UK-чарт: Resident Evil 3 на втором месте

UK-чарт: Resident Evil 3 на втором месте

Опубликован новый чарт продаж видеоигр в Великобритании от Ukie и GfK. Call of Duty: Modern Warfare все еще на первом месте.

Чарт (с 29 марта по 4 апреля):

  1. Call of Duty: Modern Warfare
  2. Resident Evil 3
  3. FIFA 20
  4. Animal Crossing: New Horizons
  5. Persona 5 Royal
  6. Forza Horizon 4
  7. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
  8. Grand Theft Auto V
  9. Star Wars Jedi: Fallen Order
  10. Minecraft: Xbox Edition

Свежие релизы в десятке лучших — Resident Evil 3 и Persona 5 Royal. Animal Crossing: New Horizons спустилась с третьей позиции на четвертую, а вот Doom Eternal вовсе вылетела из топа на 15 строчку.

UK-чарт: У Modern Warfare резко подскочили продажи
Несмотря на коронавирус британцы продолжают скупать розничны... Далее

Учитывая тенденции, Modern Warfare еще долго будет оставаться на вершине.

Видео от Shazoo

Подписаться

53 Комментария

  • GroMoGlas
    Комментарий скрыт. Показать

    Нормальная позиция. Ей не за что быть на первом, игра спорная, но классная. После получения ракетницы не могу остановиться, сила мести страшная штука!

    2
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Как так то, 3я часть же не очень по словам "экспертов" О_о

    0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, RE2R почти не вылезала из топов год, посмотрим сколько людей захочет за 60$ купить игру на 5 часов без реиграбельности)
      Они сделали RE3 из 99 года, со всеми косяками оригинала и без загадок, шкатулку бы я посмотрел как большинство проходило бы без гайдов.

      7
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, Да ладно ? А за двух персонажей ты за 5 часа пройдёшь RE2R ?

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, за 7.
      https://www.youtube.com/watch?v=EyYbXNsE2k4
      3.5 часа уникального контента, пусть и с бэктрекингом, а затем то же самое в немного другом порядке и с другим оружием.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, Понятно фанатики халтуры

      1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, обиженка.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, Какая обиженка, это кал самый настоящий за 1.9 часа я прошёл игру и вернул деньги....там ничего нет и это я ещё не торопился, я ещё думал достижение менее 2 часов на прохождение сложное...

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, можешь сразу перейти к байкам про то, как ты прошёл игру за отрицательное время и вызвал коллапс вселенной.

      2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, Смотрите 18% игроков с менее недели с релиза это байка уже ?? Ты лишь болтать я уже понял...

      1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, у серии всегда было полно челленджевых фанатов. И зачем ты показываешь ачивку за скоростное прохождение в принципе, а не скоростное первое прохождение — одному тебе понятно.
      А в среднем люди проходят её за 6 часов.
      https://howlongtobeat.com/game?id=72822

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, Ой а стрелочка то поворачивается, оказывается все последние почти в два раза больше требуют времени в среднем на прохождение...ты уже зарекомендовал себя как полемика балабола.
      Больше не отвечай. Мне не интересно мнение фанатика.

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, думаю, эту игру уже захотело достаточно людей купить для того чтоб она окупилась

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Ещё бы, она не окупилась с таким подходом) скорее её и делал урезанный состав как и мультиплеерную часть.

      0
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, ой да обычные какие-то левые речи.. Я бы посмотрел как прошли бы без гайдов...ну вот я прошёл и че ты мне скажешь? Прошёл бы ты оригинал? Ну я и оригинал пройду и потом че? скажешь вот прошел бы ты закрытыми глазами.. и т.д... в общем я к тому что всегда такие найдут повод к чему прицепиться
      @MAX207, касаемо времени прохождения: да там вся разница двух прохождений за Леона и Клэр, включая все их разные диалоги, катсцены, и места доступные только кому-то из них, в общем всё что реально будет увидеть в новинку после прохождения за одного героя и проходя за другого это от силы минут 30 - максимум 1 час.. всё остальное время ты делаешь всё тоже самое в тех же самых местах.Так что стоит ли при обсуждении длительности игры тут искусственно увеличивать время прохождения 2й части ? Ну к 5 часам спидрана(не задротского) прибавить час разницы контента у двух героев..итого 6 часов.
      Как по мне....собственно Ремейк тройки как и оригинал, это прекрасное дополнение ко второй части, обе они короче двушки, но для меня в этом проблемы нет, спустя время с удовольствием пройду сразу обе игры ещё раз как единое целое одной истории и буду доволен. Ну и хотелось бы уж тогда и ремейка первой, зеро и код вероники чтоб уж полностью историю тут завершить с этим вирусом)

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, Это называется реиграбельность, чего прошёл ? Я про оригинальный RE3, в ремейке этого нет.

      1
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    @pokemon, там больше бубнижа из за цены, хотели таким способом продать resistance, который никто не просил

    2
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    Она в стиме уже слетела с 91% до 73%, а на метакритике в глазах геймеров заслуженные 5.5 баллов. Её успех только в том, что сингловых альтернатив нет, Doom уже прошли, а FF7 только на подходе и при том заперт на PS4.
    Мне изначально хотелось, чтобы общая идея ремейков второй и третьей части была объединена под общей концепцией "Падения Ракун Сити в последние дни перед глобальной катастрофой" показанную глазами разных героев, чтобы игра состояла из нескольких кампаний которые пересекаются между собой во времени по примеру шестой части игры, только в более качественном исполнение по отношению к геймплею.
    1. Компания за Леона - оставили как есть, классический сурвайл хорор.
    2. Компания за Клер - компания с уклоном на загадки и пазлы, расширенное взаимодействие с Шери, возможность переключаться между персонажами в реальном времени как это было в RE0 для решения головоломок.
    3. Компания за Джил - смесь боевика с хоррором.
    4. Компания за Карлоса - чистый боевик.
    5 Компания за Аду - считаю данного персонажа в рамках данного временного отрезка не достаточно раскрытым. По средствам данной компании можно было красиво связать все истории и даже пробить "четвертую стену". В механиках должны преобладать всевозможные гаджеты, которыми славиться Ада.
    По отдельности каждая компания в зависимости от персонажа по 2:30-4:30 часа . В итоге имеем 13-16 часов уникального геймплея и полностью однозначную законченную историю(без сценариев "A" и "Б") раскрывающую все события в последние дни Ракун Сити. Но, что вышло то вышло =)

    2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, Для чистого боевика был Хэнк, Мистер Смерть...ему не страшны зомби и БОО, куда бодрее чем вся RE3R как боевик...

      0
  • Shocken1
    Комментарий скрыт. Показать

    Из игры вырезали все что можно было вообще вырезать.
    Большой части локаций вообще нет, контента нет, качества нет.
    Игра максимум на 6-6,5 баллов.
    Битвы со стадиями немезиса вообще фейспалм.

    3
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    прошел электростанцию, пока нравится, в оригинал не играл.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да, просто бы сделали адекватный ценник, и всего делов. Там, на плойку 1000-1500, на пк 500. Пятичасовые дополнения примерно так и стоят.
    За фуллпрайс, такой огрызок, чистый развод на бабки.
    Вон, доги, выпустили длц анчартед 4, лост легаци(по качеству не уступающему, кстати на 15 часов, как полноценная сюжетная коридорная игра), и продавали за пол цены, хотя могли смело за фуллпрайс.

    Вот реально, хочется пожелать ей провала в продажах. И, в первую очередь не из за короткой компании, а из за того, чтоб у капком в дальнейшем не появилась случайно мысль делать такие короткие игры за фуллпрайс( а то, при хороших продажах, мало ли, что там у капкомов на ум взбредет).
    А там гляди, еще и другие разрабы начнут задумыватся. Те же доги, скажут, нафиг нам парится и делать игру на 15-25 часов, если можно сделать на 5 часов и за фуллпрайс, пипл то все равно хавает.
    Типо, если нет разницы, зачем делать больше.

    2
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @leshiy, диву дивишься от таких жалоб в комментариях. Ничего, что хоррор это не адвенчура и не экшн-рпг, и нельзя сделать его на 20-40 часов, так как после 5 часов кампании он надоест самому игроку?
      https://www.youtube.com/watch?v=xvgkEgtB_iA
      https://www.youtube.com/watch?v=9YtSg-kCe4s
      https://www.youtube.com/watch?v=YdbykjLwa1E
      https://www.youtube.com/watch?v=B9h4yYnstkA
      https://www.youtube.com/watch?v=qDSSQ_GGmlY

      -1
    • WaybyWay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, а ничего, что вторая часть (ремейк) с немногочисленными локациями ощущается как ААА-проект на долгое прохождение? Разработчики Dying Light выпустили дополнение, сравнимое по масштабам с отдельной игрой - но повесили разумный ценник как за обычное DLC. Фишка в том, что поставь Капком ценник в 800 рублей за этот огрызок истории, который назвали "RE3" - вопросов бы не было никаких, вообще.

