UK-чарт: Call of Duty впервые за 13 лет стартовала не с первого места

UK-чарт: Call of Duty впервые за 13 лет стартовала не с первого места

На фоне выхода новых консолей в британский чарт продаж за прошлую неделю попала масса новинок. Вершину пьедестала чарта заняла Assassin's Creed Valhalla, а второе место отошло Call of Duty: Black Ops Cold War.

Как отметили аналитики, это первый за последние 13 лет раз, когда тайтл серии Call of Duty не занимает лидирующую позицию в свою первую неделю релиза. На это мог повлиять фактор форы — у Valhalla в подсчете учитывались пять дней, у Black Ops — всего два. СМИ подчеркнули, что в цифровом чарте у шутера от Activision показатели могут быть выше.

Продажи Assassin's Creed Valhalla оказались более чем вдвое выше предыдущей части — 42% копий пришлись на PS4, 18% — на PS5, и оставшиеся 40% — на Xbox (включая Series S/X). Тем временем стартовые показатели Call of Duty: Black Ops Cold War на 64% ниже прошлогодней Modern Warfare.

  1. Assassin's Creed Valhalla
  2. Call of Duty: Black Ops Cold War
  3. Spider-Man: Miles Morales
  4. FIFA 21
  5. Animal Crossing: New Horizons
  6. Demon's Souls
  7. Super Mario 3D All-Stars
  8. Mario Kart 8: Deluxe
  9. Minecraft (Switch)
  10. Watch Dogs: Legion

Первую тройку лидеров закрыл Spider-Man: Miles Morales. Физические продажи спин-оффа оказались на 56% ниже первой части. Из них 71% дисков пришлись на PS5.

В чарт также попали следующие новинки — Demon's Souls (6), Sackboy: A Big Adventure (13), Godfall (16) и Yakuza: Like A Dragon (20).

В общей сложности 19% всех проданных игр прошлой недели пришлись на PS5, хотя консоль официально еще даже не вышла в Британии.

Видео от Shazoo

Подписаться

51 Комментарий

  • Комментарий скрыт. Показать

    Наконец!!! Другое дело, что его побил другой конвейер, но в этом году ассасин вышел хорошим.

    13
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, ну хоть кому то зашел.

      5
    • yarik1992v
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, а что в нем не так? Часто замечаю недовольные комментарии без каких либо объяснений, Я играю и мне все нравится, шикарная игра.

      6
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, прям хороший?
      @yarik1992v, выглядит valhalla как и прошлые ассасины, только с новыми скинами. Начиная со второй части, серия вообще никак не развивается.
      @eksnouhr, откуда такая высокая оценка на визуал? Вообще никакого вау эффекта. Скорей наоборот, выглядит халтурно для такого мастодонта.

      7
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @yarik1992v, рассказываю:
      Визул - 9.5/10, анимации - дерьмо/10, в целом ничего нового по сравнению с предыдущими частями/10, общая оценка 2.5или3/10 (локализация лютое говно, но это не влияет на оценку), ещё снег который хуже чем в стипе/10. Кушайте на здоровье, через годик очередного ассасина навернете

      14
    • Avelius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, Согласен. Особенно радуют загадки. Вчера голову ломал с камнями-колонами, где нужно, чтобы знаки соединились визуально в 1 рисунок...

      Да и серия стала более брутальной. Кровища, расчлененка.
      И к ГГ как-то больше сопереживания чем в Одиссеи.

      В общем, денег не жалею.

      Вальгала подтолкнула к обновлению карточки. На след неделе уже привезут)

      6
    • Haherhaip
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, ух сколько желчи то!

      2
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, как АС должна развиваться со второй части по твоему?

      0
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, ну мне нравится подобная стилистика и в плане визуала у меня к юбикам последние время 0 приетензий. Очень годно и красиво получается
      @Haherhaip, много чего?

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, "Начиная со второй части, серия вообще никак не развивается." Очень забавный аргумент, учитывая насколько двойка и Вальгалла разные игры.

