Aion Guide: Assassin vs. X?

Гайд касающийся механики боя Асассинов (или Ассасинов, кому как больше нравится) с другими классами. Перевод топика на AionSource.com.

Здесь описывается тактика в сражениях с людьми, которые знают, как играть за свой класс и понимают основные термины Aion.

 

 

 

Assassin vs. Gladiator


Заметки по классу

  • Unwavering Devotion: Бафф действующий 1мин 30сек и дает Гладиаторам 1000 резист к оглушению. Оглушить персонажа с этим баффом в 99,9% случаев не удастся. Если вы видите персонажа с этим баффом лучше сразу отбегать и дожидаться пока он закончится.
  • Ankle Snare: Останавливает вас на 10 секунд на одном месте и дает вам -1000 к уклонению (eavsion). Снять этот дебафф CC Pot’ом не получится, однако можно использовать скилл Focused Evasion.
  • Большинство опасных способностей имеют кулдаун 4-5 минут каждый.
  • Скилл Charge чаще используется для того чтобы свалить с поля боя, нежели как атакующая способность.
  • Увернувшись от любой атаки в комбо разрушает всю цепь комбо.
  • Скилл Aetherwist позволяет зарезистить Ankle Snare!

Бой

Бой начинаем с Ambush. Чем меньше двигаются и действуют Гладиаторы, тем лучше. В бое приоритет стоит отдавать станам и выдавать максимальный урон в небольших количествах, но часто. Даже один мощный удар может серьезно подпортить вам крови, так что постарайтесь не давать этому классу развернуться.

 

Стандартная тактика

  • Ambush
  • Carve 3 Runes
  • Aerial Shackle
  • Weakening Blow
  • Surprise Attack
  • Swift Edge
  • Soul Slash
  • Crash
  • Focused Evasion
  • Counterslash or WW
  • Carve 3 Runes
  • Pain Rune
  • Swift Edge
  • Soul Slash

 

Такая тактика отлично подойдет для сражения с любым среднестатистическим Гладиатором. После использования всех скиллов валим и не даём свою тушу в обиду, делаем все это до тех пор, пока хотя бы несколько ваших станов не будут доступны. Если противник наносит приличный урон дальними атаками, подбегаем, используем первый доступный стан, валим немного и снова отбегаем.

 

Защитная тактика

  • Ambush
  • Carve 3 Runes
  • Aerial Shackle
  • Weakening Blow
  • Surprise Attack
  • Swift Edge
  • Soul Slash
  • Crash

Crash скорее опциональный скилл, если вы не хотите получить урон возможно лучше не использовать этот скилл, а сразу же избегать прямого контакта с противникоам. Данное открытие боя гарантирует вашу выживаемость, так как у вас остается Focused Evasion для борьбы с Ankle Snare и дополнительные станы для бегства. Первое что сделает Гладиатор это: Ankle Snare или Charge.

 

Борьба с Ankle Snare (у Гладиатора нет Unwavering!)


Выше говорилось, что использовав Aetherwist можно резистить Ankle Snare. Если вы не успели сделать резист, сразу же используем Focused Evasion. Дальше Counterslash, Carve 3 Runes во время стана, тут же используем WW slash. Дальше наносим быстрый урон и заканчиваем используя Pain Rune. Все это займет около 8 секунд во вермя вашего рута. Вот поэтому вам и нужно было оставить дополнительные станы в самом начале боя. Действует на Гладиаторов с большим уровнем.

 

Борьба с Ankle Snare (у Гладиатора есть Unwavering!)

 

Если у гладиатора есть Unwavering, а так же он достаточно сообразителен для использования этой способности перед тем как накладывать Ankle Snare, тогда используем Focused Evasion (Дальше FE) для того, чтобы разбить цепочку Комбо, или, вы можете подождать до конца действия Ankle Snare и использовать FE чуть позже. Умный гладиатор попытается как можно дольше держать вас залочеными, так что после Ankle Snare он может использовать Aerial Shackle. Так же вы можете использовать Anti-Shock перед тем как закончится действие рута, главное до того как гладиатор использует Aerial Shackle. В любом случае будьте готовы использовать пару лечебок.

