Dark Void в 3D и с PhysX – только на PC

До выхода Dark Void остается совсем немного времени, так что издатель Capcom решил вынуть последние рекламные козыри в битве за покупателя. Сегодня была показана финальная версия PC версии игры запущенная с использованием технологии PhysX и Nvidia's 3D Vision.

Каждая из плюшек отлично работает в отдельности, однако по какой-то причине, вероятно кривости рук, вместе они ощутимо тормозят, но возможно эта проблема будет решена до отправки на золото или в первом же патче.

Далее больше деталей и видео.

 

Если с PhysX все достаточно ясно, то 3D, как пока не самая распространенная в индустрии технология вызывает вопросы. В смысле трехмерности Dark Void похож на Avatar, то есть 3D создается благодаря эффекту резкости на втором плане, эта технология новее, ранее использовался эффект "выпрыгивания" объектов, наиболее чувствительным он был в iMAX. Те кто щупал игру в 3D говорят, что ощущения очень классные, особенно если речь идет об окружающей среде. Благодаря эффекту трехмерности, ты хоть и замечаешь всякие космические корабли, разрушенные башни, здания, но теперь это выглядит более натурально и не бросается в глаза всей массой. Во время боя 3D также выглядит неплохо, но в некоторых ситуация требует сноровки, так как может отвлекать.

 

По поводу физики – лучше смотрите видео. В игре технология используется достаточно широко.

 

Что же в итоге и сколько это стоит – дорого. Учитывая не сильную популярность дисплеев предназначенных для 3D и высокой стоимости видеокарт с вышеупомянутыми технологиями, выгоднее остановится на PhysX. Конечно это тоже будет удовольствие не из дешевых, но если у вас уже есть достаточно шустрая система с мат. платой в которой есть дополнительный слот для видеокарты и мощный источник питания, то все что необходимо - не самая дорогая карта от Nvidia с поддержкой PhysX. Но обо всем этом лучше читать на сайте той же Nvidia.

Больше статей на Shazoo
Тэги: