Космический симулятор Nebulous получил самое крупное обновление с авианосцами
Если вам по душе торпеды, маневры с резкими ускорениями и трассирующие выстрелы в духе сериала "Пространство", то Nebulous: Fleet Command — стоит вашего внимания. Тем более, что теперь она стала еще лучше. Этот симулятор космических флотов с реалистичной системой радара, электронной войны и управлением движением кораблей недавно получил крупнейшее обновление под названием Carriers Update, добавив авианосцы с истребителями, бомбардировщиками, разведчиками и легкими кораблями.
Обновление включает два новых корпуса больших кораблей: эскортный авианосец для обеих фракций — Альянса и Протектората — и гигантский авианосец Moorline, который основан на контейнеровозе. Как и другие корабли в Nebulous, эти корпуса отличаются высоким уровнем кастомизации. Игроки могут снаряжать их группами уникальных ударных кораблей, которые можно перенастраивать между миссиями. Например, на одном задании ваши истребители могут быть защитным экраном, а на следующем — атаковать вражеские корабли с помощью ракет, которые тоже можно настроить под конкретную задачу.
Помимо авианосцев, обновление добавляет новое оборудование для ракет, переработанный учебник для операций с авианосцами и серьезное улучшение ИИ, которого переписали с нуля — теперь он бросит вызов даже опытным игрокам. Это особенно обрадует тех, кто предпочитает играть в кооперативе против ИИ.
С момента выхода в раннем доступе три года назад Nebulous: Fleet Command стала примером симуляторов космических сражений в реальном времени. Здесь игроки полностью настраивают свой флот, а значительная часть стратегии и тактики строится вокруг "информационной войны" — как определить, что за оружие у врага, и использовать свои ресурсы для победы.
Новое обновление серьезно изменило мету игры и ставит вопросы о том, как теперь снаряжать флот? Какие ракеты лучше всего подходят для истребителей? Как защитить гигантский линкор от вражеских атакующих кораблей? И зачем нужны бомбардировщики, если можно загрузить контейнеры ракетами и подавителями радара для самоубийственных атак?
Полный список изменений Carriers Update доступен в Steam.
- Легендарный разработчик стратегий выпустил в раннем доступе новый симулятор подводной лодки Silent Depth 2
- Амбициозная военная RTS Broken Arrow набирает участников для нового бета-тестирования
- СМИ: На обложку EA Sports FC 25 поместят полузащитника "Реал Мадрид" Джуда Беллингема
6 комментария
Наверное одна из самых занимательных, комплексных игр, эдакий highfleet/ftl на стероидах, первое знакомство было на пиратке (в целом как и последующие игры) сжирает массу времени первое время на освоение, сейчас поиграл бы снова, надо будет только теперь купить (жаль так не выглядит ваховская battle fleet armada 2, хотя вероятно тогда у игры были бы лютые проблемы с количеством людей (ибо духота такая что можно сразу подвешиваться за окном и разбираться в игре))
@HighVoltage, а что не так с готик армадой?я первую проходил вроде добротно сделано
@Adren, с ней всё так (как и со всеми остальными 2д типа космических ртс) в угоду ну не космоса, а морского боя, тут же 3д пространство, тут овер дохера различных систем, конструкторы ракет/кораблей. Nebulous сложно назвать просто стратегией, это скорее всего лютый закаченный варгейм, где большое количество кораблей в управлении в ступор вводят (в армаде не вызывает проблем 10-14 кораблей ибо тактическяа пауза есть хотя игра сама по себе не особо быстрая), мой максимум был это 5ть кораблей с разными закаченными системами ПРО/РЭБ/РЛС/Наведением(дублирующим хз как назвать короче маркеры от 2го или 3го корабля из другой точки для обхода), и игра в плане движения более медленная но в плане скоротечности боя, это прям пуф и экстерминатус (играл вначале против ботов боты тупые были в 21м году или 22м не помню когда она вышла в ранний доступ, потом играл против друга было очень занятно и хоть и сыграли 3 боя (дальше друг не захотел) все они запомнились), если проявлять фантазию и закачивать свои корабли системами и продумать ход действий, каждый бой мега разный и запомнится он ну на 90% точно)
Игра демонстрирует изобретательность боя, вовлеченность в процесс и глубину разных тактик применений разных классов кораблей (которые из-за кастомизации очень могут резко переиграть в другом матче).
Армада 2я мне нравится, но из-за плоского поля скучно становится через игр 50-60, мало вариаций действий
@HighVoltage, Ты мне практически продал Nebulous
@Broad_sky, на всякий, у игры не было русика на момент середины 24го года, в игре по большей части преобладают аббревиатуры систем, на все типы событий ну или почти все обучалки были в самой игре.
Ну и если уж намерены пробовать, то зеленой версии будет достаточно на пощупать обучалки.
Сложно пока представляю как носителями управлять, если на момент выхода в ранний доступ был ряд проблем в виде контр мер против большого количества запущенных залпом ракет и это пофиксили с помощью "усложнения" точно не помню как называется но были введены ограничения вычислительной мощности для емкости залпа ракет, то есть сейчас запросто это может повториться, это же носитель и он может тащить 20-30-40 хз сколько там звездолетов и каждый по 1-2-3-4 ракеты?
@HighVoltage, у меня нет языкового барьера, но спасибо за предупреждение