Marvel's Avengers

Мстители, как сервис

Перед началом прохождения Marvel's Avengers я специально не участвовал в бета-тестировании и не смотрел записи игрового процесса. У меня было общее представление о геймплее и сюжете, а после разговора с разработчиками стало ясно, почему одним из ключевых персонажей истории стала Камала Хан. В моем представлении, игра давно закрепилась, как сервис с продолжительным жизненным циклом, так что я ждал рассказ на несколько часов чисто для "галочки".

Оказывается, Marvel's Avengers это не только кооперативный гринд, но и крепкая история про супергероев, злодеев и то, как точка зрения меняет перспективу.

При желании проходить сюжет необязательно — можно сразу перейти к боевым миссиям и операциям. Однако даже сама игра не рекомендует этого делать, чтобы не спойлерить подробности. Так как изучение всего контента из сервисной части игры займет какое-то время, то в этом обзоре основное внимание будет уделено кампании.

Больше материалов и различные активности по игре можно посмотреть в нашем хабе.

Постепенное погружение

Один из самых распространенных вопросов в отношении Marvel's Avengers — почему сюжетная часть игры подана с точки зрения Камалы Хан — будущей Мисс Марвел. На самом деле, это не совсем так. Сюжетная кампания занимает в целом около 12-15 часов, однако играем мы не только за подростка с резиновыми конечностями. Учитывая возможность самому выбирать героя для ряда заданий, а также персональные арки, то за Камалу выходит не более 30 процентов от общего времени.

Казалось бы, если это игра про Мстителей, то тут должна быть и история с перспективы Мстителей. Со временем так и будет, но сперва игра постепенно знакомит с каждым из персонажей, раскрывает события, произошедшие после катастрофы в Сан-Франциско и позволяет освоить управление каждым героем в более комфортных условиях.

Подобно комиксам и даже фильмам про Мстителей, суть конфликта в сюжете простая. Есть супергерои, ставшие незаконными после падения Хеликерриера, есть организация АИМ, выступающая в качестве Большого Брата с безумным ученым во главе. А наша задача в том, чтобы вскрыть заговор и объединить Мстителей. Хотя именно такого развития событий ни в комиксах, ни в фильмах не показывали, общее повествование напоминает смесь из фильмов "Эра Альтрона" и "Противостояние", с добавкой из арки про Нелюдей.

Однако вместо того, чтобы сразу влезать в шкуру знакомых персонажей, сперва мы оказываемся девочкой-подростком.

Гуттаперчевая Камала

Учитывая, что игра посвящена Мстителям, естественно у многих возникает вопрос, почему мы начинаем с роли юной Камалы? Я уже знал ответ еще до того, как начал играть. В начале августа у меня было возможность пообщаться с разработчиками Marvel's Avengers и я уже спрашивал о выборе Мисс Марвел в качестве ключевой фигуры.

Причина в том, что через Камалу сценаристы и геймдизайнеры смогли научить базовым приемам и управлению, но, что самое главное, будучи аутсайдером история с перспективы Камалы будет понятна даже тем, кто не имеет глубокой привязанности к Мстителям. Тем более, что изначально девушка вообще не обладает никакими способностями.

В процессе первых пары часов открываются различные стороны ее личности — тут хватает типичных комиксных приемов от которых с улыбкой делаешь фейспалм, но по мере игры Камала становится ближе и к ней формируется симпатия. Даже ее фанатичное помешательство на героях выглядит скорее мило, нежели кринжово. Особенно после сцены поездки с Брюсом, когда девушка попивает газировку из огромной банки, пока Беннер сидит угрюмый со своими мыслями. Есть в этом что-то знакомое, эта динамика между юным послушником и опытным ментором, когда молодая кровь бурлит спасать мир, а старая ищет баланса и спокойствия.

Обоюдное молчание только добавило глубины в эту комичную ситуацию. Не знаю, кто ее придумал, но этот момент стал одними из моих любимых за всю кампанию.

Общая механика, разные эффекты

В отношении геймплея Marvel's Avengers следует по пути — просто освоить, сложно стать мастером. Фактически, достаточно выучить три приема: легкая атака, тяжелая атака и дистанционная атака.

Однако это не значит, что каждый персонаж одинаковый в управлении. В шутерах от первого лица тоже каждый игрок может стрелять из оружия, но эффект и ощущения от каждого совершенно не похожи.

