Обновление Path of Exile: Settlers of Kalguur превратит ARPG в градостроительный симулятор
Одна из самых захватывающих особенностей нового обновления Path of Exile — никогда не знаешь, чего ожидать. В то время как Diablo 4 и полноценный запуск Last Epoch все еще находятся на ранних стадиях и определяются с форматом новых сезонов, PoE уже более десяти лет, и Grinding Gear Games продолжает придумывать разнообразные увлекательные идеи для каждого апдейта. Path of Exile 3.25, под названием Settlers of Kalguur, включает множество улучшений и новую систему строительства городов.
В Settlers of Kalguur возвращаются четыре персонажа из лиги Expedition. Даннинг, Рог, Тюйен и Гвеннен — калгууранцы, стремящиеся наладить торговлю между своей страной и Рэкластом. Для этого они основывают новый город Кингсмарч, и по ходу игры вы будете помогать развивать эту небольшую деревню в оживленный центр торговли и ремесла.
Новое обновление вводит золото в качестве регулярного ресурса, который можно использовать для оплаты рабочих в Кингсмарче, перераспределения очков дерева пассивных навыков, торговли валютой между игроками и азартных игр на Черном рынке.
Вот список градостроительных особенностей в Path of Exile: Settlers of Kalguur:
Найм и управление рабочими для различных задач
Создание различных зданий с уникальными функциями
Система удовлетворенности и эффективности жителей
Возможность разбирать предметы (дизенчант)
Система фермерства
Создание торговых маршрутов для получения специфических наград
Отправка рабочих на прохождение карт (с риском для их здоровья)
Автоматизация процессов, которые продолжают работать даже когда вы не в игре
Противостояние Сасану, Лорду Бандитов, который может брать рабочих в заложники
Развитие города от маленькой деревни до процветающего центра торговли и ремесел
Баланс между управлением городом и основным геймплеем Path of Exile
Возможность настройки и оптимизации производства в городе
Влияние развития города на получаемые игроком награды и возможности
Разработчики также внесли множество улучшений качества жизни, включая увеличенный радиус подбора предметов, переработку ближнего боя и изменения в классах персонажей. Класс Гладиатора был значительно переработан, а класс Рейдера заменен на новый класс Страж.
Path of Exile 3.25 и лига Settlers of Kalguur выходят в пятницу, 26 июля. Игра доступна бесплатно в Steam или через отдельный лаунчер GGG. Полные заметки к патчу будут доступны перед запуском для тех, кто хочет изучить все детали обновления.
- Path of Exile получит 19 новых подклассов для масштабного ивента
- Игрок Path of Exile показал уникальную коллекцию редчайших предметов, включая кольцо — в мире существует лишь четыре копии
- Path of Exile: Settlers of Kalguur бьет рекорды по количеству игроков в Steam — более 220 тысяч человек одновременно
24 комментария
Еще одна особеность данной лиги: переработка ближнего боя и похоже что мили с двух ног влетят.
@ne4kot, не факт надо смотреть патчноуты.
то что увеличили плоский урон баз это хорошо - но зная ггг они могли легко поднасрать в описании камушков уменьшая процент от плоского урона для скилов. и в итоге циферки могут остаться +- такими же как были.
вот когда ввели прокол - это сильно бафнуло мили.... но только тех мили кто абузил прокол. прокол понерфили... и мили вернулись к тому что было "с небольшим усилением по сранению с тем что было до прокола". так и тут может быть. а может и хуже...
@mrGrim, Не без этого) нужно тестить на лайве, но момент приятный что все же добрались до реворка.
@mrGrim, по патчноутам у мили скиллов урон х2-3, шо там ещё смотреть?
Имплей бтв тоже бафнули.
@rustedhorse, но флатовый дамаг убрали с камней, хотя еще нюанс в другом, то что квал оружия теперь даёт мноооогааа флатовой базы вроде только мили пухам(если и лукам то это будет адовая луко лига)
@ne4kot, Всё качество на оружии/броне теперь мультипликативное, а не аддиктивное с локальными модами. Луки чаще играют через 3-эле, так что там это не так интересно, а вот физ мили может неплохо выиграть от этого.
@rustedhorse, не сказал бы что там х2 урон а вот то что манакост везде +20-30% это да.
а это очень напоминает как раз ситуацию с вихрем - вихрь+прокол ломал все.
нерфанули прокол - связка была рабочей хотя перестала быть убез за счет отсутствия манакоста с колечек. подняли манакост.... и эпоха крятящихся ноубрейн билдов закончилась толком не начавшись все пересели на спектров/големов....
так что тут надо смотреть в живую. у ггг все на бумаге шикарно а в игре както не очень 8)
@ne4kot, да все равно на этот флатовый урон, там в лучшем случае 250 флэт урона было. Обычно 100, которая полностью перекрывается новым квалити даже на одноручках.
@mrGrim, было 150% эффективности, стало 400%. Ну да, не х2.
@rustedhorse, посмотрим-посмотрим, для меня главное что слэмы попали под надувку хочу "бумкать" по взрослому)
Выглядит очень интересно. Что выйдет по итогу увидим на старте.
@Gerin, Это последняя лига перед ПОЕ2. Так что думаю её разрабатывало не 3 калеки как до этого 3 лиги подряд. Не должны обосраться
@n1mus, аптимистично... но далеко не факт.
@mrGrim, Ну я по крайней мере в это хочу верить. Некрополь очень быстро дропнул
@n1mus, ну после второго квалити оф лайф - негрополь стал менее профитный но более удобный. но интереснее от этого не стал... сам быстро дропнул. даже не докачал перса гдето на 94-96 дропнул.
хотя при анонсе тоже казалось "ух ты интересно"....
так что у меня есть опасения что может быть тоже самое что и с жатвой - скучно и бесполезно.
или синтезом - сложно и не каждому понравится.
или санктумом/хейстом - не каждый билд сможет снимать профит с лигмеханики...
и проблема в том что перекос в любую из ситуаций снова приведет к тому что уже на втором месяце лиги игроков будет хорошо если 30-50% от тех кто стартовал лигу...
@mrGrim, хз. Главное, что бы не как с архнемезисом или каландрой. В одном непонятная механика с бетонными мобами которые ваншотят. А другом те же бетонные мобы и механика которая вообще ничего не приносит
@n1mus, в каландре можно было озолотится легко... если прокнет один из двух нодов. и ты его хорошо апнешь... и сможешь потом зачистить это озеро. там мобы легко превращались в нечто подобное мобам из хейста которых трижды нерфили и они всеравно ваншотили многих...
но вцелом согласен каланда была такойже веселой как да как эта лига... без большого задротства профита чуть больше 0.
Когда я думаю, что GGG уже не могут меня удивить после 10 лет игры в ПоЕ, то они каждый раз снова меня удивляют. Уже не терпится поиграть во всё и пощупать всё самому.
Давно не испытывал подобного восторга от предвкушения будущей игры. Скорей бы уже новый сезон.
"У нас есть класс в игре, которым играет 0% игроков. Давайте его не будем трогать"
@Neural, Так это не асценденси, а чистый класс, если ты про Шедоу.
@Neural, рейдера и гладиатора переделали. Тень это стартовый клас без восхождения, видимо кто-то рофла ради прокачался не беря восхождение или сбросил его.
Ребята с луткипера пишут, что станут абсолютно неиграбельными:
и это только в первом приближении
@Kikaha, не удивительно, по пачноутам "подрыв трупов" жоска убили.
На самом деле это всё очень похоже на Гарнизон в ВоВ. Там так же были нпс которых ты посылал на задания по 10+ часов, фармил ресурсы и прокачивал Гарнизон.