На фоне выхода новых консолей в британский чарт продаж за прошлую неделю попала масса новинок. Вершину пьедестала чарта заняла Assassin's Creed Valhalla, а второе место отошло Call of Duty: Black Ops Cold War.
Как отметили аналитики, это первый за последние 13 лет раз, когда тайтл серии Call of Duty не занимает лидирующую позицию в свою первую неделю релиза. На это мог повлиять фактор форы — у Valhalla в подсчете учитывались пять дней, у Black Ops — всего два. СМИ подчеркнули, что в цифровом чарте у шутера от Activision показатели могут быть выше.
Продажи Assassin's Creed Valhalla оказались более чем вдвое выше предыдущей части — 42% копий пришлись на PS4, 18% — на PS5, и оставшиеся 40% — на Xbox (включая Series S/X). Тем временем стартовые показатели Call of Duty: Black Ops Cold War на 64% ниже прошлогодней Modern Warfare.
- Assassin's Creed Valhalla
- Call of Duty: Black Ops Cold War
- Spider-Man: Miles Morales
- FIFA 21
- Animal Crossing: New Horizons
- Demon's Souls
- Super Mario 3D All-Stars
- Mario Kart 8: Deluxe
- Minecraft (Switch)
- Watch Dogs: Legion
Первую тройку лидеров закрыл Spider-Man: Miles Morales. Физические продажи спин-оффа оказались на 56% ниже первой части. Из них 71% дисков пришлись на PS5.
В чарт также попали следующие новинки — Demon's Souls (6), Sackboy: A Big Adventure (13), Godfall (16) и Yakuza: Like A Dragon (20).
В общей сложности 19% всех проданных игр прошлой недели пришлись на PS5, хотя консоль официально еще даже не вышла в Британии.
51 Комментарий
Наконец!!! Другое дело, что его побил другой конвейер, но в этом году ассасин вышел хорошим.
@Lazer, ну хоть кому то зашел.
@Mikosevaar, а что в нем не так? Часто замечаю недовольные комментарии без каких либо объяснений, Я играю и мне все нравится, шикарная игра.
@Lazer, прям хороший?
@yarik1992v, выглядит valhalla как и прошлые ассасины, только с новыми скинами. Начиная со второй части, серия вообще никак не развивается.
@eksnouhr, откуда такая высокая оценка на визуал? Вообще никакого вау эффекта. Скорей наоборот, выглядит халтурно для такого мастодонта.
@yarik1992v, рассказываю:
Визул - 9.5/10, анимации - дерьмо/10, в целом ничего нового по сравнению с предыдущими частями/10, общая оценка 2.5или3/10 (локализация лютое говно, но это не влияет на оценку), ещё снег который хуже чем в стипе/10. Кушайте на здоровье, через годик очередного ассасина навернете
@Lazer, Согласен. Особенно радуют загадки. Вчера голову ломал с камнями-колонами, где нужно, чтобы знаки соединились визуально в 1 рисунок...
Да и серия стала более брутальной. Кровища, расчлененка.
И к ГГ как-то больше сопереживания чем в Одиссеи.
В общем, денег не жалею.
Вальгала подтолкнула к обновлению карточки. На след неделе уже привезут)
@eksnouhr, ух сколько желчи то!
@Reym, как АС должна развиваться со второй части по твоему?
@Reym, ну мне нравится подобная стилистика и в плане визуала у меня к юбикам последние время 0 приетензий. Очень годно и красиво получается
@Haherhaip, много чего?
@Reym, "Начиная со второй части, серия вообще никак не развивается." Очень забавный аргумент, учитывая насколько двойка и Вальгалла разные игры.
@VoVaNag, @MysteryCrab, первый ассасин был новшеством, как визуально, так и геймплейно. Такого паркура до этого в играх не было. Все что добавляли после, уже было и в других играх. Учитывая в последующих ассасинах средний визуал, и сюжет для галочки, что остается?
@Reym, беспрецедентные инновации и развитие это две совершенно разные штуки. В третьем Ведьмаке нет буквально ни одной геймплейно фичи которой до него не существовало в видеоиграх. Можно ли сказать что серия Ведьмака не развивалась от части к части? Нет, отбросив графику и сюжет окажется что геймплейно первая и третья часть совершенно разные вещи.
@Mikosevaar, игра шедевр
@MysteryCrab, не совсем понял, к чему пример ведьмака. В моем понимании, инновации это и есть развитие. А то что вы подразумеваете под развитием, не более чем естественный рост.
@eksnouhr, Про сюжет забыл сказать, а он в этой части получился 10/10, что для юбисофт большая редкость. Если бы чуть-чуть сделать Вальгаллу более брутальной на подобие РДР2, то вообще получилась бы игра года. Киберпанк не в счет, так как он скорее на следующий год.
@Reym, пример Ведьмака к тому чтобы показать несостоятельность такой логики. Если ей следовать то окажется что Ведьмак не развивался, Деус Экс не развивался, Старкрафт не развивался, TES не развивалась, Дарк Соулс не развивалась, ибо в них от части к части нет инноваций, переворачивающих игру, это просто игры, утилизирующие уже существующие механики.
@12monkeys, сюжет я оценить не могу в полной мере (поэтому спорить не буду). Но в начале сценка, когда всех убивают 0/10
@eksnouhr, А вот зря, одна линейка квестов с Ивором бескостным доставила кучу удовольствия, особенно в озвучке Ивора Ильёй Исаевым. (в целом озвучка хромает в игре, но в некоторых моментах прям топчик). Так что если судить что-то, надо сначала поиграть, посмотреть, прочитать.
@MysteryCrab, ну с ведьмаком насовсем корректно т.к. это инди разработчик, который получил огромную поддержку гос-ва. И да, переход ведьмака в отрытый мир - естественный этап. Или вы по мимо открытого мира еще что-то подразумеваете под развитием?
Деус Экс не играл. Старкрафт это про мультиплеер, а не про геймплей. Серия ТЕС, впечатляла масштабами, визуалом, взаимодействиями с открытым миром. ДС геймплеем, и атмосферой выигрывает.
А что ассасины? Сюжет ниже среднего, стиль слабый, графика посредственная, геймлей до скуки однообразный. Игра может зайти, только если не играл во все части до этого. Иначе воспринимается как одна и та же игра, но с иными текстурами.
@12monkeys, так я же про сюжет и не написал ничего плохого. А вот всё остальное попробовал и сделал соответствующие выводы :)
@Reym, "А что ассасины? Сюжет ниже среднего, стиль слабый, графика посредственная, геймлей до скуки однообразный. Игра может зайти, только если не играл во все части до этого" " Это утверждение полностью не подходит к данной части, тут юбисофт молодцы, не без косяков, но игра смотрится живой, а главное интересной, впервые ассасины хочется пройти от начала и до конца.
@Zergard, вот тут не надо, не один AK на ШЕДЕВР не тянет. Black Flag был к этому близок, но не более.
@Reym, "Старкрафт это про мультиплеер, а не про геймплей"
Уф. Окей, я понял.
@Reym, я задал вопрос - как должна была развиваться игра после первой части?
Когда вот я слышу рассуждения про "инновационность" и прочее. При этом эти самые игроки - в эти самые ультраинновационные игры и не играют.
Вот Деф Стрендинг - полностью инновационная. Не тупая дрочильна. Еле еле отбила себя на консоле и более успешно разошлась на ПК, но все-равно нишевая.
Вот Патрис Дезиле, который делал АС первый сделал: Ancestors: The Humankind Odyssey. Как много людей в него поиграли где громкий успех игры? Не оценили.
Как по мне - Ассасины берут открытым миром и исторической эпохой. Те же Юби всегда прислушивались по этому поводу игроков. После первой была претензия: "однообразно". Они сделали 2ю. И каждый раз находились недовольные. Блек Флег: "Фу, какие там ассасины-пираты" и т.д. На мой взгляд история с Эцио более проработанная чем остальные. А АС Руж и Синдикат слабоваты. Начиная с АС Блек Флаг народ откровенно вонял, что зачем открытый мир, в котором нечего делать кроме сюжета. Юбики и наполняли открытые миры чем могли. Теперь проблема другая - слишком много активностей, зачем они нужны. При этом не трогать эти активности - не проблема. Одни они не нравятся - другим нравится. Проблема в том, что как в Брейкпоинте - кроме активности ничего нет. Но в Ассасине сюжет всегда был. Где-то сильнее, где-то слабее.
Вопрос повторяю. Как по вашему должна была развиваться серия Ассасинс Крид, при условии что игроки хотят еще?
@Reym, очень странное заявление, учитывая что у последних трех Ассассинов (Ориджинс, Одиессея и Вальгалла) почти ничего общего кроме названия даже с Юнити нет, не говоря уже о второй части. Как раз таки Ассассин очень даже развивается и выглядит совсем по другому и более масштабно, другое дело что данное развитие серии далеко не всем по вкусу, особенно поклонникам самых первых частей.
@VoVaNag,
Нет, они берут тем, что реальная игровая конкуренция с каждым годом все меньше. В ассасинах вообще не чувствуются амбиции быть игровой студией номер один. Никто не будет долго думать во что поиграть, в ассасина, или в киберпанк.
Если не в геймплейном аспекте, то хотя бы в визуальном, сюжетном.
@Grombrindal, ну сам геймплей стелса, сражения, изучения мира ... вряд ли кому-то нравиться в ассасине. Я не верю что кто-то будет умышленно жертвовать хорошими играми ради ассасина.
@Reym, а зачем чем-то жертвовать? Поиграл в оду игру, потом взялся за другую, игры никуда не убегут. И есть очень много людей (судя по продажам их очень много), которым нравится именно играть в Ассассина, исследовать огромный мир, чилить и гриндить и все в таком духе.
@Grombrindal, в смысле зачем чем-то жертвовать? Время не бесконечно. Нет никакого интереса чередовать несколько игр, иначе все смешается в кашу. Если выбирать игру на месяц, то одну а не десяток.
Люди которые покупают ассасина, или казуалы, или зуммеры. Такие геймеры наверно даже и не знают что такое - лень играть. Поэтому им и не нужны вау эффекты от игры, как стимул.
@Reym, крупные проекты очень редко выходят в один месяц, обычно разница как минимум недели две, а то и больше. Кроме того, ничто не мешает отложить игру и пройти ее потом. Есть разве какая-то обязаловка проходить все игры сразу в одно время? Да и игр на месяц одиночных почти нет, вот Ассассин как раз одна из них, а большинство это на пару дней максимум.
"Люди которые покупают ассасина, или казуалы"
Именно казуалы и являются большинством. Казуал не есть что-то плохое, это как раз обычный среднестатистический игрок, который заходит поиграть 1-2 часика в день чисто отдыхая от работы или учебы. Ассасин просто идеальная игра для таких игроков, они могут чилить в него так хоть пол года.
@Reym, так она развивалась в визуальном. АС 1 и АС Юнити и АС Одиссей - визуально совершенно разные ассасины. Даже ощущения Геймплея несколько разное. ПОследние 3 игры - вообще с кучей РПГ элементов. Американская Трилогия подарила нам геймплей на кораблях. В Одиссеи нам снова вернули корабли, но уже другие.
@Grombrindal, мне интересны не только свежие игры. Того же ведьмака 3 я только начал проходить, и жертвовать им ради ассасина, не считаю правильным.
Да я и не спорю. Но насчет остального поспорил бы, т.к. рост числа казуалов напрямую влияет на геймдив. А это значит для нас с вами только худшее.
@VoVaNag, вот юнити, да, выглядел неплохо, но в остальном ничего более. А внутриигровой магазин так вообще задушил игру.
Вы серьезно считаете, что серия ассасин наравне с аналогичными популярными тайтлами? Я в принципе удивлен встретить какое либо оправдание халтуры юбиков. То что они не отстают от игровой индустрии, а не задают её темп, вообще ни коем образом не красит их игры. Разве что rainbow six siege и for honor годнота.
@Reym, по порядку:
1. Внутриигровой магазин. Чем он убил игру? Конкретно.
Я против внутриигрового магазина. Считаю недопустимым его наличие в однопользовательской игре. Не только у Юбисофт. Лично я в нем никогда ничего не покупал. У меня такой принцип, так сказать голосую рублем.
2. На счет халтуры. Серия стагнирует. Изменения не настолько грандиозные как хотелось бы. Но это проблема не только АС и не только Юбисофт, а игровой индустрии в целом. Миры же выписаны великолепно. о, что они не задают тона игровой индрустрии - так некому там задавать. Те светочи которые могли сделать игру - ушли из этих компаний. Патрис Дезиле, Мишель Ансель и другие. Это проблема для всех ААА и скорее для крупных компаний в капиталистическом обществе.
Чего бы я хотел от серии - более глубоких сюжетов и лучшей системы боя. Возможно более похожей как в For Honor, что бы она мотивировала к стелсу.
Далее. АС 2 проходился за 30 часов полностью. Зачищалось все. Юнити с дополнениями и расследования неспешной игры у меня даже 50 часов не было. А вот в Ориджине у меня уже 80 часов, а в Одиссее 100. Так в чем же халтура? Миры стали больше и доп квестов стало больше. Только образовалась другая проблема - основной сюжет размывается. Это было и для ведьмака. То есть - ты приходишь в локацию, там есть город Н. Ты понабрал кучу квестов и пошел их выполнять и переключаешься от одного к другому (так же проще). В итоге ощущение одного гринда, т.к. сюжет теряется. Например для АС ОДиссеи я бы предложил другой варинат: Исключительно основной сюжет на карте, с не которыми активностями, но которые не хватают тебя за горло и не заставляют тебя их выполнят. На карте не отображаются доп. квесты. Ты идешь по основному сюжету, находишь семью. А в конце твой персонаж (а это так и было) говорит, что хочет путешествовать по Греции. Вот тогда на карте отображаются еще доп квесты и ты идешь по ним. Тогда игрок четко будет представлять основной сюжет.
