Разработчики объяснили, почему Biomutant так долго разрабатывалась

Разработчики объяснили, почему Biomutant так долго разрабатывалась

Разработчики Biomutant долгое время молчали и ничего не показывали. Глава студии Experiment 101 Стефан Люнгквист объяснил, в чём тут дело.

  • Для 20 человек трудно быстро избавиться от багов в игре с открытым миром. Весь прошлый год Experiment 101 только этим и занималась. Главное — выпустить игру без губительных для конечного опыта ошибок
  • С 2019 года сценарий распух в три раза. Появилась система кармы, на основе которой персонажи по разному реагируют на протагониста в диалогах
  • THQ Nordic не давила на разработчиков. Именно по этому не было очередных показов и демок для журналистов. Experiment 101 смогла сосредоточиться на главном
  • Переработки в студии есть, но минорные — редкие, оплачиваемые, с обязательным отдыхом. Потеря любого из 20 сотрудников будет критична

Посмотрим, насколько прав Стефан. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One 25 мая, на PS5 и Xbox Series только обратная совместимость.

21 Комментарий

  • Комментарий скрыт. Показать

    20 сотрудников всего?! Если игра получится хорошей, в чем я почти уверен, я буду просто искренне за них рад и стану их фаном

    21
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, no man's sky тоже делали 26 человек. Сейчас правда штат вырос до 30-ти человек

      9
    • Uldissian
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, не знал об этом факте, видимо это одна из причин, по которой маленькая студия может позволить себе долгое время дорабатывать игру на бесплатной основе. У больших студий не уверен что инвесторы позволили бы это.

      3
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Uldissian, они зарабатывают очень много с прямых продаж nms. Естественным путем у них получилась выстроить схему при которой они зарабатывают при выпуске каждого крупного бесплатного дополнения.
      Игра регулярно в топе продаж стима при выходе обнов, она долго висит в геймпассе.
      Кароче у них все хорошо и было хорошо даже на релизе в плане денег

      2
    • Holthedor
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Если точнее, то NMS изначально делали около 12 человек. Штат разросся до 26 во второй половине разработки

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Holthedor, так тоже на этапе обсуждения, разве не так?

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, Готику 1 и 2 делали 20 человек :)

      5
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, у пираний и сейчас не шибко больше штат) про готику кстати с языка снял)

      0
  • GPoul
    Комментарий скрыт. Показать

    Если это правда то респект THQ NORDIC. Что-то в игрухе есть, давно ее жду, желаю разрабам и игре удачи.

    10
  • Wimbildan
    Комментарий скрыт. Показать

    Задержалась и ладно, когда появится будем играть. Да, какое-то число игроков ждут ее с нетерпением, но в целом это не тот соучай из-за которого от ожидания можно сойти сума. Тем более такая маленькая группа людей старается над производством, да хоть ещё год берите, ребят, здесь есть чем себя занять, не пропадём. И вам потом краснеть не придеться.

    7
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот, нормальное объяснение ситуации, а не закрылись, заперлись и сидят молчат как мыши.

    15
  • ABsurDdeMaraZm
    Комментарий скрыт. Показать

    Ща бы в 2021 году дпвить на разработчиков общественным мнением что они долго делают игру. Я наверно уже с того момента как пропустил в 2008 гта4 из-за слабого пк, а потом забивший болт, на серию, я ее поиграл только в 2017 году, а гта 5 до сих пор не играл, и ждущий халву 3ю с 2007 года, как то пофигу на сроки, главное что бы игры которе охота сыграть при моей жизни вышли." до 2070го надеюсь управятся." ????

    1
  • IdealCracker138
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень надеюсь что игра получится отличной, и доработанной. Иначе кроме резидента 8 и возможно дайнг лайта 2 вообще будет не во что играть

    5
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @IdealCracker138, Не знаю почему, но я её немного сравниваю с Bionic Commando. Даже если такой и получится, то не сильно расстроюсь. Легкий и приятный боевичок, с уматовым гг))

      1
  • marovaki
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм, а привлечь больше сотрудников разве нельзя было?

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @marovaki, это не так работает. 9 женщин не родят ребенка за месяц.

      4
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @onexdrk, аахахах, сравнение возможно не до конца корректное, но звучит отлично)

      0
    • RichardTheSloth
      Комментарий скрыт. Показать

      @marovaki, больше сотрудников - сложнее управлять ими. Большие затраты - давление со стороны инвесторов. Одни проблемы, а выхлоп очень маловероятен.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А разработчики не объяснили, почему масло такое масленное?
    (сарказм, намек на тавтологию в заглавии)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.