Например, Железный Человек и Тор оба могут зависать в воздухе и летать, но дистанционные атаки Бога Грома медленнее, зато умеют "прижимать" врагов. В то же время Тони можно оснастить не только репульсорами, но и ракетами, переключаясь в зависимости от ситуации.

Черная Вдова тоже отлично работает на дистанционных атаках, но она не умеет парить, зато выпускает очереди и геймплей за нее больше похож на шутер от третьего лица. В то же время у нее есть крюк, чтобы быстро преодолевать расстояния и притягивать себя к врагам.

Халк большой и крушащий. Это чистая сила и ярость, раздирающая и втаптывающая врагов — особенно финишерами. При этом Камала умеет становиться даже больше зеленого парня и использовать свою тягучесть, чтобы "замешивать" противников.

А Капитан Америка напоминает свою кинематографическую версию — не внешне, но своей акробатикой и мастерским использованием щита.

В целом, стиль игры за каждого героя значительно отличается и то что работает для одного, не будет работать идентично для другого. Только к концу кампании я чувствовал себя с каждым достаточно комфортно, так что переключение между персонажами перестало вызывать трудности. И по этой причине я советую в первую очередь пройти кампанию, а не спешить в кооперативный режим выполнять миссии.

Помимо базовых приемов, также у каждого персонажа есть по три супер-способности — две "среднего" калибра и одна "ультимативная". К примеру, Тони может вызывать костюм Халкбастер, Тор "телепортироваться" в столбе энергии, а Камала становится гигантской.

Развитие персонажей

Помимо приемов и способностей, каждого персонажа можно прокачивать очками навыков, вкладывая в четыре ветви — по одной на каждый тип атак и последняя защитная.

Честно скажу, я не потратил ни одного очка на защиту, отдавая предпочтения тем умениям, которые использую чаще всего. У Вдовы прокачал выстрел очередью и комбо, у Железного Человека репульсоры и ракетницы. У Камалы и Капитана вкладывался в легкие и тяжелые атаки.

Кроме того развитие персонажа зависит и от экипировки, каждый элемент которой имеет свой уровень мощи. В этом отношении все похоже на другие лутер-игры — выбиваешь, находишь или покупаешь у вендора предметы и вставляешь их в нужный слот. Лишние можно разбирать на материалы, а актуальным повышать уровень мощи, чтобы они оставались полезными дольше. Правда, на зеленые вещи расходовать части не стоит — лучше потратить на фиолетовые или те, у которых есть специфический эффект. Но даже они со временем теряют актуальность, когда разница с уровнем мощи врага становится слишком большой.

Стоит учитывать, что если вы развиваете дистанционный билд Старка или Вдовы, то надо подбирать и соответствующую экипировку, позитивно влияющую на предпочтительные способности.

Сперва вся многослойная система может вызывать проблемы, особенно на разных героях, но по мере прохождения менеджмент инвентаря и развитие становится естественным и не отнимает время. Тем более, игра сама подсказывает, если среди подобранного лута есть экипировка, превосходящая ту, что уже используется.

Общие впечатления от кампании

Сюжетный компонент Marvel's Avengers получился довольно крепким. Тут нет той свободы, что была в Marvel's Spider-Man на PS4, но совмещение истории Нелюдей, злодейских планов АИМ, жертва Капитана, знакомство с Камалой и поэтапное включение защитников Земли, на выходе оставили позитивные ощущения.

Постепенно начинают вскрываться новые стороны заговора, открываются истинные мотивы. Повествование закончено, но жизнь в этом мире продолжается и судя по заключительным сценам, у разработчиков уже есть планы на будущее.

Marvel's Avengers — это веселая фантазия, где приятно избивать врагов. Тут нет повестки, как считают некоторые. Разработчики не лезут в политику или социальные проблемы, а просто позволяют попробовать себя в качестве героев, которые стали близки многим из нас за последние 12 лет. Пусть внешность у них не соответствует фильмам, но передать характер у аниматоров и актеров озвучки получилось здорово. Особенно это касается Тони и Тора.

Графика и техническая сторона

Я играл на GTX 1070 с практически максимальными настройками графики. Визуально Marvel's Avengers выглядит шикарно, хотя и не так технологично, как некоторые эксклюзивы или Red Dead Redemption 2. Но окружающая среда, освещение, проработка Хеликерриера и персонажей оставили положительное впечатление. Рассматривать блики на броне Старка — одно удовольствие. Как и некоторые части тела Вдовы.

