Отрывающиеся конечности, умные зомби и шикарная графика — сцены из инди-хоррора ILL

Отрывающиеся конечности, умные зомби и шикарная графика — сцены из инди-хоррора ILL

Кажется, у Resident Evil может появится конкурент, по крайней мере если судить по стилю первых роликов ILL, на которые случайно наткнулся сегодня. 

ILL — хоррор от первого лица, разрабатываемый небольшой командой Clout Games, куда входят ветераны мобильного геймдева, задумавшие новый амбициозный проект. В команде есть разработчик из России.

Сейчас об игре почти ничего неизвестно, однако страничка Patreon перечисляет ряд ключевых особенностей:

  • Правдоподобная, погружающая в себя графика и будоражащий дизайн
  • Продвинутая физика: интерактивная среда, активный "скелет" у моделей, расчленение, трансформации тела в реальном времени
  • Простая история и шокирующие открытия

Сейчас команда собирает через патреон средства, чтобы провести регистрацию и нанять юристов, которые помогут в заключении инвестиционных сделок.

Сцена с отрывающимися конечностями:

Естественно, все это не означает, что финальная версия, если до такой дойдет, будет выглядеть и играть именно так. Данные сцены хоть и живые, но представляют собой лишь концепт.

Немного подробностей из блога на DTF:

Окружение активно реагирует на происходящее, противники на окружение. Противники адекватно реагируют на импакты от оружия/обстановки. Расчлененка. Понадобится внедрение сложной системы процедурных анимаций и активного рэгдолла. Это наверное самая сложная из поставленных целей. Но в тоже время игра будет ощущаться менее синтетической.

Никаких главных героев с посттравматическим синдромом, страдающих припадками и сражающихся с призраками. Всё более приземлённо, как в старых добрых фильмах ужасов, где монстр это уродливая тварь, а не мираж вызванный шизофренией.

Реалистичная графика. Сначала была идея стилизовать всё под графику PS2, но в 2021 проще делать фоторил, нежели прибегать к стилизации.

План был сделать несколько роликов, демонстрирующих геймплей и сеттинг игры, подготовить питч. По завершении выложить в сеть и выбирать, что делать дальше. В процессе из простых анимаций в редакторах мы переместились в Unreal Engine и собирали сцены уже там, тестируя визуал, оптимизацию и прочее. (До этого работали в Unity).

А тут кат-сцена и коридор:

37 Комментариев

  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Чувабак и до сюда свои тентакли дотянул, красава)

    3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, вообще я случайно наткнулся на imgur, только потом Илья подсказал, что на DTF блог от них на днях был

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, не знаю что за игра у них получится, но сам Олег очень крутой 3дшник.

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, а я скидывал в предложение новостей...
      Но вообще, тут не только Чувабака, но и его брат, который собственно программер, и Верехин. Так что не то чтобы там есть один разработчик... в принципе команда русского/СНГ происхождения по сути.

      Но в любом случае, связь Чувабаки и Верехина, это гарантированная, по хорошему, больная мерзость.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, пропустил

      Да, я знаю о чем ты говоришь, неоднократно видел работы

      0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вроде круто выглядит, интересно, ждем!)

    2
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот мы и дожили до момента когда Shazoo стали цитировать D кхм TF.

    2
  • Myakish
    Комментарий скрыт. Показать

    а ребята то молодцы!)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну, ждем реальный геймплей. Выглядит атмосферно

    2
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Никаких главных героев с посттравматическим синдромом, страдающих припадками и сражающихся с призраками.

    Слава богу, что не очередной сон собаки. Серьезно, подобные хорроры уже просто задолбали, и сегодня это скорее признак неумелого сценариста, который не может выдавить из себя ничего большего.

    2
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Живая камера, респект за изгнание синтетики.
    GTA 6, например, наверняка будет ещё более дубовая, что удручает.

    1
  • skripoziks
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну создать процедурную анимацию с такой расчлененнкой это мощно, посмотрим что у них выйдет.

    0
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    мои нигги игрулю делают, быстро заданатили им!

    0
  • CallOfOrion
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне понравилось « Сначала была идея стилизовать всё под графику PS2, но в 2021 проще делать фоторил, нежели прибегать к стилизации.» вот так время, люблю ужасы хочу что б у них все получилось, ну а пока все что есть это наброски в виде этих роликов, но выглядят хорошо.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А теперь охладим все эмоций, и подумаем насколько реально выпустить подобную игру, маленькой команде?

    0
  • Asteria_Fleur
    Комментарий скрыт. Показать

    Поворот не туда. Надеюсь у них всё получится, выглядит жутковато, но главное без оружия не оставят, лишь бы патронов на всех хватило.

    0
  • pootisman
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы серьезно?
    Эта контора выпустила две игры, вот скрины. Вы считаете что у них есть шансы сделать то, что показано в ролике? Да, купили модели у одного человека, второго попросили заанимировать. И сами разрабы говорят, что это не игровой процесс, а ролик. Про "была идея стилизовать всё под графику PS2, но в 2021 проще делать фоторил, нежели прибегать к стилизации" - это просто абзац. Сначала мы хотели сделать 2Д клон Марио, но потом решили сделать убийцу Киберпанка. Афигеть. То етсь у нас есть команда, которая в состоянии заткнуть за пояс крупные и опытные комады по разработке ужастиков. переплюнуть технически тот же Резидент? Вау, очень скиловые ребята с большим потенциалом, молодцы. Наверное издатели их с руками оторвут. Ой нет, они же пошли на патреон! Даже не на кикстартер, где могут предъявить за отсутствие игры через Х лет, а на патреон, где проще окупить бабло на модели именитого дизайнера и свалить в закат, перднув какое-то оправдание типа "Очень хотели сделать, но чет не вышло, алибидерчи"

    0
  • Alexqa
    Комментарий скрыт. Показать

    выглядит круто для 720р. в первом видео fov просто ужасный. как на telephoto камеру снято. и да типичный DTF....

    0
  • PhilSpencer
    Комментарий скрыт. Показать

    похоже на фейковую cgi рекламу в стиле мобильных игр

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Главное, чтобы не превратилось в долгострой.....

    0
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Знаменитые разработчики из Cloud Games ,ждут ваших инвестиций.)

    0
  • angrycyclop
    Комментарий скрыт. Показать

    балин первый ролик супер жырно звучит, прям сок!

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    выглядит действительно интересно, буду очень удивлен, если игра с подобной картинкой дойдет до релиза. Ну в любом случае разработчикам - удачи. Еще б русский язык бы добавили и на консоли выпустили новые)

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Так этож все постановочный ролик пусть и на движке причем тив в своем репертуаре, шизойдно дерганном стиле. Не первый год на artstation подписан на него. Особенно мне вот эта шиза доставляет
    BOUNCY HILLS VIDEO 2019

    0
  • naxah
    Комментарий скрыт. Показать

    Нормально так... то чего не хватает в таких играх! "Куклус клан" будет? Ну, чуваки в балахонах....

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.