 

Дополнительная информация по Unwavering


Если у Гладиатора активен Unwavering Devotion выиграть будет очень тяжело. Практически невозможно. Самая лучшая тактика – свалить куда подальше, спрятаться, и следовать за ним, пока UD не закончится. Не забывайте, что у вас есть лук, замучайте противника своими стрелами, сбежать или поймать вас он не сможет.

 

После того как все ваши скиллы снова станут доступны атакуйте противника скиллами предложенными в “Стандартном Открытии”. Поздравляем, вы порезали Гладиатора! Тактика работает на персонажах с уровнем ~40.

 

 

Assassin vs. Templar


Заметки по классу

  • Unwavering Devotion: Unwavering Devotion: Бафф действующий 1мин 30сек и дает Гладиаторам 1000 резист к оглушению. Оглушить персонажа с этим баффом в 99,9% случаев не удастся. Если вы видите персонажа с этим баффом лучше сразу отбегать и дожидаться пока он закончится.
  • Insecapable Judgement: Притягивает вас, оглушает и рутит на достаточно долгое время. FE всегда должен быть на готове. Этот скилл нельзя зарезистить с помощью Aethertwist. Кулдаун как и у Focused Envasion.
  • Урон у этого класса небольшой, однако, есть несколько “больных” способностей. Часто достаточно использовать HoT (лечебка по времени) чтобы пережить эти атаки. Главное это всегда быть готовым к использованию FE.
  • Templar имеет практически столько же станов как и Assassin, так что схватка должна заканчиваться как можно быстрее.

 

Бой

В общем, тактика та же что и с Гладиаторами, только в этом случае вы можете находиться в ближнем бою несколько дольше. Templars опасны только тогда, когда вы пытаетесь выйти из боя, так что будьте готовы избегать пула.

 

Стандартная тактика

  • Ambush
  • Carve 3 Runes
  • Aerial Shackle
  • Weakening Blow
  • Surprise Attack
  • Swift Edge
  • Soul Slash
  • Crash

Стандартная тактика не отличается от защитной тактики. Нанеся первоначальный урон уходите от прямого контакта, отойдя на достаточное расстояние юзаем FE и наносим урон луком. Большинство Храмовников (Templars) постараются запулить вас обратно в ближний бой, если это произошло, используем proc Counterslash, наносим урон и по необходимости станим и снова переходим на уход от боя + лук. По мере восстановления станов используем и продолжаем юзать лук.

 

А смысл?

Вообще, если вы заскучали, в инвентаре завалялась пара лишних лечебок и вы готовы потратить кучу времени на танцульки вокруг цели, тогда можно и вступить в бой, однако в любом другом случае можно даже не запариваться. Главное знать, как свалить по быстрому, а с Храмовниками пусть Сорки со своим уроном разбираются.

Храмовники-двуручники

 

В отличии от своих собратьев с одноручным оружием и щитом, эти ребята могут серьезно покалечить. Храмовники с двуручным оружием могут быстро выдавать серьезный урон, обладают меньшим количеством станов, зато возможен нокдаун при его атаках. Несмотря на отсутствие щита они могут неплохо танковать, так что тут самой эффективной тактикой будет та же что уже описана выше с Гладиаторами, главное во время использовать FE и быть готовым к пулу. Двуручников убить несколько легче, нежели одноручников+меч, так что боятся нечего.

 

 

Assassin vs. Assassin

Заметки по классу

Если вы играете за Асассинов, то должны знать все хитрости этого класса, однако кое-что вы могли и пропустить (ну и для других классов будет полезно)

 

  • Большинство станов Асассинов являются магией по своей природе. А это значит, что вы можете использовать Aethertwist: Arial, Pain Rune и Ambush станы. Как только вы видите что на вас пытаются накинуть 3 руны юзаем вышеописанный скиллы.
  • Смотрите за уклонениям (dodge) противника. Если вы промахнулись, будьте готовы к контрстанам. Если вы видите что противник уклонился от FE, есть вероятность контратаковать их контратаку. Вот.
  • Самое главное в схватке Sin vs. Sin это начало боя. Если вы атакуете первым, то вероятность вашей победы выше. Если же напали на вас, молитесь, чтобы противник был идиотом и не смог вас правильно контролировать своими станами.
  • Если противник часто доджит и разбивает комбо валите, прячьтесь и начинайте схватку снова.
  • Достаточно одного правильно наложенного стана чтобы схватка закончилась в вашу пользу… или в пользу противника.
  • Свиток Anti-Shock позволит снять Aerial Shackles, предугадать когда противник использует этот спел очень сложно, так что все зависит от удачи и интуиции..
  • Вы всегда должны знать, сколько на вас находится печатей! (Engravings/Carving, аналог в WoW – комбо очки. Не знаю, как это по-нашенский).
  • Полоска Баффов! Смотрите за ней как сокол.

Бой

Ambush! Смотрите, чтобы у противника не было Aethertwist или Focused Evasion, если стоит AT, просто подождите пока закончится действие или просто забейте.

 

Стандартная тактика

  • Ambush
  • Carve 3 Runes
  • Aerial Shackle
  • Weakening Blow
  • Surprise Attack
  • Swift Edge
  • Soul Slash
  • Crash
  • Focused Evasion
  • Counterslash or WW
  • Carve 3 Runes
  • Pain Rune
  • Swift Edge
  • Soul Slash

Эта тактика в 9/10 случаев принесет вам победу. Если к концу этого комбо противник останется жив или он успел вылечится, готовьте Aethertwist прежде чем враг выйдет из стана, так что он не сможет сразу же застанить вас и повернуть схватку в свою сторону. Вообще, главное всегда знать какие баффы лежат на вашем противнике и не тратить ваши способности, если включены скиллы по уклонению.

 

Hovering (Парение?)

Главная слабость Асассинов может очень помочь в схватке с другим Асассином. В режиме парения враг не сможет использовать Ambush или Aerial Shackle. На более высоком уровне первые три руны можно выстроить в воздухе благодаря Rune Knife. После исплользуем Pain Rune и продожаем комбо с этого места.

 

 

Assassin vs. Ranger

Заметки по классу

  • Ловушки и Sleep Arrow можно отрезистить использовав Aethertwist.
  • Mau Form: Позволяет Рейнджерам двигаться на 30% быстрее, сбежать можно, но только использовав спринт + свиток скорости, опять же, только при условии что у противника так же нет свитка скорости.
  • Рэйнджеры должны останавливаться для использования мощных выстрелов. Можно переходить в режим парения, чтобы снять печати.
  • У Рэйнджеров есть Focused Evasion, так что смотрите за баффами на противнике, иначе можете зря использовать станы и уж точно вам не захочется пропустить Ambush.
  • Мощные атаки Рэйнджеров (burst) непредсказуемы. Самые мощные способности могут наносить зверские криты, а могут просто пощекотать. Постоянно следите за своим здоровьем, не давайте ему снизиться меньше чем на 50%.
  • В целом выносить класс очень просто, конечно, если уровень ненамного выше вашего.

 

Бой

Как и с Асассинами, чем дольше цель находится в стане, тем лучше, это не даст противнику избежать боя. Будьте готовы использовать Aethertwist для резиста Sleep Arrow. Выностятся так же быстро, как и Асассины, однако иногда могут доджить очень много, в таком случае просто резетим бой. Рэйнджерам намного проще догнать сбегающего с боя противника, так что будьте готовы к спринрту и свиткам.

 

Стандартная тактика

  • Ambush
  • Carve 3 Runes
  • Aerial Shackle
  • Weakening Blow
  • Surprise Attack
  • Swift Edge
  • Soul Slash
  • Crash
  • Focused Evasion
  • Counterslash or WW
  • Carve 3 Runes
  • Pain Rune
  • Swift Edge
  • Soul Slash

Если противник не доджил ваши цепочки комбо и никто не влез в начале боя, цель будет мертва уже к середине комбо.

 

Сражение в воздухе

Главное, что вам придется делать, это контролировать цель, чтобы она не смогла сбежать из боя, если это случилось, используем доступные средства для уменьшения дистанции. Если противник наносит большой урон будьте готовы использовать лечебки, если вы понимаете, что не можете сократить дистанцию или ваше здоровье меньше 50% а у противника больше половины используем CC pot.

 

Бой на земле

Не забывайте, что у Рэйнджеров есть ловушки, так что будьте аккуратны. Если вы видите, что противник увеличивает дистанцию и пытается скастовать ловушку, используйте Aethertwist и сразу же забегайте в ловушку чтобы снять её. Вообще, ставить ловушки в горячке боя достаточно сложно, особенно на более высоких уровнях, когда бой часто происходит в воздухе и к тому же у многих чаров есть ускорение скорости. Если вы не будете следить за ловушками то бой может быть проигран (есть рут и Aerial Shackle). Может быть такое, что Рэйнджер попытается сбросить ловушку прямо на вас, если вы заметили это, немедленно валите в другую сторону.

 

 

Assassin vs. Sorceror


Заметки по классу

  • Boon of Iron Clad: Похоже на яркий неоновый барьер. Дает иммунитет к станам на 5 секунд, дожидаемся пока закончится действие. Кулдаун большой, но при правильном использовании может испортить всю тактику.
  • Stone skin не снимает станы, только  Aerial Shackle. Не используйте руну Binding Rune если вы видите противника с Stone Skin. Можно использовать Ambush и Pain Rune.
  • Сохраните Aethertwis для CC и CC поты для рутов.
  • AoE рут требует времени для каста. Некоторые Сорки могут использовать этот рут в случае, если обычный рут был снят cc pot’ом. Можно использовать FE прежде чем будет наложен AoE рут.
  • Самый опасный спел - Ice Burst, может наносить до 700 урона. Дальность действия – 3 метра (ближний бой).
  • CC pot’ы снимают дебаффы в порядке их наложения. Если Сорка кинет на вас DoT и потом рут, а вы используете cc pot, тогда с вас будет снят только DoT спел. Используйте Greater Healing Potion, они снимают и дот и рут.

Бой

Тактика с наложенным Stone Skin

  • Ambush
  • Carve 3 Runes
  • Pain Rune
  • Weakening Blow
  • Surprise Attack
  • Swift Edge
  • Soul Slash
  • Carve 3 Runes
  • Aerial Shackle

Данная тактика предназначена для снятия щита как можно быстрее, при этом не позволяет Сорке двигаться. После того, как щит снят, вы можете сбежать и подождать пока снова станут доступны скиллы. Все что вам нужно – один Aerial Shackle, после этого все на вас.

 

Тактика без Stone Skin

  • Carve 3 Runes
  • Aerial Shackle
  • Weakening Blow
  • Surprise Attack
  • Swift Edge
  • Soul Slash
  • Crash
  • Ambush
  • Carve 3 Runes
  • Pain Rune

Если Stone Skin отсутствует просто убиваем противника. Цель мертва в 9 случаях из 10.

Если вы не уверены в своих силах комбо можно начинать с Smbush. Хорошие Сорки могут быстро отреагировать на вашу атаку, так что предпочтительно начинать с Ambush, что не даст противнику развернуться.

 

Помните про Ice Burst? Урон очень большой, так что в ближнем бою лучше находиться только тогда, когда Сорка не может ответить вам.

 

 

Assassin vs. Spiritmaster

Заметки по классу

  • Substitution: На 2 минуты пет Спиртимастера принимает весь урон на себя. Если этот бафф наложен, лучше сбежать пока он не закончится. Кулдаун – 10 минут. Бафф доступен на 40+ уровнях.
  • Хороший Спиритмастер использует Curse of Silence на вас, так что без помех сможет использовать Fear (С немотой вы не можете использовать Aethertwist). Немоту нельзя снять CC pot’ом!
  • Используйте FE перед тем как закончит кастовать свой спел иначе атака пета снимет FE прежде чем в вас попадет спел. Aethertwist так же абсорбирует магические атаки, так что не забывайте про этот спелл!
  • Как и Сорки Спиртмастер имеет способность Stone Skin.
  • Никогда не используйте лечебки работающие по времени (HoT), противник может снять лечебный эффект с вас. Только лечебки мгновенного действия!

