Разработчик воссоздал Tetris в виде GPU-симуляции на Unreal Engine 5

Людвиг Лёвен, разработчик на Unreal Engine и глава компании Arvikasoft, недавно продемонстрировал, что создание игр в Unreal Engine 5 возможно без использования кода или системы Blueprints, полагаясь исключительно на систему Niagara.

Используя только систему визуальных эффектов движка для создания эффектов частиц, разработчик воссоздал версию Tetris для GameBoy как GPU-симуляцию, применяя эмиттер Niagara для обработки игровой логики, а также настроил точный экран GameBoy с трассированными в реальном времени тенями и отражениями. По словам Людвига, представленная версия Tetris на 100% играбельна, хотя и не идеальна из-за случайных ошибок и сбоев.

Реализация была не слишком простой, поскольку программирование на GPU сильно отличается от программирования на CPU. Нет циклов, нет объектов, каждый пиксель оценивается параллельно, нет брейкпоинтов для отладки и так далее. Тем не менее, играть в нее довольно весело, и я очень доволен тем, как все получилось!

Людвиг отметил, что его версия Tetris была вдохновлена недавним проектом старшего технического художника Алона Рубина, который использовал UE5 для воссоздания Змейки.

Этот эксперимент показывает гибкость и мощь инструментов, предлагаемых Unreal Engine 5, когда дело доходит до создания игр, и открывает дорогу для будущих инноваций в области игрового дизайна и разработки. Этот пример также подчеркивает потенциал GPU-программирования в создании сложных игровых симуляций.

Больше статей на Shazoo
Тэги: