Похоже, разработка ремейка Dead Space началась летом 2020 года

Ремейк Dead Space впервые показали на EA Play 2021 небольшим тизером и скудными деталями. За разработку отвечает EA Motive, подробности будут в 2022 году, но внимательные геймеры через линкедин выяснили, что разработка, возможно, началась летом прошлого года.

Судите сами:

  • Старший продюсер игры Филипп Дюшамер начал работать с августа 2020 года
  • Старший дизайнер окружения Хавьер Перро работает в EA Motive с августа 2020 года
  • Техлид разработчиков геймплея Пьер-Винсан Белисль начал работать над ремейком в октябре 2020 года
  • Старший VFX-художник Максимилиан Фобер начал трудиться раньше всех — в июле 2020 года

Так что игра находится в разработке уже 1.5 года, и это хорошие новости, ведь тайтл создается с нуля на движке Frostbite под руководством бывшего геймдиректора Assassin's Creed Valhalla Эрика Баптизата. Будет улучшенный геймплей, переработанные уровни и нормальное освещение.

Полноценный показ Dead Space состоится лишь в следующем году, а разработчики планируют выпустить хоррор в конце года. Релиз состоится на PC, PS5 и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте