Square Enix признала ошибкой разработку Marvel’s Avengers студией Crystal Dynamics

Square Enix признала ошибкой разработку Marvel’s Avengers студией Crystal Dynamics

Глава Square Enix Йосуке Мацуда признал, что компания зря доверила разработку Marvel's Avengers студии Crystal Dynamics. Он признал, что результаты игры стали разочарованием для японской корпорации, а в будущем руководство будет подбирать более подходящие студии для различных игр. Об этом он сообщил в ходе разговоров с инвесторами.

В случае с Crystal Dynamics это значит, что команде, которая ранее создавала только одиночные игры, стоило нанять кого-то в помощь или вовсе дать другой проект.

Мы прошли множество неожиданных трудностей на заключительном этапе разработки игры, в том числе необходимость перехода на работу из дома из-за пандемии. Мы смогли преодолеть их и выпустить игру, но, к сожалению, она оказалась не такой успешной, как нам хотелось бы.

Тем не менее, использование модели игры в качестве сервиса выявило проблемы, с которыми мы, вероятно, столкнемся и в будущем. Одной из них стала необходимость выбора геймдизайна, который соответствует вкусам и опыту работы наших студий и разработчиков.

Японская корпорация уверена, что в будущем игр-сервисов будет намного больше, поэтому компании нужно подстраиваться под ситуацию.

Marvel's Avengers продолжает получать бесплатные DLC и обрастать контентом. В этом году игра получила масштабные обновления, одно из которых посвящено Черной Пантере.

Marvel's Avengers доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Видео от Shazoo

Подписаться

44 Комментария

  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Умный тактический ход?

    3
    • smal_boy_44
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, в руководстве просто дебилы. Доверить большой, сложный сетевой проект сервисной модели студии, которая пилила одиночку. Вот отличный план, что может пойти не так.

      14
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @smal_boy_44, "надежный как швейцарские часы"

      6
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @smal_boy_44, Мне кажется в этом нет сакральной проблемы, если фундамент у игры заложен правильно, то её можно в дальнейшем править патчами до нужного состояния. В конце концов, раньше люди как то же делали игры, переключаясь с одного жанра на другой, и ниче, конечно не все было успешно, но кто сказал что та же компания которая всю жизнь делает условные гонки не будет партачить? Тем более сейчас куча примеров и многие вещи даже придумывать не надо

      1
    • smal_boy_44
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, вы правы. Но тут проект в плане амбиций титаник, блин.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, в геймдеве ходит такая шутка: если вы уже заканчиваете проект и вам лишь надо добавить сетевой код, значит вы только начинаете проект ))
      Добавляется время, задержка, предсказание и сложность отладки (надо эмулировать большой пинг) - это всё делает проект с мультиком похожим на сингл не более чем ежа похожим на ужа... Если у них багаж библиотечного кода был от сингла - считайте они стартовали с чистого листа.

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    , что компания зря доверила разработку Marvel's Avengers студии Crystal Dynamics. Он признал, что результаты игры стали разочарованием для японской корпорации, а в будущем руководство будет подбирать более подходящие студии для различных игр.

    Т.Е то что было очевидно игрокам, игровым журналистам и тд не было очевидно такой корпорации как Square Enix?

    8
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну хоть прихзнали сами, надо же.) Как и в целом было ошибкой делать эту игру, в таком виде по крайней мере(cделали бы в духе Стражей сейчас вышедших - все были бы довольны как раз).

    7
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      Кд теперь помогают Инициативе пилить Перфект дарк, а после таких мувов яб вообще свалил всем составом к мс)
      @Alex_Petr_777, это вроде называется "найти козла отпущения", а не признать ошибки) Уверен на 100%, что CD могли бы сделать отличную сюжетная игру, если бы им сверху не давали ценные указания, какой должна быть игра и сколько доната к ней надо прикрутить

      6
  • beecool
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотели бабла халявного срубить с хомяков марвела, однако что-то пошло не так. Радует одно, что история циклична и скоро весь этот онлайн шлак, дрочильни и гриндилки выйдут из моды, и мы с вами сможем наслаждаться действительно крутыми сингловыми проектами.

    8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, Мечтать не вредно

      1
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, свежо предание, да верится с трудом.

      0
    • beecool
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, а вы все продолжаете плыть.

      2
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, да-да, конечно. Только вы упускаете сколько других подобных игр выстреливают, и сколько они приносят, когда выстреливают.

      Синглы к сожалению в среднем даже близко не приносят столько. Разумеется можно привести в пример какой-нибудь Скайрим, но это скорее исключение. Компании разрабатывающие всякий мобильный хлам не спроста стоят миллиарды.

