Случайные события и новые сцены — геймплей и детали ремейка Dead Space
Студия EA Motive провела стрим в честь 14-летия Dead Space, в рамках которого разработчики показали расширенный геймплей (с 20 минуты) и поделились деталями создания ремейка.
Геймплей без комментариев:
Детали:
Айзек полностью озвучен: персонаж будет, например, громко выкрикивать имена своих товарищей по команде, или объяснять свои планы по ремонту центрифуги. Вовлечение героя в происходящее добавит аутентичности и кинематографичности.
Если в оригинале участки с нулевой гравитацией проходились с помощью гравитационных ботинок, а в ремейке позволят "парить" на манер сиквела.
На Ишимуре появились запертые двери и контейнеры с лутом, доступ к которым Айзек может получить после получения повышенного допуска. Это позволит стимулировать игроков к повторному исследованию уже пройденных зон.
Будет несколько совершенно и измененных сцен. Например, во второй главе Айзек наблюдает за превращением капитана прямо перед собой, а не за защитным стеклом, как в оригинале.
В ремейке появится система Intensity Director ("режиссер для поддержания интенсивности"), которая будет нагнетать атмосферу жуткими и неожиданными звуками, вроде скрипа труб, и неожиданными атаками врагов.
Судя по нескольким превью, журналисты остались довольны увиденным. Это все тот же пугающий Dead Space, но значительно улучшенный в технологическом смысле.
Игра выйдет 27 января на PC, PS5 и Xbox Series X/S. В игре не будет русского языка.
Сравнение оригинала и ремейка:
- В арт-буке Dead Space раскрыли, почему Айзек носит "ребристый" костюм
- DICE устроит в Battlefield 2042 кроссовер с Dead Space
- По ремейку Dead Space выпустят артбук