Фанатская версия GTA 6 на Unreal Engine 5 выглядит до боли посредственно
Ютубер TeaserPlay поделился новым видео, в котором продемонстрировал, как может выглядеть GTA VI на движке Unreal Engine 5. Результат оказался посредственным. Даже с наличием таких технологий как Nanite и Lumen, а также поддержкой трассировки лучей, демо выглядит как слабая демонстрация возможностей движка.
Разработчик демо слишком переборщил со сглаживанием, так что даже в 4K-картинка выглядит размазаной. Кроме того наблюдается странное поведение пальм. Солнце выглядит неестественно — словно огромный прожектор, от которого остаются резкие тени.
И все же такое демо может служить отличным пунктом в портфолио, если разработчик задумается о работе в игровой студии. Хотя уровень не сильно большой, тут присутствует, хоть и минимально, динамика.
Но могло бы выглядеть и лучше.
- Сооснователь группы Heaven 17 заявил, что Rockstar предложила всего $7500 за использование песни в GTA 6
- Разработчики GTA 6 опровергли слухи о переносе игры на 2026 год — по крайней мере пока
- Слух: Релиз GTA 6 перенесен на 2026 год
12 комментария
Ну вообще, графон отличный, очень даже. Правда есть моменты с дергаными тенями, деревьями, вялой жопой, камерой, физикой, анимацией. Но в принципе сойдет
@Shunjinken,
Графон, как раз, позорнейший. Уровень 2013 года и unreal engine 4. Типичная поделка моддеров, не умеющих настраивать освещение и делать нормальные материалы. А также не имеющих художественного вкуса и необходимых навыков.
Даже в ряде модов для gta5 графика намного лучше. А тут от UE5 не используется и 10% возможностей. Крутой движок в кривых руках бесполезен. Им ещё надо научиться пользоваться. Большинство новичков же увидит пару видеоуроков о том, как закинуть в движок откуда-то скачанные модели и сразу публикует это под видом того, как якобы могла бы выглядеть игра будущего. В реальности же так выглядели игры в прошлом десятилетии. А некоторые игры 2013 года с консолей даже выглядели лучше.
А это не тот, у которого всегда плашка PS была.
Если он, то все его работы просто демонстрация движка с декорациями какой-либо игры
Выглядит как watch dogs 2.
В GTA 5 разрабы очень тонко настраивали освещение и добавляли мелких деталей, чтобы все выглядело фотореалистично. А тут просто стандартное освещение из коробки походу. Нет какой-то атмосферы города, слишком все чисто и ванильно. Эмбиента города вообще не слышно. Но для портфолио очень даже неплохо.
Если трудиться будет команда опытных разрабов результат будет куда лучше. Здесь ведь, я так понял, делал все один человек?
Хрень на базе матрицы.
Анимация пальм... пугает.
А мне понравилось, атмосферненько. Небо красивое.
Итак, что я узнал из видео:
Высотки на дальнем плане похожи на высотки из матрицы, мелкие уличные ассеты типа урн и мусорных мешков - оттуда же;
одноэтажные и двухэтажные дома взяты из про версии бандла modular houses;
трехэтажный (кажется) дом на 1:30, повторение которого чуть дальше по улице так ловко замаскировали измененным цветом, - взят из quixel, для ue бесплатный;
физика машины стоковая из анрила, на основе нее можно прям проект создать, либо подгрузить при необходимости и совместить с тем же стоковым видом от 3 лица, собственно поэтому он ни во что не врезается - физику столкновений и реакции машины на них он скорее всего не настраивал;
растения взяты из одного из множества бесплатных (и временно бесплатных) паков растений в epic games store;
страшные анимации у пальм скорее всего из-за того, что автор не потрудился настроить дальность прорисовки, и поэтому же мы видим странные дергания у людей на переходе, следствие автоматической анриловской оптимизации лодов;
всратые анимации людей взяты из миксамо, поэтому немного багает походка нпс слева от героя в самом начале - человек не стал заморачиваться с их настройками и просто запустил ретаргетинг;
освещение может быть таким всратые по многим причинам - возможно разработчик для "оптимизации" вообще отключил мягкие тени, либо выкрутил какой нибудь из параметров слишком сильно и получил это, хотя я бы поставил на совокупность всех факторов, в том числе некорректно настроенных материалов.
В целом, из своего я тут ничего не увидел, кроме машин (просто не знаю, где их можно взять - поправьте, если не прав). В итоге, могу сказать только одно, надеюсь таких поделий в портфолео недостаточно, чтобы попасть в геймдев, иначе у него огромные проблемы... ах, да...
меня уже бесит этот тизерПлей ,все его ролики скроены по одному лекалу, тонна блюра , rtx ни к месту убогие текстуры кожи и анимации
плевать на графику и т.д, это любительская демка.
Что с походкой у ГГ?:D я такой "от бедра" хотьбы с 3-ей части не видел )