Бой


Тактика с наложенным Stone Skin

  • Ambush
  • Carve 3 Runes
  • Pain Rune
  • Weakening Blow
  • Surprise Attack
  • Swift Edge
  • Soul Slash
  • Carve 3 Runes
  • Aerial Shackle

То же что и с Сорками. Учитывая что скорее всего вас будет атаковать пет вы получите proc Counterslash и другие станы используйте это в свою пользу.

 

Тактика без Stone Skin

  • Carve 3 Runes
  • Aerial Shackle
  • Weakening Blow
  • Surprise Attack
  • Swift Edge
  • Soul Slash
  • Crash
  • Ambush
  • Carve 3 Runes
  • Pain Rune

Без каменной кожи вырезать Спиритмастера еще легче, чем Сорку. Просто выносим как можно быстрее.

 

Чем Спиритмастеры опасны?

ДоТы, да, они не наносят сразу много урона, однако если противнику удастся сбежать от вас после наложения дотов и потом потихоньку подваливать вас с дали. Минус для Спиритмастеров в том, что и вы можете сбежать из боя, подлечиться и начать все заново.

Самое опасное же – Silence и Fear. Если возможно, постарайтесь сделать так, чтобы противник не мог скастовать эти спелы. Что же делать если на вас наложили Fear или Silence? Трбк в том, чтобы эти заклинания были использованы тогда, когда у вас еще достаточно много здоровья, так что к концу действия фиара вы будете все еще  живы и сможете использовать лечебки. В общем, лечебки, и еще раз лечебки.

Самая лучшая защита – это нападение.

 

 

Assassin vs. Cleric

Заметки по классу

  • Thorny Skin: способность с долгим кулдауном которая позволяет переносить весь урон котрый вы наносите противнику обратно на вас. Постарайтесь не атаковать противника пока бафф не будет снятю.
  • Flash of Recovery: Модная лечебная стигма, кулдаун 30 секунд, если вы видите что противник использовал её, у вас будет 30 секунд чтобы забить цель до смерти.
  • У Клериков большой резист к магии, так что многие ваши станы могут быть отрезистены, особенно если уровень противника первышает ваш на 2 и больше.
  • Клерики могут использовать свою атаку ближнего боя для стана. Не давайте вашему здоровью опускаться ниже критической отметки.

Бой

Тактика “У кого шкура крепче”

  • Carve 3 Runes
  • Swift Edge
  • Soul Slash
  • Carve 3 Runes
  • Non-stunning rune explosion

Против хороших Клериков лучше всего оставлять станы как можно дольше. Используем стан тогда, когда Клерик попытается полечить себя. После того, как здоровье опустится ниже 65% и уже была использована Flash of Recovery начинайте свое комбо.

 

Тактика “Все и сразу” (сносит здоровье на 50%)

  • Carve 3 Runes
  • Aerial Shackle
  • Weakening Blow
  • Surprise Attack
  • Swift Edge
  • Soul Slash
  • Crash
  • Ambush
  • Carve 3 Runes
  • Pain Rune

Лучше всего использовать, если здоровье противника уже на достаточно низком уровне (в PvP). Можно использовать для отвлечения Клерика от лечения своих товарищей. В ситуации 1 на 1 данную тактику лучше не использовать, так как у вас не будет свободных станов, а у противника может быть Flash of Recovery.

 

Assassin vs. Chanter

Заметки  по классу

  • Фри килл.

 

 

На данный момент ни у меня, ни у Cohen'a нет возможности часто писать подобного размера статьи. К тому, же я не фанат подобного рода игр, так что если у вас есть чем поделитья по Aion, можете регистрироваться в этой группе и смело добавлять свои гайды, тактики и прочее.

0 Комментариев

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.