробку, набитую «железом». Но теперь ее заменяют онлайновые сервисы. Придет время, когда это самое «железо» и вовсе не будет нужно для игр. Потенциальный размер такого рынка поистине огромен» - сообщил Ёити Вада, глава Square Enix, в одном из интервью.
Ну это так, только виды на будущее – еще стоит посмотреть на то, как покажут себя OnLive и Gaikai, будут ли они пользоваться популярностью. Если нет, то консольные столпы могут попридержать коней с переходом в вездесущий онлайн.

 

Мнение нумеро 3.

 

Steven Spilberg

 

По мнению мэтра, современные платформы рано или поздно перестанут существовать как класс, а игры мигрируют сначала в 3D (подразумевается стереоскопия), а затем и вовсе канут в виртуальной реальности.

Помечтать о будущем всегда занятно, а если этим занимается один из главных кинолюдей планеты, становится вдвойне интересно. К тому же г-н Спилберг все-таки не столь далек от игроиндустрии, как вы могли подумать. К примеру, недавно он (в качестве гейм-дизайнера) закончил работу над второй частью пазл-проекта Boom Blox. Игра, названная Boom Blox: Bash Party, вышла 19 мая в США; европейская премьера назначена на 29-е. «Консоли и другие игроплатформы исчезнут, как птица Дронт», — заявил Стивен Спилберг.

«Сейчас нам требуются вспомогательные устройства, но я уверен, что в скором времени для игры хватит обычного телевизора, — продолжил фантазировать режиссер. — Мне бы очень хотелось увидеть в ближайшем будущем игры, разработанные специально для трехмерных устройств». Любопытный штрих: мэтр заявил, что всю жизнь (больше) любил ПК, но и от приставок никогда не отказывался: «С ПК я погружаюсь в микрофизику процесса, замечаю каждую деталь, а та же Wii для меня — это развлечение макроуровня».

В июле 2007 года Стивен Спилберг и издательство ЕА подписали договор на создание трех игр. Первой стала Boom Blox, так что у великого режиссера еще есть шанс воплотить свои мечты в жизнь.

 

И наконец, шедевр из шедевров!

Мнение нумеро 4. Аплодисменты товарищу Itzik Ben Bassat

 

Itzik Ben Bassat

 

Через 5 лет консоли, вероятно, будут вообще никому не нужны, проявив себя незаурядным футурологом, выступил с заявлением в интервью порталу GamesIndustry Итзик Бен Бассат (Itzik Ben Bassat), вице-президент Blizzard.

«ПК становится центром развлечений в доме», — сказал Бассат. – «его применяют для просмотра видео и телевидения, для игр, прослушивания музыки.. Беспроводным путем можно отправить контент в телевизор, что я уже делаю. Очень удобно играть, глядя в жидкокристаллический экран своего телевизора».

«Консоли становятся незамысловатыми аппаратами, которые можно применять только в своей комнате. Через 5 лет, наверное, приставки будут вообще не нужны, ведь один компьютер сможет снабжать контентом весь дом» — предсказал представитель Blizzard.

Наверняка словам предсказателя порадовались представители Microsoft и Sony, собирающиеся гораздо расширить перечень функций своих приставок. Тем не менее не лишним будет отметить любовь Бассата к громким заявлениям. Во время релиза World of Warcraft: The Burning Crusade воодушевлённый успехом игродел огласил, что скоро выйдут новые части Diablo и StarCraft. Не так давно Бассат запустил слух о выпуске новой MMORPG, которая «откроет новые границы в области развлечений».

 

Если уже такие пиплы такое говорят, тоооо....

 

А как вам такие факты?

 

С самого своего запуска в 2006 году приставка Xbox 360 получила «дурную славу» у прессы и потребителей из-за низкой надёжности и большого процента брака.
Основной проблемой является перегрев системы, приводящий к поломке устройства. По мнению немецкого технического журнала «c't», основной причиной этой поломки является использование неправильного типа бессвинцового припоя и недостаточного охлаждения. Данная проблема в конечном итоге была признана компанией, так бывший вице-президент Interactive Entertainment Business, Entertainment and Devices Division в Microsoft Питер Мур (Peter Moore) признал, что все 11,6 млн консолей, выпущенных за первые 19 месяцев продаж, имеют серьёзную недоработку, способную привести к полной поломке системы. Однако, Microsoft не начала отзывать все консоли, а вместо этого увеличила срок гарантии до трёх лет.
В дальнейшем выпуск консолей с браком прекратили и начался выпуск обновлённых приставок. Проблема перегрева в них решается путём перехода на новый 65-нм техпроцесс и увеличение эффективности охлаждения системы за счёт установки более мощных вентиляторов (причём более тихих, чем в первой редакции), также был добавлен дополнительный радиатор. Позже поступали сведения о сломанных консолях, сделанных уже по 65-нм техпроцессу, но эти случаи были единичными и впоследствии было установлено, что консоли были повреждены в результате неправильной эксплуатации (установка у источников тепла, в замкнутом просторанстве, где нарушена циркуляция воздуха, перемещение консоли во время работы и т. д.).
Второй технической проблемой очень часто называется то, что приставка якобы самопроизвольно царапает диски. Однако даже многочисленные тесты, появляющиеся в прессе и доказывающие, что наиболее часто этому подвержены приставки, оборудованные приводом от Toshiba (ныне устанавливаются приводы Lite-On, не смогли повлиять на позицию Microsoft, которая утверждает, что проблема вызвана исключительно неправильной эксплуатацией приставки, о чём свидетельствует то, что во всех случаях диск царапался из-за изменения положения консоли во время работы.
Ещё одна проблема Microsoft Xbox 360 — ошибка E74. Предположительно, эта проблема вызвана поломкой ANA/HANA чипа, возможно, из-за «горячего» подключения аппарата к ТВ или проблемой с GPU.