Теперь по поводу For Honor и Raibow/
For Honor. Классная игра... была. Я купил ее в первый день релиза и месяц с нее не выкисал. Потом приелась, потом спустя время начинал и играл опять, когда они шмот добавили бирюзовый. Потом они перелопатили систему боя и я играл раз через раз, но в итоге не захожу в игру уже довольно давно. Просто нет желания. Лично для меня For Honor стал... слишком легок. Я не хвастаюсь. Играл в него очень хорошо. Была ситуация когда 1 в смертельной схватке (это где 4 на 4 и у всех 1 жизнь) выбивал всех 4 одновременно играя через ярость. Сейчас в игре бой остался только 1 на 1. 2 на 1. С большой вероятностью ты сдохнешь - тебя просто затыкают. Речи о том, что бы выходить 1 на 4 вообще и быть не может. С ударами они уже столько раз запутали, что мне просто лень в очередной раз разбираться что там. И главная проблема игра - малая вариативность. То есть игровых ситуаций очень мало, карт мало. По факту бежим на точку А или точку С, стоим, отбиваем. Радуга в этом плане дает больше вариативности, намного. И еще минус - плохая техническая составляющая. Порой хреновый нет код или задержка.
Rainbow Six Siege. Я бы не ставил эту игру в пример. Она не для всех. Люто токсичное комьюнити, игра не про стрельбу, а про тактику, странный неткод и задержки. Она вызывает у меня смешанные чувства. Иногда (как сейчас например) я играю в нее, выполняю все дейлики и т.д. Иногда просто не понимаю чем она может нравится. Эта игра не подойдет многим, кто хочет быстро поиграть и пострелять-пофанится. Это надо собирать тиму и идти нагибать... или страдать. Вон даже Схемов и тот сдулся, не потянул ее :)
Тот факт что она взлетела, скорее исключение, нежели правило.
Напоминаю. Диалог начался с того - как серия АС должна развиваться, при условии что ее хотят игроки. Критика отдельных элементов это одно, а целой серии одной фразой - это другое.
@Reym, стелс, сражения, изучение мира, все связанное с геймплеем в целом, в последних ассасинах на две головы лучше того же ведьмака.
Ну правильно, покупать за фулл прайс историю, пусть и хорошую, но дорогу - не круто. А МВ19 образцовый мультиплеер, не удивительно.
оО
а где ПК платформа?
@Mikes, очевидно, это статистика исключительно по консолям
@Mikes, это чарт розничной торговли.
@Vyrvyglaz, не совсем.
@Mikes, это статистика продаж ФИЗИЧЕСКОГО носителя. На ПК уже диски почти никто не берет, поэтому по факту считается только физическая розница консолей.
@VoVaNag, ясн, спс.
смотришь на этот список и думаешь - либо игровая индустрия в глубокой клоаке либо человек эволюционировал в хомо-тупоидус... или и то и другое сразу))
@KPAH, ерунда, за последние два десятилетия не изменилось ровным счетом ничего. Каждый раз появляются списки самых продаваемых игр и там стабильно Каллофдюти с Мэдденами трутся.
@KPAH, И что должно быть лидерами чартов продаж чтоб удовлетворить тебя? Инди...
@Leonhart, качество!
@Leonhart, в игровом чарте должны быть игры а не куски говна как минимум))
@KPAH, И что по твоему "игры" в 2020 году ?
@KPAH, кусок это ты а игра одна из любимых стала это шедевр
@Zergard, кушай не обляпайся))
@KPAH, как минимум уже 20 лет в топах всегда игры от крупнейших одних и тех издателей вроде Activision, EA, Ubisoft. Колл оф Дюти каждая часть с 2003 года в топах висела, Ассассины с 2007 года каждая часть в топах, всякие ФИФА от ЕА тоже в топах еще с 90-х годов. Что изменилось? Ничего. Просто мы стали старше и почти у всех есть синдром утенка, те же игры от тех же издателей в детстве казались вау и сейчас мы по прежнему считаем их вау, а все что новое выходит туфта. И нынешние игры для нынешней молодежи тоже вау и они будут их с ностальгией вспоминать через 10-15 лет глядя на игры будущего.
В таком случае надо ждать чарты продаж следующей недели т.к сравнивать продажи игр за разное число дней это странно.
@Leonhart, это правильно, если ты маркетолог юбисофт
И еще не забывайте это чарт продаж БРИТАНСКОГО рынка естественно они возьмут игру про Англию, саксов и викингов чем про америкашек. Но это не отменяет того факта что этот Ассасин получился шикарным особенно в плане сюжета, наиграл уже 30 часов и тащусь от всех квестов и даже побочных. Да анимации дубовые, фарминг надоедает, прокачка поселения примитивная, но при всех недостатках игра играется хорошо и получаешь уйму удовольствия.