      3
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @WaybyWay, dying light это не хоррор, да ещё и в открытом мире, и с типичными rpg-шными побочными заданиями.
      А второй резидент кажется длинным только казуалам, которые никогда прежде не играли в игру без маркеров цели, и которых полицейский участок пугал и дезориентировал не монстрами, а тем что за ручку не ведут. Знакомые с жанром люди его быстро пробегали.
      https://www.youtube.com/watch?v=EyYbXNsE2k4
      https://www.youtube.com/watch?v=e6TIHOdM8yM

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @WaybyWay, Он балабол, не принимай близко его слова.

      1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, молодец что умеешь открывать ссылки. С твоим интеллектом это достижение.
      Про то что старые резиденты легко проходятся за 5 или меньше часов, если знать куда идти и как минимизировать бэктрекинг, я пруфы скидывал. А с 4 части серия решила сделать акцент на шутер, и продолжительность прохождения стала увеличиваться. Наверное если бы серия превратилась в анчартед, ты был бы счастлив.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, А вот у тебя с интеллектом проблемы, ты читать не умеешь ? Ты уже в коричневом со своими доводами.
      А как же так вышло что ремастер первой части 10 часов ? А RE2R 8 часов и 13 часов оба сценария ??

      Ты на столько туп, что не понял что осуждается как раз боевичок в RE, тупость и простота игры...пробуй не писать а читать, глядишь до человека разумного когда нибудь дойдёшь...хотя вряд ли.
      Ты в очередной раз пустослов...оказывается старые игры больше ремейка

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, @MAX207, господа, тон полегче, давайте без ругани

      1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, @MAX207, опять двадцать пять. Я скидывал прохождение этих игр без тыканья по локациям. Если ты не знал, то типичный геймплей старых резидентов — это когда ты решил задачку в комнате, и получил за это в награду сообщение "вы услышали, как вдали сработал механизм", после чего ты матюкаясь оббегаешь весь уровень, тыкаясь в каждую закрытую дверь, дабы найти ту, что теперь открыта. А иногда нужно не просто бегать по уровню зажав "действие", а ещё и пробовать применить на всё подряд предмет из инвентаря. Причём как правило ты пару раз погибаешь, натолкнувшись на группу зомби, на которых пожалел патронов, и в первый раз сумел пробежать, но с другой стороны это сделать сложнее, а возможно после головоломки к ним и вовсе заспавнилась подмога. И так одна подлость геймдизайнера легко прибавляет 30+ минут к кампании. Топовый геймплей, нужно было оставить его в ремейке тройки, в оригинале которой кстати такого дерьма было мало, и за это её любят не меньше, чем за юбку Джилл или Немезиса.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, Понятно всё с тобой, иди обратно в палату, закончили...сам слилися, повторно пошёл.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, офигительный аргумент, браво. Логичный и выверенный как диссертация. Можешь собою гордиться.

      0
    • WaybyWay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, подумать надо было здесь:
      "а ничего, что вторая часть (ремейк) с немногочисленными локациями ощущается как ААА-проект на долгое прохождение?"(с)
      Пример DL чисто для сравнения адекватности ценников.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @WaybyWay, я скидывал прохождение, если знать куда идти, то две кампании проходятся за 7 часов. При том что сильно друг-друга повторяют.

      0
    • WaybyWay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, 7 часов, если знать куда идти? Я даже недооценивал вторую часть, хочу сказать. Ощущение ААА-проекта, который действительно стоит своих денег, теперь только усилилось, благодарю.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @WaybyWay, 3,5 часа оригинального контента, который предлагают перепройти ради 10 минут уникальных сценок?

      0
    • WaybyWay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, я хз о чём ты, кампании за Леона мне хватило с лихвой.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @WaybyWay, ещё раз, я скидывал видео, одна кампания проходится за 3,5 часа. Остальное время — это запутывание самого себя в участке.

      0
    • WaybyWay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, именно медитативное запутывание самого себя в участке мне и нравилось.

      1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @WaybyWay, вы понимаете, что на то, чтобы добавить 20 закрытых дверей на первой локации, чтобы за одной дверью был ключ от случайной следующей, и после открытия каждой двери спавнилось ещё монстров, у разработчиков ушёл бы один рабочий день, а хронометраж это растянуло бы часов на 3?
      Вроде как все игроки жалуются на нерадивых издателей, которые искусственно растягивают хронометраж, а тут вдруг недовольство что от игры оставили только суть.
      И да, оригинал тройки ни разу не был про медитативное запутывание. С тем же успехом можно жаловаться на то, что R3R это не карточный гаремник с лолями.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday.
      Не знаю, у такой серьезной игровой компании как капком, грамотно растянуть любой жанр хоть на чистых 20 часов проблем никаких не должно быть, было бы желание.
      Да и никто и не просит, делать из реза очередную дрочильню на десятки часов.
      Сделали бы хотябы по минимуму, т.е. чистых часов 10( примерно как в тлоу). И, в зависимости от сложности, и стиля прохождения каждого отдельного человека, игра могла легко растянутся на теже 15 часов. При этом, сделано все грамотно и цельно, нет ощущения что это короткий огрызок. Т.е. полноценная сюжетная коридорная игра, в которой есть этот минимум, чтоб можно было за фуллпрайс просить.
      Но, капком решили схалтурить. Сделали ниже этого минимума в два раза, при этом ценник убавлять не стали. Типа, была не была, а вдруг прокатит.

      Что говори не говори, а ремейк рез 3, реально короткий, по тем же ощущениям.
      При этом, в ремейке реза 2 такого ощущения и близко не было. У меня ушло в первый раз на хардкоре, гдето, от 12 до 15 часов за леона только, плюс еще можно за клер, пускай небольшая, но реиграбельность.
      В ремейке рез 3, вообще ничего нет, тупо рельса на одно прохождение, да причем очень и очень короткое, и не важно, что стиль поменялся, с неспешного хоррора на быстрый экшен. Продолжительность данного типа игры, при любом раскладе, должна быть соответствовать фуллпрайсу( причем чтоб все грамотно было, а не продолжительность ради продолжительности). Делаешь короче минимума, проси соответственные деньги.
      Такие огрызки на пяток часов, могут и теже доги клепать, и роки, и прожекты, и под видом чисто новой игры а не какогото длц, за фулл прайс продавать, однако они этого не делают.

      1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @leshiy, опять двадцать пять. Такая длительность нормальна для хоррора.
      https://www.youtube.com/watch?v=xvgkEgtB_iA
      https://www.youtube.com/watch?v=YdbykjLwa1E
      https://www.youtube.com/watch?v=B9h4yYnstkA
      https://www.youtube.com/watch?v=qDSSQ_GGmlY
      Игра кажется короче, потому что люди, которые обычно вязнут в хоррорах, в этот раз такой возможности лишились: всегда ясно куда идти, постоянно машинки и автосохранения, патронов перед врагами почти всегда добавляют. Ну и головоломок нет, за это реально обидно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday.
      Так я о том и говорю.
      Если, в том же ремейке реза 2, продолжительность растягивалась за счет стиля неспешного хоррора, головоломок,( и так как это суть данного типа геймплея, игра казалось цельной), значит, либо, делай ремейк Рез 3 по старинке как в оригинале( наподобие ремейка рез 2), либо, если переделываешь стиль под быстрый экшен, и упрощаешь и вырезаешь все фишки из оригинала( головоломки, пленки, реиграбельность, этим самым сокращая время игры), увеличивай продолжительность под данный тип и стиль игры, причем грамотно и по делу. Чтоб продавать за фуллпрайс, иначе ставь адекватный ценник.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @leshiy, ещё раз, оригинальная игра сама проходится за 2,5-3,5 часа, и при этом более линейна чем 2 часть, и имеет больший упор на экшн:
      https://www.youtube.com/watch?v=67wyDLj-X4I
      Жаловаться, что хотелось бы видеть в ремейке неспешный хоррор, много бэктрекинга и длинную продолжительность — всё равно что жаловаться, что в игре хотелось бы видеть управление автомобилями, постройку базы и ограбление корованов. Это ремейк, а не новая игра. За головоломки обидно, но не фатально, а остальное на месте.

      0
    • Anabis
      Комментарий скрыт. Показать

      Многоуважаемый @Faraday, Вы пишете: "Ничего, что хоррор это не адвенчура и не экшн-рпг"
      Вы где в RE3 увидели хоррор ? В Vanishing of Ethan Carter в шахтах был достаточно криповый скример, стала ли после этого скримера целая игра хоррором ?
      Также как я понял The Evil Within 2 по Вашему сильно затянут если уже " после 5 часов кампании он надоест", это так ?

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, ну, элементы отрытого мира в нём были довольно бессмысленные.

      0
    • Anabis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, Теги в стиме формируются очень своеобразным образом, в качестве рофла в первом Dark Souls (не ремастеред) благодаря доброму комьюнити висел тег "Для всей семьи".

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, тыц.

      0
    • Anabis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, Сдаюсь, сдаюсь, убил, пусть будет настоящий сурвайвл-хоррор, с патронами на каждом шагу =)

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, количество патронов на каждой сложности же разное.
      И про патроны в TEW2 тоже шутили.

      0
  • Steep
    Комментарий скрыт. Показать

    Вполне ожидаемо.

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @Faraday, а поч ты так дефаешь этот коридорный шутан? Там же очевидно вырезаны тонны контента оригинала, а многие спорные моменты оставили. Очевидно, что Ре2ре лучше по всем параметрам.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.