Движок Unreal Engine 5 вышел в раннем доступе

Сегодня Epic Games открыла ранний доступ для движка нового поколения Unreal Engine 5. Благодаря свободному доступу, творцы из всех сегментов креативной индустрии могут попробовать следующую версию движка, осваивая инструменты и особенности в преддверии полноценного релиза. 

Ранний доступ Unreal Engine 5 далек от финальной версии, но уже включает ряд передовых технологий, которые могут сделать UE5 одним из главных движков на ближайшие 10 лет. 

Среди технологий:

  • Nanite — для создания высокополигональных сцен и объектов без затрат времени и сил на запекание деталей или создание нескольких версий с разным количеством полигонов
  • Lumen — полностью динамическое глобальное освещение, позволяющее создавать правдоподобные сцены
  • Поддержка поистине огромных открытых миров
  • Расширенный и улучшенный набор инструментов анимации
  • MetaSounds — новая звуковая система

Кроме того движок получил обновление интерфейса и оптимизацию рабочих процессов.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

22 комментария

Там и демка из ролика доступна, но она весит по ходу!

3

@rabeme, если я правильно понял, то игры на UE5 будут за 200+ гигов и их нужно будет ставить только на ссд, потому что hdd с таким к-вом данных не справится

0

@ReiJey, новые справятся

0

@ReiJey, скорей текстуры жрут, чем движок.

0

@ReiJey, в демке 8к текстуры, оттуда и размеры такие

0

Только карточка нужна современная

0

Выглядит действительно как некстген, увидеть бы такой уровень графики в играх наконец, но боюсь что будет как всегда, красивое демо возможностей движка, а реализация возможностей этого движка в играх, будет процентов 20, 30.

7

@Set111, некстген невозможен, по причине консоли. Пока люди остаются неразборчивы в выборе игр - некстген не придет.

10

@milletmvp, к сожалению массам он и не нужен, ни графически, ни геймплейно...

0

@milletmvp, некст ген невозможен по причине того, что 95% всех ПК-геймеров имеют 1050ти/1060 в своих компах. Консоли же задают нижний предел графики, верхний ничем не ограничен

5

@milletmvp, Да я это и сам знаю, от этого и печально, покупаешь эти мощности, а на деле они практически нигде и не нужны, ну если только для работы, то да, а для игр то особых мощностей и не нужно.

1

@Set111, господи, что за бред, какие мощности компа, если топа уже мало
Вот у тебя есть такая система для 30фпс ?
Для 30 FPS: демо УЕ5

CPU на 12 ядер с частотой 3.4 ГГц
RTX 2080 или 5700 XT
64 ГБ RAM
Нет? Ох, ну тогда точно консолит тормозят твою графику... ужас-ужас

2

@Vorbs, 64гб оперативы нет, мне столько и не нужно, но 32гб и 3070 есть. А что до этого демо, то 64гб оперативы и не понадобиться, если бы это все уже было оптимизировано под игры, а не в виде алфа теста движка для разработчиков.

0

@Set111, А проц какой? И что за отговорки, есть конкретное демо с конкретной графикой в нем и конкретными системками для этого "некст гена", а что там будет урезано уже не интересно и не некст ген, так что по итогу не тянешь ты... но виноваты консоли получается все равно

0

Кто- нибудь ковырял уже? Может кто объяснить в чём прикол nanite? Лоды и так делаются буквально в 1 клик через simplygon, использовать хай польки из браша никто не будет из за огромного размера и без юв, как вообще делать развертку на объекты с десятками миллионов полигонов, если это не скан? В демке показывали только камушки, на которые и раньше можно было просто спроецировать текстурки, а hard surface моделек не показали? или это всё подвижки в сторону кино?

1

@olpokou, Более того. В одном из разделов видео про подгрузку участков мира, опять говорилось про ЛОДы, за пределами этих участков. То есть окончательно они никуда не делись. Что вполне логично.

0

Эпики в этом плане молодцы, предоставляют все необходимые инструменты бесплатно. Использую 4.26 для своего проекта в портфолио, очень много уроков и документации, блюпринты это вообще вышка, интеграция с блендером позволяет особо не заморачиваться с модельками. В общем класс.

1

когда презентовали уе4, тоже была фотореалистичная графика, так что ниче такого в играх мы не увидим

0

Осталось только нормальные игры начать делать

0

Выглядит красиво, технично, но в массы такое далеко

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.