      9
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, @MysteryCrab, первый ассасин был новшеством, как визуально, так и геймплейно. Такого паркура до этого в играх не было. Все что добавляли после, уже было и в других играх. Учитывая в последующих ассасинах средний визуал, и сюжет для галочки, что остается?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, беспрецедентные инновации и развитие это две совершенно разные штуки. В третьем Ведьмаке нет буквально ни одной геймплейно фичи которой до него не существовало в видеоиграх. Можно ли сказать что серия Ведьмака не развивалась от части к части? Нет, отбросив графику и сюжет окажется что геймплейно первая и третья часть совершенно разные вещи.

      1
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, игра шедевр

      1
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @MysteryCrab, не совсем понял, к чему пример ведьмака. В моем понимании, инновации это и есть развитие. А то что вы подразумеваете под развитием, не более чем естественный рост.

      1
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, Про сюжет забыл сказать, а он в этой части получился 10/10, что для юбисофт большая редкость. Если бы чуть-чуть сделать Вальгаллу более брутальной на подобие РДР2, то вообще получилась бы игра года. Киберпанк не в счет, так как он скорее на следующий год.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, пример Ведьмака к тому чтобы показать несостоятельность такой логики. Если ей следовать то окажется что Ведьмак не развивался, Деус Экс не развивался, Старкрафт не развивался, TES не развивалась, Дарк Соулс не развивалась, ибо в них от части к части нет инноваций, переворачивающих игру, это просто игры, утилизирующие уже существующие механики.

      0
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, сюжет я оценить не могу в полной мере (поэтому спорить не буду). Но в начале сценка, когда всех убивают 0/10

      1
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, А вот зря, одна линейка квестов с Ивором бескостным доставила кучу удовольствия, особенно в озвучке Ивора Ильёй Исаевым. (в целом озвучка хромает в игре, но в некоторых моментах прям топчик). Так что если судить что-то, надо сначала поиграть, посмотреть, прочитать.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @MysteryCrab, ну с ведьмаком насовсем корректно т.к. это инди разработчик, который получил огромную поддержку гос-ва. И да, переход ведьмака в отрытый мир - естественный этап. Или вы по мимо открытого мира еще что-то подразумеваете под развитием?
      Деус Экс не играл. Старкрафт это про мультиплеер, а не про геймплей. Серия ТЕС, впечатляла масштабами, визуалом, взаимодействиями с открытым миром. ДС геймплеем, и атмосферой выигрывает.
      А что ассасины? Сюжет ниже среднего, стиль слабый, графика посредственная, геймлей до скуки однообразный. Игра может зайти, только если не играл во все части до этого. Иначе воспринимается как одна и та же игра, но с иными текстурами.

      1
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, так я же про сюжет и не написал ничего плохого. А вот всё остальное попробовал и сделал соответствующие выводы :)

      0
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, "А что ассасины? Сюжет ниже среднего, стиль слабый, графика посредственная, геймлей до скуки однообразный. Игра может зайти, только если не играл во все части до этого" " Это утверждение полностью не подходит к данной части, тут юбисофт молодцы, не без косяков, но игра смотрится живой, а главное интересной, впервые ассасины хочется пройти от начала и до конца.

      1
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, вот тут не надо, не один AK на ШЕДЕВР не тянет. Black Flag был к этому близок, но не более.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, "Старкрафт это про мультиплеер, а не про геймплей"
      Уф. Окей, я понял.

      1
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, я задал вопрос - как должна была развиваться игра после первой части?
      Когда вот я слышу рассуждения про "инновационность" и прочее. При этом эти самые игроки - в эти самые ультраинновационные игры и не играют.
      Вот Деф Стрендинг - полностью инновационная. Не тупая дрочильна. Еле еле отбила себя на консоле и более успешно разошлась на ПК, но все-равно нишевая.

      Вот Патрис Дезиле, который делал АС первый сделал: Ancestors: The Humankind Odyssey. Как много людей в него поиграли где громкий успех игры? Не оценили.
      Как по мне - Ассасины берут открытым миром и исторической эпохой. Те же Юби всегда прислушивались по этому поводу игроков. После первой была претензия: "однообразно". Они сделали 2ю. И каждый раз находились недовольные. Блек Флег: "Фу, какие там ассасины-пираты" и т.д. На мой взгляд история с Эцио более проработанная чем остальные. А АС Руж и Синдикат слабоваты. Начиная с АС Блек Флаг народ откровенно вонял, что зачем открытый мир, в котором нечего делать кроме сюжета. Юбики и наполняли открытые миры чем могли. Теперь проблема другая - слишком много активностей, зачем они нужны. При этом не трогать эти активности - не проблема. Одни они не нравятся - другим нравится. Проблема в том, что как в Брейкпоинте - кроме активности ничего нет. Но в Ассасине сюжет всегда был. Где-то сильнее, где-то слабее.

      Вопрос повторяю. Как по вашему должна была развиваться серия Ассасинс Крид, при условии что игроки хотят еще?

      1
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, очень странное заявление, учитывая что у последних трех Ассассинов (Ориджинс, Одиессея и Вальгалла) почти ничего общего кроме названия даже с Юнити нет, не говоря уже о второй части. Как раз таки Ассассин очень даже развивается и выглядит совсем по другому и более масштабно, другое дело что данное развитие серии далеко не всем по вкусу, особенно поклонникам самых первых частей.

      1
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag,

      Как по мне - Ассасины берут открытым миром и исторической эпохой. Те же Юби всегда прислушивались по этому поводу игроков.

      Нет, они берут тем, что реальная игровая конкуренция с каждым годом все меньше. В ассасинах вообще не чувствуются амбиции быть игровой студией номер один. Никто не будет долго думать во что поиграть, в ассасина, или в киберпанк.

      Как по вашему должна была развиваться серия Ассасинс Крид?

      Если не в геймплейном аспекте, то хотя бы в визуальном, сюжетном.

      @Grombrindal, ну сам геймплей стелса, сражения, изучения мира ... вряд ли кому-то нравиться в ассасине. Я не верю что кто-то будет умышленно жертвовать хорошими играми ради ассасина.

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, а зачем чем-то жертвовать? Поиграл в оду игру, потом взялся за другую, игры никуда не убегут. И есть очень много людей (судя по продажам их очень много), которым нравится именно играть в Ассассина, исследовать огромный мир, чилить и гриндить и все в таком духе.

      1
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, в смысле зачем чем-то жертвовать? Время не бесконечно. Нет никакого интереса чередовать несколько игр, иначе все смешается в кашу. Если выбирать игру на месяц, то одну а не десяток.

      Люди которые покупают ассасина, или казуалы, или зуммеры. Такие геймеры наверно даже и не знают что такое - лень играть. Поэтому им и не нужны вау эффекты от игры, как стимул.

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, крупные проекты очень редко выходят в один месяц, обычно разница как минимум недели две, а то и больше. Кроме того, ничто не мешает отложить игру и пройти ее потом. Есть разве какая-то обязаловка проходить все игры сразу в одно время? Да и игр на месяц одиночных почти нет, вот Ассассин как раз одна из них, а большинство это на пару дней максимум.

      "Люди которые покупают ассасина, или казуалы"

      Именно казуалы и являются большинством. Казуал не есть что-то плохое, это как раз обычный среднестатистический игрок, который заходит поиграть 1-2 часика в день чисто отдыхая от работы или учебы. Ассасин просто идеальная игра для таких игроков, они могут чилить в него так хоть пол года.

      1
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, так она развивалась в визуальном. АС 1 и АС Юнити и АС Одиссей - визуально совершенно разные ассасины. Даже ощущения Геймплея несколько разное. ПОследние 3 игры - вообще с кучей РПГ элементов. Американская Трилогия подарила нам геймплей на кораблях. В Одиссеи нам снова вернули корабли, но уже другие.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, мне интересны не только свежие игры. Того же ведьмака 3 я только начал проходить, и жертвовать им ради ассасина, не считаю правильным.

