Мрачный мир, набор команды, изучение мира и сражения в стартовом геймплее Darkest Dungeon 2

Мрачный мир, набор команды, изучение мира и сражения в стартовом геймплее Darkest Dungeon 2

Канал GameInformer опубликовал 25 минут стартового геймплея Darkest Dungeon 2, в котором можно взглянуть, как начинается игра. Игроки смогут собрать группу героев, которые поедут в карете изучать мрачный мир игры.

Пользователи будут встречаться с различными событиями в мире игры, помогать беженцам, сражаться с монстрами, пополнять запасы в гостиницах и выбирать по какому пути следовать дальше. На дорогах их ждут различные враги и награды. В конце ролика можно оценить продолжительную схватку с боссом.

Игрокам вDarkest Dungeon 2 предстоит вновь попытаться предотвратить апокалипсис. Для этого группа героев будет каждый раз начинать путешествие не длиннее пяти часов. После каждого прохождения прогресс будет сохраняться, чтобы следующая попытка стала проще.

Darkest Dungeon 2 выйдет 27 октября в раннем доступе на PC в EGS.

16 Комментариев

  • SilentNight
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра выглядит очень круто. Ждём фул релиз в стим.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну всё круто как и все уже писали, Я лишь скажу, что заметил одинаковые надгробия после смерти монстров, раньше каждый труп был индивидуальным по скину а сейчас каждый раз одно и то же надгробие, может это альфа конечно, так и есть. но странная мелочь. мне бросилось в глаза ))

    2
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит прям... вау. Будет круто еще они еще над лорной составляющей поработали, ЕГС молодцы что поддерживают такие игры

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Читал предварительный материал от DTF. Игра в раннем доступе и там всё печально: отсутствие баланса, новые механики работают не как задумано, довольно сильно концептуально отошли от первой части, что одновременно и хорошо, и плохо. На данный момент это однозначно не то, что может порадовать фанатов первого DD - игра стала не просто другой, она поменяла масштаб с камерного приключения о том, как группа отважных спускается в пучины безумия на аналог роад-муви, где заготовленные герои ничего не выбирают, а просто едут и сражаются. Надеюсь разработчики поработают над игрой ещё годик-полтора и вылечат болячки.

    2
  • Gungrave
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то битва с Дитем Урожая муторная очень, опять все на пороге смерти по 20 раз. Сделали бы уже нормальную рпг. Роад муви уже первый шаг на пути к этому. В любом случае 2 часть лучше, надеюсь и уровни сложности тоже сделали попроще. Первая какая-то уж очень депрессивная и сложная, без бэкапа сохранений ее не пройти.

    0
    • Faraon007
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gungrave, я знаю человек который все достижения в ней получил)) я ее раз 5 пытался пройти не получилось но пройду, и нравится она именно этим что сложная не понимаю просьбу упростить, это тоже самое что сказать давайте фар край 6 сделаем мега хардкорной мне тогда зайдет.

      0
    • Gungrave
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraon007, ну если тебе времени не жалко переигрывать, я не против. Мне лично удобно играть с бэкапом, если вижу,, что группа сливается в ноль. Раньше перепроходил по нескольку раз, но потом уже надоело - стал ценить свое время и нервы.

      0
    • Faraon007
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gungrave, так потеря без возвратно пати это часть игры ) и кстати там есть уровни сложности если что

      2
    • Gungrave
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraon007, Это все понятно. Я про то, что когда хочешь дойти с полюбившейся группой до конца, то играешь от бэкапа, иначе приходится заново всех прокачивать и опять же - терять время. Легкий уровень тоже иногда косячит.

      1
    • Faraon007
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gungrave, ну тогда тут ни че не поделать ) только понять и простить )

      0
  • BadPotato
    Комментарий скрыт. Показать

    Фу, сменили уникальный геймплей с базой на обычный рогалик без интересных фич. Зато художники свой хлеб едят не зря, монстры классные.

    2
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Пеших прогулок уже не будет, только серия боев? Понятно, что все заменили ездой на карете. Но все же исследовать определенную локацию тоже интересно.

    0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinche, исследование заменили на псевдовариативность: налево поедешь - дальше пройдёшь, на право поедешь - бонус откроешь, но огребёшь, прямо поедешь - сайдквест найдёшь.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, а чем это концептуально отличается от первой части? Там на каждой развилке примерно такой же выбор: справа сокровище и пачка люлей, слева бонус и (возможно) пачка люлей, спереди вроде чисто но всегда есть шанс встретить коллекционера или ещё какую дрянь. А, ну и ещё не факт что ты видишь варианты, но это уже смотря какая команда и как рандом прокнул. Хотя у высокоуровневой пачки с разведкой обычно проблем нет.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @arhshed, если первая DD ставила перед игроком задачу рода найти самый оптимальный путь до босса данжа, где ты не знал, где он может сидеть конкретно, что ты вообще найдёшь в комнатах, то вторая DD переизобрела этот принцип, только теперь игрок двигается в полностью линейной локации, где пути разнятся лишь какими-то бонусами или дефектами, но в любом случае это безальтернативное движение вперёд, к цели, нет чувства исследования.
      В первой части игрок после убийства босса в данже, или зная его местоположение, его комнату, мог решить для себя, стоит ли поиск лута риска для пати, или же лучше собрать меньше лута, но побыстрее довести здоровую пачку до босса/завершения миссии. Во второй части это сильно упростили.
      Усугубляется это тем, что во второй DD теперь появились полноценные персонажи-личности, именно заготовленные. Теперь игроку не надо рассчитывать, какую пати в какой сложности данж брать, всё линейно - колесишь по трём дорогам с одним набором героев, которые в результате всё равно приводят к чему-то одному.
      Ивенты на пути повозки как бы есть, но это выглядит стандартным таким отдыхом в дороге, нежели случайным событием.
      В целом вторая DD уже не про то, за что полюбилась первая часть. Игра осталась сложной, но по иным причинам, не зависящим от продуманного геймплея.

      2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.