С точки зрения производительности все не так хорошо. Несмотря на то, что игра установлена на SSD, по какой-то причине загрузка кампании у меня скакала от 15-20 секунд, до 4-5 минут. Кроме того на протяжении всей игры были регулярные зависания — игра затормаживала на несколько секунд, после чего продолжалась, как ни в чем не бывало.

Чаще всего такие лаги появлялись в катсценах, полагаю, что моя видеокарта просто не вытягивает, либо возникает какой-то баг при подгрузке ресурсов. А так как от количества времени за игрой эффект не ухудшался, утечка памяти маловероятна — впрочем, и на такое есть жалобы в Steam.

Кооперативная часть Marvel's Avengers

Контент из категории "сервиса" я попробовал пока только для общего знакомства, так что вывод о нем делать рано. Тут есть как задания с сюжетными элементами, так и типичные миссии из серии "видишь тех ребят — нужно, чтобы они перестали существовать".

В рамках этого компонента есть свое противостояние, но процесс в целом больше похож на повседневную работу оперативников ЩИТа. Тут крайне важно учитывать уровень мощи — независимо от того, как хорошо вы используете приему, уклонения и ультимейты, если экипировка на 20 уровней ниже вражеской, то даже Халка превратят в мальчика для битья. Одну из таких миссий я проходил за Железного человека ну очень долго, в итоге решил больше не прыгать выше головы.

Что смущает в данном контексте — это повторяемость одних и тех же заданий, почти идентичных интерьеров и врагов. Если бы новый лут позволял мне лучше ощущать мощь персонажа, геймплей не вызывал бы ощущение бессмысленности.

Чтобы почувствовать себя круче, нужно прокачивать уровни персонажа, и для лутер-экшена это может стать проблемой в долгосрочной перспективе. В той же The Division 2 или Destiny 2 смена оружия на более мощное моментальное сказывается на игровом процессе. В Marvel's Avengers этот эффект практически незаметен — я могу сносить чуть больше здоровья, но в остальном даже дополнительные перки фиолетовых предметов не имеют "веса". Да, иногда бывают уникальные особенности, такие как уменьшение, но это скорее редкое исключение.

Чтобы Marvel's Avengers продолжала развиваться, разработчики будут выпускать новых героев и другой контент бесплатно, однако чтобы игра не наскучила, всем принимающим участие студиям и издателю необходимо поработать над лутом и тем, какой эффект он оказывает. Может быть, стоит добавить эффект по времени, бонусы к цепочкам атак, визуальные элементы и тому подобное. Иначе сбор лута превращается в бесконечную погоню за статами, не наделяя классическим воодушевлением от новенькой экипировки. Нет того прилива возбуждения, а просто необходимость.

На мой взгляд, игра может значительно выиграть, если в будущем получит миссии формата роуглайк — с рандомно генерируемыми уровнями, а также случайно выпадающими особенностями для этого забега. Можно даже добавить несколько "этажей", как в Торгасте из WoW: Shadowlands. А в финале каждого прохождения персонаж может получать апгрейд, который можно применять в будущих заходах. Вроде щитов, моментального восстановления здоровья или дополнительного урона от специфических комбонаций.

Короче говоря — вариантов много и потенциал тут огромен. Главное не забрасывать.

Микротранзакции

Во время моего прохождения я ни разу не пользовался данной механикой и персонально не вижу никакого смысла гнаться за скинами. После кампании уже доступны те, которые мне нравятся больше всего. За Вдову так это вообще ее самый первый скин.

Разбор: Marvel's Avengers — бесконечный гринд или нет?
Поскольку всем уже давно известно, что Marvel's Avenger... Далее

Заключительные слова

Если прямо сейчас давать оценку Marvel's Avengers, то я бы оценил ее в районе 7-8 из 10, но только ради одной кампании покупать игру за полную стоимость финансово поспешно. Перед нами игра-сервис с многолетней поддержкой, то важно понимать, что нынешнее состояние — это только начало.

Начало приличное, хотя и не столь уверенное, как сюжетный компонент. Если вам интересна история — попросите игру у друзей на выходные. Если вы всегда мечтали почувствовать себя Железным Человеком и вы не против гринда ради топового лута — то можно уже начинать. Если вы не поклонник фильмов или комиксов про Мстителей, то дождитесь первых скидок. А к тому времени выйдет и новый контент.