      Именно казуалы и являются большинством.

      Да я и не спорю. Но насчет остального поспорил бы, т.к. рост числа казуалов напрямую влияет на геймдив. А это значит для нас с вами только худшее.

      @VoVaNag, вот юнити, да, выглядел неплохо, но в остальном ничего более. А внутриигровой магазин так вообще задушил игру.
      Вы серьезно считаете, что серия ассасин наравне с аналогичными популярными тайтлами? Я в принципе удивлен встретить какое либо оправдание халтуры юбиков. То что они не отстают от игровой индустрии, а не задают её темп, вообще ни коем образом не красит их игры. Разве что rainbow six siege и for honor годнота.

      0
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, по порядку:
      1. Внутриигровой магазин. Чем он убил игру? Конкретно.
      Я против внутриигрового магазина. Считаю недопустимым его наличие в однопользовательской игре. Не только у Юбисофт. Лично я в нем никогда ничего не покупал. У меня такой принцип, так сказать голосую рублем.
      2. На счет халтуры. Серия стагнирует. Изменения не настолько грандиозные как хотелось бы. Но это проблема не только АС и не только Юбисофт, а игровой индустрии в целом. Миры же выписаны великолепно. о, что они не задают тона игровой индрустрии - так некому там задавать. Те светочи которые могли сделать игру - ушли из этих компаний. Патрис Дезиле, Мишель Ансель и другие. Это проблема для всех ААА и скорее для крупных компаний в капиталистическом обществе.
      Чего бы я хотел от серии - более глубоких сюжетов и лучшей системы боя. Возможно более похожей как в For Honor, что бы она мотивировала к стелсу.
      Далее. АС 2 проходился за 30 часов полностью. Зачищалось все. Юнити с дополнениями и расследования неспешной игры у меня даже 50 часов не было. А вот в Ориджине у меня уже 80 часов, а в Одиссее 100. Так в чем же халтура? Миры стали больше и доп квестов стало больше. Только образовалась другая проблема - основной сюжет размывается. Это было и для ведьмака. То есть - ты приходишь в локацию, там есть город Н. Ты понабрал кучу квестов и пошел их выполнять и переключаешься от одного к другому (так же проще). В итоге ощущение одного гринда, т.к. сюжет теряется. Например для АС ОДиссеи я бы предложил другой варинат: Исключительно основной сюжет на карте, с не которыми активностями, но которые не хватают тебя за горло и не заставляют тебя их выполнят. На карте не отображаются доп. квесты. Ты идешь по основному сюжету, находишь семью. А в конце твой персонаж (а это так и было) говорит, что хочет путешествовать по Греции. Вот тогда на карте отображаются еще доп квесты и ты идешь по ним. Тогда игрок четко будет представлять основной сюжет.

      Теперь по поводу For Honor и Raibow/
      For Honor. Классная игра... была. Я купил ее в первый день релиза и месяц с нее не выкисал. Потом приелась, потом спустя время начинал и играл опять, когда они шмот добавили бирюзовый. Потом они перелопатили систему боя и я играл раз через раз, но в итоге не захожу в игру уже довольно давно. Просто нет желания. Лично для меня For Honor стал... слишком легок. Я не хвастаюсь. Играл в него очень хорошо. Была ситуация когда 1 в смертельной схватке (это где 4 на 4 и у всех 1 жизнь) выбивал всех 4 одновременно играя через ярость. Сейчас в игре бой остался только 1 на 1. 2 на 1. С большой вероятностью ты сдохнешь - тебя просто затыкают. Речи о том, что бы выходить 1 на 4 вообще и быть не может. С ударами они уже столько раз запутали, что мне просто лень в очередной раз разбираться что там. И главная проблема игра - малая вариативность. То есть игровых ситуаций очень мало, карт мало. По факту бежим на точку А или точку С, стоим, отбиваем. Радуга в этом плане дает больше вариативности, намного. И еще минус - плохая техническая составляющая. Порой хреновый нет код или задержка.

