Обновление Path of Exile: Settlers of Kalguur превратит ARPG в градостроительный симулятор

Одна из самых захватывающих особенностей нового обновления Path of Exile — никогда не знаешь, чего ожидать. В то время как Diablo 4 и полноценный запуск Last Epoch все еще находятся на ранних стадиях и определяются с форматом новых сезонов, PoE уже более десяти лет, и Grinding Gear Games продолжает придумывать разнообразные увлекательные идеи для каждого апдейта. Path of Exile 3.25, под названием Settlers of Kalguur, включает множество улучшений и новую систему строительства городов.

В Settlers of Kalguur возвращаются четыре персонажа из лиги Expedition. Даннинг, Рог, Тюйен и Гвеннен — калгууранцы, стремящиеся наладить торговлю между своей страной и Рэкластом. Для этого они основывают новый город Кингсмарч, и по ходу игры вы будете помогать развивать эту небольшую деревню в оживленный центр торговли и ремесла.

https://youtu.be/HOX7KZng_OI

Новое обновление вводит золото в качестве регулярного ресурса, который можно использовать для оплаты рабочих в Кингсмарче, перераспределения очков дерева пассивных навыков, торговли валютой между игроками и азартных игр на Черном рынке.

Вот список градостроительных особенностей в Path of Exile: Settlers of Kalguur:

  • Найм и управление рабочими для различных задач

  • Создание различных зданий с уникальными функциями

  • Система удовлетворенности и эффективности жителей

  • Возможность разбирать предметы (дизенчант)

  • Система фермерства

  • Создание торговых маршрутов для получения специфических наград

  • Отправка рабочих на прохождение карт (с риском для их здоровья)

  • Автоматизация процессов, которые продолжают работать даже когда вы не в игре

  • Противостояние Сасану, Лорду Бандитов, который может брать рабочих в заложники

  • Развитие города от маленькой деревни до процветающего центра торговли и ремесел

  • Баланс между управлением городом и основным геймплеем Path of Exile

  • Возможность настройки и оптимизации производства в городе

  • Влияние развития города на получаемые игроком награды и возможности

Разработчики также внесли множество улучшений качества жизни, включая увеличенный радиус подбора предметов, переработку ближнего боя и изменения в классах персонажей. Класс Гладиатора был значительно переработан, а класс Рейдера заменен на новый класс Страж.

Path of Exile 3.25 и лига Settlers of Kalguur выходят в пятницу, 26 июля. Игра доступна бесплатно в Steam или через отдельный лаунчер GGG. Полные заметки к патчу будут доступны перед запуском для тех, кто хочет изучить все детали обновления.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

24 комментария

Еще одна особеность данной лиги: переработка ближнего боя и похоже что мили с двух ног влетят.

0

@ne4kot, не факт надо смотреть патчноуты.
то что увеличили плоский урон баз это хорошо - но зная ггг они могли легко поднасрать в описании камушков уменьшая процент от плоского урона для скилов. и в итоге циферки могут остаться +- такими же как были.

вот когда ввели прокол - это сильно бафнуло мили.... но только тех мили кто абузил прокол. прокол понерфили... и мили вернулись к тому что было "с небольшим усилением по сранению с тем что было до прокола". так и тут может быть. а может и хуже...

1

@mrGrim, Не без этого) нужно тестить на лайве, но момент приятный что все же добрались до реворка.

0

@mrGrim, по патчноутам у мили скиллов урон х2-3, шо там ещё смотреть?
Имплей бтв тоже бафнули.

0

@rustedhorse, но флатовый дамаг убрали с камней, хотя еще нюанс в другом, то что квал оружия теперь даёт мноооогааа флатовой базы вроде только мили пухам(если и лукам то это будет адовая луко лига)

0

@ne4kot, Всё качество на оружии/броне теперь мультипликативное, а не аддиктивное с локальными модами. Луки чаще играют через 3-эле, так что там это не так интересно, а вот физ мили может неплохо выиграть от этого.

1

@rustedhorse, не сказал бы что там х2 урон а вот то что манакост везде +20-30% это да.
а это очень напоминает как раз ситуацию с вихрем - вихрь+прокол ломал все.
нерфанули прокол - связка была рабочей хотя перестала быть убез за счет отсутствия манакоста с колечек. подняли манакост.... и эпоха крятящихся ноубрейн билдов закончилась толком не начавшись все пересели на спектров/големов....

так что тут надо смотреть в живую. у ггг все на бумаге шикарно а в игре както не очень 8)

0

@ne4kot, да все равно на этот флатовый урон, там в лучшем случае 250 флэт урона было. Обычно 100, которая полностью перекрывается новым квалити даже на одноручках.
@mrGrim, было 150% эффективности, стало 400%. Ну да, не х2.

1

@rustedhorse, посмотрим-посмотрим, для меня главное что слэмы попали под надувку хочу "бумкать" по взрослому)

Tectonic Slam: Now has a Mana cost of 9 at gem level 1, scaling up to 13 at gem level 20 (previously 10 at all gem levels). Now has 295% Effectiveness of Base and Added Damage at gem level 1 (previously 180%), scaling up to 542% at gem level 20 (previously 275%).
Tectonic Slam of Cataclysm: Now has a Mana cost of 9 at gem level 1, scaling up to 13 at gem level 20 (previously 10 at all gem levels). Now has 257% Effectiveness of Base and Added Damage at gem level 1 (previously 160%), scaling up to 472% at gem level 20 (previously 240%).

0

Выглядит очень интересно. Что выйдет по итогу увидим на старте.

0

@Gerin, Это последняя лига перед ПОЕ2. Так что думаю её разрабатывало не 3 калеки как до этого 3 лиги подряд. Не должны обосраться

0

@n1mus, аптимистично... но далеко не факт.

0

@mrGrim, Ну я по крайней мере в это хочу верить. Некрополь очень быстро дропнул

0

@n1mus, ну после второго квалити оф лайф - негрополь стал менее профитный но более удобный. но интереснее от этого не стал... сам быстро дропнул. даже не докачал перса гдето на 94-96 дропнул.
хотя при анонсе тоже казалось "ух ты интересно"....
так что у меня есть опасения что может быть тоже самое что и с жатвой - скучно и бесполезно.
или синтезом - сложно и не каждому понравится.
или санктумом/хейстом - не каждый билд сможет снимать профит с лигмеханики...

и проблема в том что перекос в любую из ситуаций снова приведет к тому что уже на втором месяце лиги игроков будет хорошо если 30-50% от тех кто стартовал лигу...

0

@mrGrim, хз. Главное, что бы не как с архнемезисом или каландрой. В одном непонятная механика с бетонными мобами которые ваншотят. А другом те же бетонные мобы и механика которая вообще ничего не приносит

0

@n1mus, в каландре можно было озолотится легко... если прокнет один из двух нодов. и ты его хорошо апнешь... и сможешь потом зачистить это озеро. там мобы легко превращались в нечто подобное мобам из хейста которых трижды нерфили и они всеравно ваншотили многих...
но вцелом согласен каланда была такойже веселой как да как эта лига... без большого задротства профита чуть больше 0.

0

Когда я думаю, что GGG уже не могут меня удивить после 10 лет игры в ПоЕ, то они каждый раз снова меня удивляют. Уже не терпится поиграть во всё и пощупать всё самому.

0

Давно не испытывал подобного восторга от предвкушения будущей игры. Скорей бы уже новый сезон.

0

"У нас есть класс в игре, которым играет 0% игроков. Давайте его не будем трогать"

0

@Neural, Так это не асценденси, а чистый класс, если ты про Шедоу.

1

@Neural, рейдера и гладиатора переделали. Тень это стартовый клас без восхождения, видимо кто-то рофла ради прокачался не беря восхождение или сбросил его.

0

Ребята с луткипера пишут, что станут абсолютно неиграбельными:

  • Инквизитор кок подрыв трупов
  • Маг стихий подрыв трупов
  • Налётчица Ледяное сокрушение
  • Берсерк Клич полководца и Порыв клинков

и это только в первом приближении

0

@Kikaha, не удивительно, по пачноутам "подрыв трупов" жоска убили.

0

На самом деле это всё очень похоже на Гарнизон в ВоВ. Там так же были нпс которых ты посылал на задания по 10+ часов, фармил ресурсы и прокачивал Гарнизон.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.