Отрывающиеся конечности, умные зомби и шикарная графика — сцены из инди-хоррора ILL

Кажется, у Resident Evil может появится конкурент, по крайней мере если судить по стилю первых роликов ILL, на которые случайно наткнулся сегодня. 

ILL — хоррор от первого лица, разрабатываемый небольшой командой Clout Games, куда входят ветераны мобильного геймдева, задумавшие новый амбициозный проект. В команде есть разработчик из России.

Сейчас об игре почти ничего неизвестно, однако страничка Patreon перечисляет ряд ключевых особенностей:

  • Правдоподобная, погружающая в себя графика и будоражащий дизайн
  • Продвинутая физика: интерактивная среда, активный "скелет" у моделей, расчленение, трансформации тела в реальном времени
  • Простая история и шокирующие открытия

Сейчас команда собирает через патреон средства, чтобы провести регистрацию и нанять юристов, которые помогут в заключении инвестиционных сделок.

Сцена с отрывающимися конечностями:

Естественно, все это не означает, что финальная версия, если до такой дойдет, будет выглядеть и играть именно так. Данные сцены хоть и живые, но представляют собой лишь концепт.

Немного подробностей из блога на DTF:

Окружение активно реагирует на происходящее, противники на окружение. Противники адекватно реагируют на импакты от оружия/обстановки. Расчлененка. Понадобится внедрение сложной системы процедурных анимаций и активного рэгдолла. Это наверное самая сложная из поставленных целей. Но в тоже время игра будет ощущаться менее синтетической.

Никаких главных героев с посттравматическим синдромом, страдающих припадками и сражающихся с призраками. Всё более приземлённо, как в старых добрых фильмах ужасов, где монстр это уродливая тварь, а не мираж вызванный шизофренией.

Реалистичная графика. Сначала была идея стилизовать всё под графику PS2, но в 2021 проще делать фоторил, нежели прибегать к стилизации.

План был сделать несколько роликов, демонстрирующих геймплей и сеттинг игры, подготовить питч. По завершении выложить в сеть и выбирать, что делать дальше. В процессе из простых анимаций в редакторах мы переместились в Unreal Engine и собирали сцены уже там, тестируя визуал, оптимизацию и прочее. (До этого работали в Unity).

А тут кат-сцена и коридор:

Больше статей на Shazoo
Тэги: