Директор по разработке DiRT 5 Роберт Карп пообщался с журналистами издания Wccftech и рассказал о технических преимуществах консолей нового поколения. В Xbox Series X это производительность, а на стороне PS5 — адаптивные триггеры DualSense.
Когда студии получают знания об аппаратных средствах и детали некстгена, всегда много волнений по этому поводу. Это приводит к большому количеству творческих дискуссий о том, какие функции мы можем использовать наилучшим образом.
Мощность Xbox Series X позволяет нам добиться частоты кадров в 120 fps. Также мы хотим воспользоваться преимуществом мгновенных загрузок.
На PS5, например, у вас будут адаптивные триггеры, которые имеют действительно интересные реализации, особенно для гонок. В зависимости от разных типов поверхностей вы получите разную обратную связь.
Codemasters тесно сотрудничает с Microsoft и Sony, но говорить сразу обо всем пока не может. Студия призывает поклонников ждать дополнительную информацию в будущем, но о трассировке лучей Карп сообщил сразу.
Все в восторге от трассировки лучей. Визуально это действительно впечатляет, но в настоящее время нам нечего сказать об этом.
Релиз DiRT 5 намечен на осень на PC, PS4 и Xbox One. Позднее гонка доберется до Stadia, PS5 и Xbox Series X.
20 Комментариев
А после выхода заголовки в стиле:
Умом я понимаю, что это маркетинг и не стоит обращать внимания, но как же уже надоели эти облизывания. Выпускайте консоль и показывайте, а не рассказывайте.
только Сони и Нинтендо предлагают что-то большее, чем просто кнопки. Всегда предлагают выйти на новый уровень ощущений от игр, почувствовать что-то недосягаемое до этого. После дуалсенс будет сложно пересаживаться на другой геймпад или клава+мышь.
@FokusAufDieZukunft, Ага, поэтому адаптивные триггеры на коробке уже кучу времени.
@Beardisawesome, Откуда они там взялись интересно?
@Tufack, Производитель сделал) В той же Хорайзен вибрация была разная, если ехать по разным поверхностям. Правда фича не особо где применялась. Ещё в Ларке была. Если они в этом поколении смогут реализовать в большем кол-ве тайтлов, то я буду рад. Мне у DS 4 нравится что вибрация мягкая в нём, а в боксовском более грубая.
@Beardisawesome, Так там вибрация была только в ручках нет?
А тут разговор про тригерры
@Tufack, Нет, там ещё виброотклик был в самих курках. В общем тоже самое про что сони говорит, майки реализовали давно. Проблема в том что эту фичу сейчас и не встретишь. Вот и надежда что благодаря сони в играх вспомнят про это и начнут везде юзать.
@Beardisawesome, Возможно Сони как то по другому реализовали эту функцию, например триггеры при натяжения тетивы лука изменяют уровень усилия для нажатия, но это так,влажные мечты.
@Beardisawesome, там только вибрация, а у сони еще и сопротивление изменяющееся
@Tufack, @carib4ik, Лишь бы это всё не забылось как с фичами от DS4.
@carib4ik, Значит я был прав
У бокса 120 fps, как я понимаю, только в 1080р будет, но 4к на 60фпс тоже не плохо.
@Jesset, и причем на текущем уровне графики только
@Jesset, нет, они же заявили что на Series X будет 4К 120гц, а на простом One X 4K 60
@Soto, тогда мне страшно представить как они графику приежут, или она там изначально очень слабая.
Да да на боксе тоже вибромоторчики на курках как это не странно вибрировали в той же форзе 4 и это максимум было - прикольно.
чувствую будет ровно тоже самое что и с импульсными триггерами у Х1, про которые все почему-то вдруг забыли или вообще не знал, что у пада бокса была такая особенность,в по итогу ее юзали только экзы.
ровно тоже самое будет и с пс5 скорее всего. тачпад такая же фигня, кроме как внутр студий всем остальным будет пофиг, потому что они делают мультиплатформу
@max1mum, ты не понимаешь то другое ... у Сони православноправильные
Если серьезно , то я после ХО когда сел за Пс4 , мне этой фишки ппц не хватало. Хорошо что и Сони ее добавили , просто столько пафоса из-за плюшки которая есть у конкурента с 2013
Триггеры-шмигеры как то пофиг на это.Я вот хочу посмотреть как они с 3D звуком поработали,вот это интересно!а всякие вибраторы в геймпаде никогда не нравились и всегда их отключал.
Как сказал бы Дмитрий Пучков: - Это реклама.