Все что нужно знать о Marvel's Avengers
Кинематографическая вселенная Marvel оживила большинство наш... Далее

Учитывая, что сегодня даже близко нет аналога подобной игры про Мстителей, у Square Enix в руках гусь, способный нести золотые яйца. Однако для этого за ним необходимо ухаживать и внимательно развивать, в том числе полагаясь на отзывы геймеров.

Последние статьи

59 Комментариев

  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Как жи достали уже мстюны эти, щиток ещё этот в углу...

    23
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    с оценкой не согласен!спасибо за внимание!!

    7
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, сколько бы ты поставил?

      1
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, не ожидал на твой реплай,честное слово))) постаивл бы Шесть ,ибо я любитель сингла и к сюжету очень придирчив,механики боя и прогрессия хоть и неплохо разнообразны но сюжет не тащит,а он не маленький , купив данный продукт мне стало скучно часа через 3! снова начал играть в ассасин крид ревелейшн

      9
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, мне кампания очень даже понравилась, если бы она была часов на 20, то легко игра получила бы 8 или даже 8.5
      Но так как кампания это подводка к сервису, то склоняюсь к 7

      2
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, справедливо!

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, @Cohen, крепкие 6,5 :)

      2
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, ))) ну ладно до семи гланове! плюсую

      0
  • makame
    Комментарий скрыт. Показать

    Если будет распространяться как Судьбинушка, то покупать вообще смысла нет. Переплата будет адовая.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Оценка завышена явно. Гусь или нет, покажет только время.

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    Золотой гусь потому что занесли за рекламу и не более того. Онлайн проседает с каждым днем, зато вот рекламу в СНГ запустили, которая несет золотые яйца для редакции сайтов. :)

    17
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @NeuroFIXER, я пишу не ориентируясь на рекламу.

      И вообще, довольно ханжески так относиться, учитывая, что вы за контент на сайте ничего не платите )
      Ну да, есть реклама, и что? Я в обзоре все четко описал, что мне понравилось и что следовало бы улучшить. Считаю, что на 7-7.5 она более чем тянет.

      1
    • Alex_Stranger
      Комментарий скрыт. Показать

      @NeuroFIXER, а онлайн и вправду проседает, по крайней мере в Стиме.
      На выходных было в районе 50к онлайн, сейчас максимум 28к за сутки/

      1
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, сам же говоришь, что это игра-сервис. А такая игра всегда в геймплейном плане представляет из себя бесконечный повтор одного и того же. А это значит, что игроку повторять это должно быть интересно, это должно постоянно приносить новые эмоции. И вот как раз этого нет. Кооп-геймплей настолько однообразный и скучный, что возвращаться в игру вообще не тянет. Вопрос поддержки контентом при этом уходит на второй план. Да, она может получать годами новых героев и новые уровни, но интересней играть-то не станет. Так что и золотых яиц тут не дождёшься.
      Это игра о Мстителях. О команде! О супергеройской команде! А здесь взаимодействия друг с другом в несколько раз меньше, чем в старой доброй L4D. Тут просто 4 игрока закликивают насмерть толпы безликих врагов.
      ps та что перестал отрицать чемоданы?))

      7
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChuJung,

      А такая игра всегда в геймплейном плане представляет из себя бесконечный повтор одного и того же.

      Обзор ты, видимо, не читал

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Stranger, очень рад, у королей например больше онлайн

      1
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, читал. У тебя обзор на 80% состоит из описания кампании, и на 20% из описания «сервиса», а в такой игре должно быть наоборот. Отсюда и вытекают 7-8, которые игра явно не заслуживает. А отсутствие финальной оценки оправдывается тем, что мол для коопа ещё контента завезут и тогда можно будет вывод делать. Но я тебе как раз об этом говорю, что на эти завозы вообще плевать, потому что механика кооператива хуже, чем в мобильных марвел дрочильнях.

      0
  • Flue
    Комментарий скрыт. Показать

    Хз как игра,но учитывая мой опыт,она бы вряд ли сильно увеличилась бы поиграй я все таки,мне стало скучно на 2 минуте ролика с геймплеем)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Скучнейшая игра, но реклама есть реклама

    9
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Игре бы разнообразие врагов и локаций не помешало, особенно с учётом богатства вселенной Марвел. И, имхо, герои что могут летать имеют существенное преимущество над героиями что не умеют на открытых уровнях.

