В Overwatch пройдет мероприятие в честь пятой годовщины

В Overwatch пройдет мероприятие в честь пятой годовщины

В преддверии пятой годовщины с момента выхода Overwatch компания Blizzard подготовила временное событие. Ивент начнется 18 мая и продлится до 8 июня.

В рамках празднования игрокам будут доступны новые граффити, эмоции, лучшие моменты матча и легендарные скины. Один из новых скинов получит Батист.

Overwatch вышла 24 мая 2016 года на РС, PS4 и Xbox One, а позже игра добралась до Nintendo Switch. Что касается Overwatch 2, то 20 мая Blizzard проведет стрим с показом PvP-режима игры.

20 Комментариев

  • Dobrinyax
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну ладно, зайду открыть лутбоксы

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dobrinyax, перестал открывать, как анонсировали вторую часть.

      0
    • Seiron
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, почему? Все же скины перекочуют во вторую часть со слов разрабов

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Seiron, я просто стал их копить.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, я так перестал открывать лутбоксы кс, а потом это вошло в привычку и я начал покупать их, теперь они все вместе стоят как старая хрущёвка.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, в Overwatch контейнеры фармятся достаточно быстро и смысла их покупать нет.

      0
    • Seiron
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, дак вроде лут определяется в момент получения коробки. Смысла копить нет.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Seiron, это чисто ради эксперимента - с момента анонса OW2 до момента выхода

      0
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, даже интересно стало сколько их накопится. Я как-то накопил ровно 100 и тогда начал открывать. Идея была так себе, потому открывать их очень долго, а надоедает очень быстро х)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, анонс Overwatch 2 состоялся 01.11.2019, до сегодняшнего дня накопилось 1050 контейнеров. Это наверное открывать больше часа!

      0
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, оуууу щеет, да, явно больше часа

      1
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    Может сделать тематическое событие в честь 5ой годовщины, интересные активности, режимы... да не, бред какой-то, давайте просто дадим им несколько новых граффити и скинов.

    фейспалм

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, на игру уже забили, все силы во вторую часть брошены. А дизайнерам не так много работы, могут и накатать символических финтифлюшек

      0
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, Только прикол в том, что вторая часть не будет сильно отличаться от первой и будет точно так же поддерживаться, то есть - ни как. Всё что есть во второй части - это убогий ни кому не нужный ПвЕ режим с тупыми ботами, над которым работают уже 3+ года.... Серьёзно? И это близзард?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, да изначально была глупая идея, надо было просто балансить без ввода новых героев, тогда игра +- была жива, а то начали пихать новых геров ломающих баланс и всё пошло в 1 место. Когда в последний раз заходил, то видел картину в виде бесконечных щитов, хрен остановишь такой пуш в рандомной пати, а на турнирах тупо обмен ультами теперь. Я просто смирился что золотое время игры было лишь в самом начале.

      1
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, В игре изначально не нужно было делать 2-2-2, это привело к 20+ минутным ожиданиям и отсутствию креатива в геймплее. Если уж начали так ограничивать, то лучше было бы сделать для эксперимента один режим с одним героем на весь матч. Выбираешь в главном меню героя, за которого хочешь играть - выбираешь режим - играешь. Всё, в чем проблема?

      В ОВ очень много вантриков и именно на них и нужно было ориентироваться, чтобы они не портили другим игру и при этом сам геймплей был сбалансирован в рамках героев. Неужели так сложно было сделать матчмейкинг, который бы подбирал недостающих 5 героев под твой уровень мастерства? Это ведь работает во многих играх.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, Выбираешь героя и играешь за к примеру бастиона\торнбьёрна, а у врага крысавчик фокусящий тебя, а ещё сейчас идёт атака, где эти пара персонажей откровенно слабые, а чуть подняв их для атаки, ты так же усилишь их в защите. та же Фара с Ангелом могли быть абсолютной силой против некоторых противников. Примеров много, карты разные и везде от этого свои перегибы в ту или иную сторону. А если смотреть например на солдата или рипера или турбосвина, то тут опять же были долгие очереди в матч и иной раз мельком взглянув на союзников ливали.

      Если вы видите в каком то режиме плюсы, то вы можете не видеть тех самых минусов, а ещё люди все разные. Я играл за мейна Дзеньятту, но не был чисто сапортом, охотился на ассасинов в спине+ дебаф вешал на избранные цели спереди, некоторые ругались что ангела не беру, в тоже время не видели как по кд умирает трейсер или генжи за их спинами от пары шаров в лицо.

      Матчмейкинг везде нифига не работает, уровень мастерства условная вещь, ведь для этого должен быть рейтинг для каждого персонажа каким играет человек, учитываться меткость, убийства, смерти. сапортинг, время жизни и многие другие факторы, Все эти подборы условность, они помогают исключить откровенных нубов, но рейтинг по рангу не всегда отображает уровень кооперации союзника. Может быть суперкрутой гензи, который убивает где то в тыле врагов, а в это время атаке не хватает его в виде цели для противника или же отвлекающего фактора, хороший ниндзя та ещё заноза в заднице для обороны.

      0
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, Контрпики в ОВ это всё полная чушь. Если человек умеет играть на своём персонаже, то он играет на нём против кого угодно и на любой карте. Это всё доказывали игроки и не один раз. А если нуб возьмёт контрпик, то он всё равно будет сосать.

      Зато при такой системе не было бы споров, кто и кем должен играть, не было бы споров - "это мой перс, я мейню его, дай пж" и прочего бреда. Каждый играл бы только на том персе, на котором человек получает удовольствие и выдаёт 100% результат. Уровень игры бы заметно подрос.

      А сейчас людям приходится играть на нелюбимых персах и часто видишь как они просто вынуждены страдать на той или иной роли, так как выбора просто НЕТ.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, а мне наоборот нравится 2-2-2, так ведь ещё и классический режим постоянно в аркадах.

      0
  • InSkate
    Комментарий скрыт. Показать

    А что тут моргенштерн на аве делает?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.