Вот так выглядят печаль, злость, страх и радость в Life is Strange: True Colors

Вот так выглядят печаль, злость, страх и радость в Life is Strange: True Colors

Студия Deck Nine поделилась подробностями Life is Strange: True Colors. В частности, разработчики показали, как именно выглядят эмоции других людей с точки зрения главной героини Алекс.

Все эмоции в игре разбиты на четыре группы: это печаль, злость, страх и радость.

  • Печаль выглядит как голубая аура, подвижная и всепоглощающая. Во вспышке печали мир становится серо-голубым и блеклым. Возникает ощущение, будто дождевая туча заслонила солнце. Все, даже звуки, кажется тяжелым, мрачным, глухим.

  • Страх выглядит как фиолетовая аура, которая скачет и бьется, подобно линии пульса. Оказавшись внутри вспышки страха, вы видите острые зазубренные линии и темные тени. В ушах отдается стук сердца, за каждым углом поджидает что-то жуткое. Долго всматриваясь во тьму, Алекс даже может заметить чудовищ, следящих за ней оттуда.

  • Аура злости ярко-красная, и она пляшет, словно языки пламени. Внутри вспышки злости все словно бы накалено до предела. Свет становится ярче, звуки — громче, движения выглядят резкими и дергаными. Вы слышите быстрое тяжелое дыхание. Весь мир сжимается, будто кулак, и пульсирует от адреналина.

  • Радость выглядит как золотистая аура, похожая на сияющую солнечную корону. Внутри вспышки радости мир кажется оживленным, насыщенным любовью и смехом. Вы видите яркие пятна цвета, звуки становятся объемными и насыщенными. Все воспоминания окутывает дымка тепла и нежности, и вам кажется, что сейчас ваши возможности безграничны.


Life is Strange: True Colors выйдет 10 сентября на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и PC.

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    "У нас настолько убогие лицевые анимации, что если мы сделаем их чуть выразительнее, смотреть на это без криков станет невозможно. Потому нам пришлось добавить цветовое обозначение эмоций из детского сада, чтобы мы могли передать хоть что-то" ©
    Ну и фирменный стиль не двигается с места настолько, что если поменять персонажей из разных игр между собой – разницу можно и не заметить (да, Tell Me Why, я говорю о тебе. А ведь ты даже не из этой серии).

    15
  • Bookercatch
    Комментарий скрыт. Показать

    Как Симс какой-то

    1
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять без перевода будет?

    0
  • Rom4n
    Комментарий скрыт. Показать

    Целостное и интересное было в оригинале, последовавшие многочисленные продолжения не заинтересовывали, хоть и пытались задействовать знакомых персонажей. Порой, нужно двигаться дальше как они сами и учили в оригинальной игре.

    2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    эта серия про винишку тян ккаую то...пропущу пожалуй

    0
  • mr_robot
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне нравится идея с чтением эмоций, этим приёмом можно много чего интересного сделать, загадок всяких насчёт того кто и почему напуган, счастлив или радуется, особенно, когда кто-то чувствует одну эмоцию, которую видит наша ГГ, но притворяется будто чувствует что-то другое.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.