      Я очень сомневаюсь, что это мода. Онлайн игры, дрочильни, мобильные игры (ну понимаете, о чем говорю конкретно) опираются во многом на фундаментальные человеческие слабости. Азартные игры вон уже несколько тысяч лет существуют, и все никак не помрут.

      Вполне может быть, что скоро наступит новая волна сингла... Мол, одиночных игр станут выпускать все же побольше... Но это наврядли пойдет в ущерб онлайну и всему подобному, и уж точно синглы более не обгонят все это по популярности.

      4
    • tstrekalovsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, Оминь!

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    У них прямо перед глазами был пример точно такого же провала - Anthem, которую отдали делать биоварам.
    Не захотели учиться на чужих ошибках, так научатся на своих.

    16
  • ExPromi
    Комментарий скрыт. Показать

    Признала после выхода "Стражей Галактики" я правильно понимаю?
    До этого не признавала.

    И с "OUTRIDERS" типа всё окей, игра не имеет проблем? Онлайн мёртвый был уже через неделю релиза.

    2
    • Uldissian
      Комментарий скрыт. Показать

      @ExPromi,
      а я всё подумывал купить игру на нормальной скидке... совсем мертвая игра?

      0
    • User714
      Комментарий скрыт. Показать

      @Uldissian, Это конечная игра,не сервис.Играли на старте с друзьями.Всем понравилось.В пати,конечно,интереснее.Не жалею ни капли о покупке.Даже сюжет понравился.Не шедевр,но хороший.Осилили экспедиции 14 уровня.15 - нет.Но опять же,это не игра-сервис.Экспедиции не обязательно фармить.Хейт в сторону игры считаю необоснованным.

      2
    • ExPromi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Uldissian, В стиме бесплатная демка есть.
      Я только одно скажу - игра, которая имеет на релизе 100к игроков не просто так начинает терять онлайн тысячами за 1 неделю.

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Uldissian, это игра на прохождение, не сессионка. Как она может быть "мертвой"?

      1
    • Uldissian
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo,
      понятно, спасибо за ответы, я думал игра больше сервис, типа Дивижена.

      0
  • Alexander_7
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы пилили новый TR.

    1
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Глава Square Enix Йосуке Мацуда признал, что компания зря доверила разработку Marvel's Avengers студии Crystal Dynamics. Он признал, что результаты игры стали разочарованием для японской корпорации, а в будущем руководство будет подбирать более подходящие студии для различных игр.

    А еще он признал что вода мокрая.

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Менеджмент молодцы, это разрабы плохие, не смогли…

    Афигенная поддержка сотрудников.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Глава тупой как пробка игра была идеальной во всех смыслах этого слова её погубил неправильный баланс. Да может где-то надо было по 20 раз одну и ту же локацию зачистить но когда тебе в соло приходится 1 врага долбить по пол минуты с игрой явно что-то не то

    0
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    Ради этой провальной фансервисной д..ни Скверы у Кристалов отняли возможность сделать новую Ларку, которую теперь неизвестно когда увидим. А вот Эйдос Монреаль не мешали и те продолжили делать годные синглы.

    3
  • dragonboss
    Комментарий скрыт. Показать

    Эмм...вопрос - а причем тут, собственно, вообще Crystal Dynamics? Они свою задачу выполнили. Одиночная компания получилась годной, все ее вполне себе достойно прошли и всё. Чем там занимались Eidos Monreal? Что делала Nixxes Software? Что делала сама Square Enix? Генеральными руководителями проекта они вообще поставили Шона Эскайга из Naughty Dog и Моргана В. Грея, который Tomb Raider Anniversary делал, продюсером вообще была сценаристка Tomb Raider Роуз Хант. Они не работают на конкретную студию а переходят между всеми) Когда такие люди поставлены самой Square во главе самой организации работы над игрой и распределяют задачи между студиями может им вопросы задать сначала? Капец нашли виноватого когда пипл халтуру в онлайн составляющей ВНЕЗАПНО не схавал)

    2
  • Coop
    Комментарий скрыт. Показать

    Скваря вечно недовольна своими западными студями, какие-то сказочные ожидания у них. Но хоть признали, что для сервисной дрочильни надо было звать тех, кто в сервисных дрочильнях разбирается, уже прогресс...

    0
  • tstrekalovsky
    Комментарий скрыт. Показать

    Купил прям час назад. Кто нибудь мб что нибудь расскажет про "нюансы"?)

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    "Одной из них стала необходимость выбора геймдизайна, который соответствует вкусам и опыту работы наших студий и разработчиков."

    "Японская корпорация уверена, что в будущем игр-сервисов будет намного больше, поэтому компании нужно подстраиваться под ситуацию."

    Смысл слов , как я понял в следующем. Разработчикам которые умеют в сингл выделять бабла по меньше, а разработчикам игр-сервисов по больше.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.