    0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, думаю, если будут развивать сюжетный контент, новые враги обязательно появятся. Это было бы логично.
      Полёт даёт преимущество, но не настолько большое. Эта механика по большей части введена для сюжета, где есть заскриптованные бои с врагами в воздухе. В обычной игре полёт не столь эффективен, разве что косплеить истребитель, делая заходы на врагов. Это если говорить про полноценный полёт. Можно же ещё просто зависнуть в воздухе. Не знаю, как за Тора, а за ЖЧ да, это немного имбово, пока не кончится заряд энергии для репульсоров можно безнаказанно уничтожать врагов.

      1
    • Flue
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Тут нужен был грамотный гейм дизайн,а не коридор враги награда,повторить

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flue,

      Мне кажется, надо пилить ее вот так:

      На мой взгляд, игра может значительно выиграть, если в будущем получит миссии формата роуглайк — с рандомно генерируемыми уровнями, а также случайно выпадающими особенностями для этого забега. Можно даже добавить несколько "этажей", как в Торгасте из WoW: Shadowlands. А в финале каждого прохождения персонаж может получать апгрейд, который можно применять в будущих заходах. Вроде щитов, моментального восстановления здоровья или дополнительного урона от специфических комбонаций.

      Иронично, что у разработчиков по сути есть все ассеты и инструменты, почему так изначально не поступили, не понимаю

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, даже не столько врагов, сколько фракций, читай скинов для врагов. Потому что сейчас есть АИМ и всё.
      Можно добавить ту же гидру, которая может быть тем же АИМ с другими скинами, пяток разных бойцов, мех и какой-нибудь танчик вместо робота.

      @Flame225, полёт+стрельба смерть турелями и дронами. А у некоторых(халка в первую очередь) проблема с тем и другим.
      Особенно в этом смысле лютует Тор, который уже на подлёте начинает жечь чужую авиацию, при том без перезарядок. А некоторые дроны(роевик) бывают очень надоедливы.

      @Flue, у геймдизайна в подобных играх связаны руки. Ибо порог вхождения и доступность среднему игроку(читаю казуалу) ключевой критерий. Наиболее доступный выход это левел-дизайн. Сделать коридоры более сложными и интересными, чтобы у игрока не было собственно ощущения коридора. Можно добавить загадки(в смысле реально загадки а не поиск кнопок), чтобы поощрить исследование, можно что-то сделать с распределением ролей в команде, но балансить это для 6 персонажей с разным геймлеем - ад. В целом концепция уничтожай врагов - получай награды единственный рабочий вариант.
      Ах да, можно добавить задания-платформеры , но гарантирую, некоторые взвоют, я буду в их числе.
      Ну а сейчас игра мне напомнила старый добрый WoW по части тактики. "Сводим и заливаем" как оно есть.

      0
    • Flue
      Комментарий скрыт. Показать

      @Argal, Бред да и только,было бы желание делать интересно,а не выгодно.В 05-10 так их игр почти не было,асейчас оправдывают лютне говно ,уничтожая при этом весь геймдев,гражданин извениьесь перед еормальными геймерами ,потому что из за вас нам приходится играть в очередной шедевр...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Flue, проблема в мультиплеере.

      Будь это 100% сингловый проект, делать интересно намного проще. В сингле можно заставить игрока осваивать гейм-механику пока не получится, ну и соответственно внедрять много разных механик и выстраивать дизайн на активном и безальтернативном их использовании.

      Сетевая игра, и тем более сетевая игра как основа ставит перед гейм-дизайнером два условия, при том жёстко.
      1)Любой ,даже ребёнок, должен иметь возможность участвовать в большинстве активностей и чувствовать свою полезность.
      2)Некомпетентный игрок не должен препятствовать остальной группе в освоении контента, кривые руки одного должны быть как-то скомпенсированы группой хотя бы в теории.
      И самый простой и быстрый способ добиться соблюдения этих двух условий это упрощать. Натурально кусками вырезать механики , сложный для казуала, или заталкивать их все в рейды или иной контент где разработчик может явно декларировать сложно и условную элитарность.

      А эта вещь убивающая геймдев называется бизнес, он кстати тут лет десять. Бизнес стремится покрыть максимально широкую аудиторию, то есть тех самых казуалов. Отделу маркетинга плевать на геймдизайн, но вот для них очень важно чтобы игру смог освоить любой и отдел маркетинга в больших игровах команиях(а сквари большие) нынче важней разработчиков и геймдизайнеров.

      Можно делать реальные шедевры, можно делать инновационный геймплей, фигня вопрос если решить одно но.
      Надо как-то объяснить инвесторам что твоё новаторство взлетит и покроет широкую аудиторию, принесёт прибыль, при том большую прибыль. А инвесторы это люди далёкие от игр, но знакомые с правилами рынка и они знают одну простую вещь, проверенные решения и стандартные приёмы это менее рискованная инвестиция.
      Ну или работать на малых бюджетах, привлечь краудфаунд, как угодно выкручиваться и молиться что попадёшь в нишу, или сам создашь её как сделал дарк соулс. Вот только на каждый дарк соулс приходится с десяток провальных проектов, а значит уволенных сотрудников, закрытые студии и прочие последствия подобной ошибки.

      и да, нет большей лжи чем фраза

      было бы желание делать интересно,а не выгодно.

      Помимо желания нужно ещё две вещи. Деньги и время. Даже если у тебя вся студия пашет за идею, им всё ещё нужно, ну, кушать и оплачивать жильё как минимум, чёрт да если ты их в офисе поселишь, аренда офиса и счета за электричество тоже денег стоят. А время это такая странная штука, которая всё время поджимает, а интересные геймплейные идеи возникают не сразу и не сразу же приобретают завершённый вид. И можно конечно взять ещё немного времени, но игроки обычно негативно реагируют на переносы.
      А ещё иногда нужна такая штука как умение. Не раз и не два офигительная фича жёстко обламывалась неспособностью программистов воплотить её в жизнь, а то и самого геймдизайнера описать её сухим языком понятным исполнителям. Ну или натыкалась на критику коллег и группы математиков, потому что эта без шуток классная идея ломала баланс.

      1
    • Flue
      Комментарий скрыт. Показать

      @Argal, я могу лишь сказать,то что скварям выделили огромный бюджет и они не смогли его оправдать,сделали мобильную игру за 60 баксов,типа есть миссия иди выполнял,там ещё ,куча таких,оправдывать этих мудозвонов быть антигеймером(точнее человеком которому плевать на игры)я с удовольствием пройду ещё раз Джека и Декстера,чем вот это псевдо Ааа проэкт

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adilgazy, ребят, да кто вас заставляет читать то про Мстителей, если вас не интересует?
      Полно других новостей же

      0
  • EnABLEEnABLE
    Комментарий скрыт. Показать

    Реально за вдову первый скин топ, даже не стал ставить тот что за предзаказ шел, БДСМ костюм какой то.

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, латексный выглядит не очень удобно, а вот тактический свитер — топ

      0
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, Это ни БДСМ, а классический её костюм из комиксов, вдохновлённый тем как в 60-80-х женщин-шпионок изображали в массовой культуре - Бондина та же, но больше тут скорее всего сыграл образ Эмы Пилл из шпионского сериала The Avengers(с Марвел ни чего общего не имеет.)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это скорее сюжетный продукт, в который запихнули элементы игры сервиса. Сюжет нормальный, проходится по времени, как обычная приключенческая игра. Как игра-сервис так себе. Пройти сюжетку, которая хорошая, и забыть. Просто так гриндить игру ради топового лута (зачем он, если игра pve, а задания вне сюжета просто скучные и однообразные), ну, это сомнительное удовольствие. От гринда каких-нибудь аванпостов в Ассасине можно получить большее удовольствие. Стоить купить ради сюжета, классных роликов, неплохого гемплея (всё-таки герои разные), но опять же, по скидке. Игра не такая качественна, во всех смыслах, как Человек-паук на PS4 и Бэтмен.

    0
  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    А в онлайне в итоге будут большие сложные рейды и прочие испытания? Просто если там будут одни и те же задания без какой либо конечной цели в развитии героя, то этот онлайн все дропнут очень быстро.

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, рейды должны быть, но деталей о них не видел

      0
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Рейды вроде как должны подвезти через пару недель после релиза.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, да, уже скоро, деталей пока только чет нет

      0
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Я думаю, что в 20-числах что-нибудь расскажут.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, я надеюсь, что они уже начинают работать над ошибками, о которых многие рассказали в своих обзорах, в частности — повторяющиеся уровни и миссии и одинаковые враги. Как минимум с этого надо начинать

      0
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, И с лутом что-то надо придумать, а то никакой ценности и мощи не ощущается.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, по луту конкретных предложений сделать не могу — тут надо глубоко разбираться в лутер-играх, а я в Destiny 2 очень давно не играю, The Division 2 только слегка трогал

      0
  • Mehman
    Комментарий скрыт. Показать

    В игру не играл, прохождение не смотрел, но у меня есть стойкое ощущение, что большинство "фи" комментариев здесь только от людей, которые считают себя просто какими-то невероятно-интересными личностями. Те же самые люди, которые любят высираться в стиле "А ВОТ Я НЕ СМОТРЮ / НЕ ИГРАЮ, ЭТО МУЛЬТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ" под каждой новостью про Марвел и всё с ним связанное.

    1
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mehman, Тебе игра-то понравилась?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mehman, ну так Марвел срань же, сериалы лучше снимают, чем эти блокбастеры. Любой фильм марвел просто в несколько раз хуже довода Нолана, а их превозносят как не знаю что.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @lis9374, фильмы Marvel — это сага для отдыха мозгов и наслаждения приятной графикой. Уж лучше они, чем Трансформеры 22

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mehman, это стандартная реакция, когда в поле зрения человека попадается что-то, что ему не нравится. И чтобы утвердить это чувство, хочется бросить клич и найти единомышленников. Просто наслаждаться не все люди умеют (и давать это делать другим), им обязательно нужно подтверждение верности их взглядов и вкусов, и неверности чужих взглядов и вкусов.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, знаешь, я вот играю сейчас не так много, и мне почти все игры, которую пробую, нравятся. Не без проблем, но честно нравятся.

      Поэтому кажется, что некоторые просто «переели» и теперь их даже от вида воротит

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, даже если игра мне неприятна, я стараюсь найти в ней что-то положительное, чем она может зацепить других. Часто такое бывает, когда ты играешь - ну такое себе, а рассказываешь про игру друзьям - и они рады, их что-то заинтересовало. У меня так было с AC: Origins, мне игра не очень зашла, но я попытался её разобрать на составляющие. Когда меня спрашивали, что и как в игре, я честно всё сказал, как почувствовал, и отдельно рассказал про геймплей. Друзьям захотелось в это поиграть. В итоге один из них даже на основании этого купил себе Odyssey со всеми DLC. Человек понимает, что там есть гринд, но ему нравится сам процесс. И даже дружеские холливары по поводу гринда его не колышат :)

      Может быть действительно "переели". Может не хватает людям разнообразия. Я в последнее время стал практиковать параллельное прохождение пары-тройки игр, чтобы переключатся по эмоциям. Сейчас вот поигрываю в NieR: Automata, Ace Attorney Trilogy и Battle Brothers. Получаю максимально разные впечатления от игр и не хочется ворчать на них в принципе. Хотя проблемы в них есть.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, смотрел несколько частей Мстителей, капитана Америку вторую, 1, 3 Тора, но понравились хотя бы немного только стражи галактики, и человек паук ( хотя его сони делает), остальное всё скучное.
      По играм ты прав, после ведьмака 3 мне в новое ни во что особо не хочется играть. Покупаю в Стиме старые игры на распродаже и играю в них. Жду только киберпанк

      0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, спасибо за обзор. По-моему впечатлению, выглядит и написано человеком, который как минимум любит или посматривает кинофраншизу. За отдельные аспекты спасибо, а то уж я думал всё совсем туго по отзывам некоторой части игроков.

    Я наиграл около 100 часов в The Division. Дополнения не покупал, онлайн к тому времени подупал уже. Но я искренне полюбил первую часть. Именно первую, с ее проблемами и губками вместо врагов. Думаю, и здесь всё не так печально.

    Игры-сервисы очень на любителя. И каждый выбирает под себя. Есть, да, откровенно плохие. А есть и приличные, даже несмотря на закликивание всего и вся.

    Дождусь скидок и соберу старую гвардию уже песочных дедов на пару-тройку вечеров :)

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Arkhter, не скажу что я прям фанат большой, но раза по два смотрел

      Порадовало, что характеры Тони и Тора близки к кино-версиям, хоть внешне и другие.

      0
  • qpen9i
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль, что вместо продолжения Deus Ex разработчики вынуждены пилить вот это.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    вау, редакторы Шазу выучили советское слово Гуттаперчевая! я думал, так только моя бабушка говорила..

    0
  • lammer
    Комментарий скрыт. Показать

    Будьте добры, поясните, в чём собственно заключался злодейский план АИМ?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.