Steam-версия Children of Morta получила кооперативный онлайн-режим
Студия Dead Mage выпустила финальное обновление для ролевой игры Children of Morta. Патч добавил в тайтл возможность кооперативного прохождения по Сети и уже доступен в Steam.
Также разработчики обратились к консольным игрокам и владельцам Children of Morta в GOG. Студия заверила геймеров, что онлайн-кооператив появится и на их платформах, однако ни о каких сроках говорить пока нельзя.
Children of Morta доступна на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Больше статей на Shazoo
- Новый режим, планета и гигантский жук в новом ролике Starship Troopers: Extermination
- Little Nightmares 3 демонстрирует силу дружбы в новом геймплейном трейлере
- Разработчики Helldivers 2 объявили 60-дневный план по переработке баланса
Тэги:
Источники:
6 комментария
Отличная игра, а минус как раз в том, что не все герои хороши соло (пройти Семейные испытания каждым героем - тот еще челлендж)
@Abby, это как раз хорошо. Значит они сбалансированный по разному и надо как-то адаптироваться. Хотя самые лёгкие это персонажи для дистанционной атаки, а героиня владеющая огнём так и вовсе имба, особенно когда прокачана.
Осталось дождаться выхода два бесплатных наполнен и платного DLC неизведанные края, которое откроет новые земли и сюжет расширит и можно пройти ещё раз.
@Oozahs, не хочу вас расстраивать но это финальное длс. роудмап закрыт
@mrGrim, вот это печально.
Спасибо, что предупредили. Информация о изменениях roudmap прошла как-то тихо и мимо.
Поддержка у них вроде не плохая для инди проекта, благотворительность в качестве помощи животным, в игре приятная и даже драматичная сюжетная история, даже лор относительно прописан и прочее за что можно похвалить игру и разработчиков.
Обещания на DLC в какой-то мере были не малые, но каких-то прям столь грандизных изменений в игре по итогу нет.
С другой стороны они не свернули поддержку игры после релиза и игра не плохая.
@Oozahs, грандиозных изменений не нужно и не должно быть. Добавление сюжетного контента+ персонажей+ режимов. Пора им браться за что-то новое. Да и выпустить в будущем DLC без дорожной карты им никто не запрещает.
@BigWetSausage, Uncharted Lands должно было быть платным полноценным DLC с новыми землями или регионом, если можно так назвать. Как раз чего-то действително нового не хватало, потому, что геймплей становился однообразным, а его только растягивали. Так что каких-то геймплейных фич не хватало. Например взять дом. Ещё до релиза казалось, что в доме будут какие-то активности, что-то вроде хаб локации, а на деле оказалось это просто место для скажем так повествования и кат сцен, раскрытия героев. То есть практически не геймплейный отрезок. Развитие сюжета, то есть сюжетный контент + доп активности, намёк на что-то новое в геймплее. Чтобы браться за что-то новое, нужно выполнить обещанное со старым и доделать, но тут хотя бы честно написали, почему не будет этого DLC.
У них и так сложности были с разработкой из-за иранской политики, так что с новым может быть ещё больше проблем. Желаю им успехов. Игра всё таки получилась хорошей. Просто ожидалось чего-то большего. И вы правы им ничего не мешает выпустить отдельно DLC без дорожной карты.