Случайные события и новые сцены — геймплей и детали ремейка Dead Space

Студия EA Motive провела стрим в честь 14-летия Dead Space, в рамках которого разработчики показали расширенный геймплей (с 20 минуты) и поделились деталями создания ремейка.

Геймплей без комментариев:

Детали:

  • Айзек полностью озвучен: персонаж будет, например, громко выкрикивать имена своих товарищей по команде, или объяснять свои планы по ремонту центрифуги. Вовлечение героя в происходящее добавит аутентичности и кинематографичности.

  • Если в оригинале участки с нулевой гравитацией проходились с помощью гравитационных ботинок, а в ремейке позволят "парить" на манер сиквела.

  • На Ишимуре появились запертые двери и контейнеры с лутом, доступ к которым Айзек может получить после получения повышенного допуска. Это позволит стимулировать игроков к повторному исследованию уже пройденных зон.

  • Будет несколько совершенно и измененных сцен. Например, во второй главе Айзек наблюдает за превращением капитана прямо перед собой, а не за защитным стеклом, как в оригинале.

  • В ремейке появится система Intensity Director ("режиссер для поддержания интенсивности"), которая будет нагнетать атмосферу жуткими и неожиданными звуками, вроде скрипа труб, и неожиданными атаками врагов.

Судя по нескольким превью, журналисты остались довольны увиденным. Это все тот же пугающий Dead Space, но значительно улучшенный в технологическом смысле.

Игра выйдет 27 января на PC, PS5 и Xbox Series X/S. В игре не будет русского языка.

Сравнение оригинала и ремейка:

Больше статей на Shazoo
Тэги: