Remedy: как не надо делать игры

Разработка Alan Wake заняла очень много времени. Почти шесть лет, если говорить о цифрах. Если бы игру делали Blizzard, то даже они выпустили бы ее раньше. Но такой долгий срок разработки имеет объяснимые причины. Во-первых, это смена с мультипатформенности на эксклюзивность для Xbox 360. Изначально студия тратила много времени и средст, в попытке оптимизировать игру для обеих платформ, но позже добрые дяди из Microsoft сказали, чтоб Remedy не мучилась, и делала игру для 360-ки, и будет всем счастье да благодать.

Во-вторых, проблемы в самом начале разработки. Разработчики потратили первые полгода создавая игру по структуре песочницы, когда мир игры является свободным для передвижения. Через 6 месяцев команда поняла, что если они продолжат в этом же духе, то это будет уже не триллер, который они хотели выпустить.

В принципе это понятно, игра со свободным передвижением может быть хорошей игрой, но это будет уже не триллер, а GTA или Крайзис.

Еще один вариант - консоли, и в частности Xbox 360 не очень охотно тянет игры на основе структуры sandbox.

В любом случае, делать линейный хоррор-шутер шесть лет... это определенно не самая лучшая идея. Фанаты от старости помрут.

Больше статей на Shazoo
Тэги: