Карточный баттлер Ash of Gods: The Way выйдет в конце апреля — в Steam доступен бесплатный пролог
Студия AurumDust объявила дату выхода Ash of Gods: The Way — карточного баттлера и, по совместительству, спин-оффа тактической ролевой игры Ash of Gods: Redemption. Тайтл появится в продаже в Steam 27 апреля. В честь такого события разработчики опубликовали сюжетный трейлер:
Синопсис:
Ash of Gods — это пошаговая ролевая игра, объединяющая тактические битвы, элементы коллекционных карточных игр и постоянно развивающуюся историю, в которой никто не застрахован от смерти, включая главных героев.
Для тех, кто хочет пощупать игру заранее, разработчики выпустили в Steam бесплатный пролог. В нем доступен первый акт игры с 6 квалификационными сражениями, 5 адъютантами, которых нужно сразить, и одним мощным чемпионом.
Больше статей на Shazoo
- Первый взгляд на тактическую пошаговую игру по Star Wars от Respawn и Bit Reactor
- Масштабное обновление Silence of the Siren добавило новую фракцию UNSS и вторую кампанию
- Survive the Fall представит постапокалиптический мир после метеоритной катастрофы — релиз уже в апреле
Тэги:
9 комментария
Ash of Gods: Redemption мне очень понравиласб, жаль что они не делают 2 часть....я бы честно книгу бы прочел про их мир
@Teddy, Так делают ... почти что вторую часть.
Игра (изначальная) не плохая, смесь пошаговой тактики и визуальной новеллы с симпатичными рисунками. До уровня книги, имхо, сюжет не дотягивает, ну или это будет стандартнейшая посредственная фентезятина. Еще бои слишком затянутые. Поэтому, если они решили заменить свою походовую занудноту картами, лично я это одобряю.
Визуальная составляющая до чёртиков напоминает Banner Saga, но конторы разные...
@ennui, где-то писали о том, что авторы Ash of Gods связывались с авторами Banner Saga и просили разрешение использовать такой стиль. Авторы Banner saga не стали препятствовать этому и дали добро. Опять же, может, это не правда, но я где-то такое видел/слышал/читал.
@ennui, @mcofdiablo, Насколько я помню это правда
Надеюсь они доработали бои. Первую часть забросил из за их посредственности. Сюжет не цепанул. Хотя стиль рисовки понравился.
Я смотрю на ваши комментарии, смотрю на крайне положительные отзывы на пролог в стим и нахожусь в ступоре. То ли я ничего не понимаю в играх, то ли у игроки в это. Опустим что предыдущая игра была неудачной попыткой повторить успех баннер саги, новая игра претендует на легкую смену жанра и вообще учет ошибок прошлого релиза. Видимо придется хотя бы здесь объяснить почему эта игра не стоит вашего времени если у вас есть вкус конечно.
По сюжету у антагонистов есть некая настолка, на которой они тренируют лучших командиров, у протагонистов ничего подобного нет. В результате "операции спецслужб" героям удается получить экземпляр игры, но использовать они будут не для того чтобы тренировать собственных командиров, а для внедрения к врагу и проведения диверсии. Пока все окей, но дальше начинается треш - чтобы внедриться к врагу они тренируют мальчика с улицы, которого много лет растил местный генерал фсб. Напомню - тут феодальные порядки а на миссию важности которой нет равных отправляют ничем, в глазах всех кроме генерала, не зарекомендовавшего себя паренька. Чтобы натренировать его, ему устраивают турнир по настолке, причем оказывается что правила тут все давно знают - и сам генерал и все участники уже эксперты игры. Откуда научились не объясняется, но пипл хавает. В ходе самого турнира бои происходят не в равных условиях. При чем подается это под соусом того что лучший командир адаптируется к ситуации и способен выиграть в неравном бою. Даже в фентезийном мире должны работать правила логики: если бои в неравных условиях, то с большим шансом победит тот у кого условия будут лучше а это отрицательный отбор а не естественный. Вы не тренируете лучших, вы тренируете терпил превозмогателей или лакерков.
Я дропнул пролог после боя с "бандитами" в нем я сразу поставил после умирающего нпц своего, который ваншотнул бы противника с ядом. По итогу мой встает умирающему за спину, он умирает, начинается новый ход, мой пропускает ход, к нему подходит убийца с ядом, ваншотит моего война. Я не хочу разбираться баг это или примененная способность, внедренная геймдизайнерами. Игра, где твое планирование бессмысленно потому что нельзя предсказать действия противника - будет он ходить 1 раз или два подряд, не имеет права называться пошаговой тактикой.
Очень сильно ждала Ash of Gods. Дошла почти до конца и забросила. Сюжет к концу мне показался нудячим и бои тоже. Надо будет попробовать до пройти. На счёт новой, будем посмотреть.
В свое время с большим удовольствием прошел трилогию The Banner Saga. Хотя к третьей части, на мой вкус, она несколько просела, сказались и большие промежутки между выходом разных частей одного, по сути, сюжета, и поднадоевшая однообразная механика. Однако всё равно мне на тот момент хотелось еще чего-то подобного. И Ash of Gods: Redemption я купил как бы по инерции, не обращая внимания на обвинения разработчиков в стилистическом плагиате.
Надолго, к сожалению, меня не хватило. К арту вопросов нет. Да, стиль вторичен, но персонажи отрисованы очень кропотливо и детально. Анимации тоже хороши и местами будто даже лучше, чем в "Саге". Но тексты... Это такая фанфиковая графомания, с нарочитыми украшательствами и елейной манерностью, что я просто не смог вникнуть в сюжет. Начал проматывать, потерял нить и бросил игру.
Не питаю надежд, что с тех пор люди, ответственные за текстовую часть, как-то выросли над собой и прописали диалоги, которые можно читать без испанского стыда за авторов.