      Rainbow Six Siege. Я бы не ставил эту игру в пример. Она не для всех. Люто токсичное комьюнити, игра не про стрельбу, а про тактику, странный неткод и задержки. Она вызывает у меня смешанные чувства. Иногда (как сейчас например) я играю в нее, выполняю все дейлики и т.д. Иногда просто не понимаю чем она может нравится. Эта игра не подойдет многим, кто хочет быстро поиграть и пострелять-пофанится. Это надо собирать тиму и идти нагибать... или страдать. Вон даже Схемов и тот сдулся, не потянул ее :)
      Тот факт что она взлетела, скорее исключение, нежели правило.

      Напоминаю. Диалог начался с того - как серия АС должна развиваться, при условии что ее хотят игроки. Критика отдельных элементов это одно, а целой серии одной фразой - это другое.

      2
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, стелс, сражения, изучение мира, все связанное с геймплеем в целом, в последних ассасинах на две головы лучше того же ведьмака.

      0
  • JeffLebowski
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну правильно, покупать за фулл прайс историю, пусть и хорошую, но дорогу - не круто. А МВ19 образцовый мультиплеер, не удивительно.

    0
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    42% копий пришлись на PS4, 18% — на PS5, и оставшиеся 40% — на Xbox (включая Series S/X).

    оО
    а где ПК платформа?

    1
  • KPAH
    Комментарий скрыт. Показать

    смотришь на этот список и думаешь - либо игровая индустрия в глубокой клоаке либо человек эволюционировал в хомо-тупоидус... или и то и другое сразу))

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KPAH, ерунда, за последние два десятилетия не изменилось ровным счетом ничего. Каждый раз появляются списки самых продаваемых игр и там стабильно Каллофдюти с Мэдденами трутся.

      3
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @KPAH, И что должно быть лидерами чартов продаж чтоб удовлетворить тебя? Инди...

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, качество!

      1
    • KPAH
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, в игровом чарте должны быть игры а не куски говна как минимум))

      1
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @KPAH, И что по твоему "игры" в 2020 году ?

      0
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @KPAH, кусок это ты а игра одна из любимых стала это шедевр

      0
    • KPAH
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, кушай не обляпайся))

      1
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @KPAH, как минимум уже 20 лет в топах всегда игры от крупнейших одних и тех издателей вроде Activision, EA, Ubisoft. Колл оф Дюти каждая часть с 2003 года в топах висела, Ассассины с 2007 года каждая часть в топах, всякие ФИФА от ЕА тоже в топах еще с 90-х годов. Что изменилось? Ничего. Просто мы стали старше и почти у всех есть синдром утенка, те же игры от тех же издателей в детстве казались вау и сейчас мы по прежнему считаем их вау, а все что новое выходит туфта. И нынешние игры для нынешней молодежи тоже вау и они будут их с ностальгией вспоминать через 10-15 лет глядя на игры будущего.

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    повлиять фактор форы — у Valhalla в подсчете учитывались пять дней, у Black Ops — всего два.

    В таком случае надо ждать чарты продаж следующей недели т.к сравнивать продажи игр за разное число дней это странно.

    0
  • 12monkeys
    Комментарий скрыт. Показать

    И еще не забывайте это чарт продаж БРИТАНСКОГО рынка естественно они возьмут игру про Англию, саксов и викингов чем про америкашек. Но это не отменяет того факта что этот Ассасин получился шикарным особенно в плане сюжета, наиграл уже 30 часов и тащусь от всех квестов и даже побочных. Да анимации дубовые, фарминг надоедает, прокачка поселения примитивная, но при всех недостатках игра играется хорошо и получаешь уйму удовольствия.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.