В PvE-миссиях Overwatch 2 будет измененное микширование звука

В PvE-миссиях Overwatch 2 будет измененное микширование звука

В интервью AusGamers разработчики Overwatch 2 отметили, что микширование звука в сюжетных миссиях и обычных PvP-матчах будет различаться. Причина в количестве персонажей и врагов на одной локации.

Дизайн звука почти полностью другой. Например, в PvP важно всегда и везде слышать ультимейты противника, а не своих напарников или голоса их персонажей в целом. В PvE и сюжетных заданиях наоборот — каждая реплика важна.

Джефф Каплан, геймдиректор

Ведущий геймдизайнер Джефф Гудман рассказал о незначительных деталях. Например, если одинаковых врагов несколько, каждый из них стреляет с немного измененной тональностью.

Кроме этого, музыка будет варьироваться сильнее в зависимости от происходящего на экране. В отличие от PvP, в сюжете разных ситуаций намного больше.

Релиз Overwatch 2 состоится на PC, PS4, Xbox One и Switch.

23 Комментария

  • Ничоси, тогда надо покупать одну игру второй раз, ящитаю.

    9
    • @Aesde, сможешь ответить, чем OW2 отличается от любого другого сиквела? Почему там никто не ноет, а здесь под каждой новостью одни и те же детские сопли про "покупку 2 раза"? Весь пострелизный контент первой части был бесплатным. Для того, чтобы развивать франшизу дальше, нужны деньги. Соответственно, выпускается сиквел. Что непонятного?

      7
    • @SleepNot, мало того, так ещё сиквел грамотно построен, чтобы на разделять сообщество игроков, а сделать его еще больше, но нет, Blizzard злая и алчная инди-студия, а Джефф Каплан лично обдирает как липку всех слепых и верующих фанатов игры!

      4
    • @Goryachev,

      Blizzard злая и алчная инди-студия, а Джефф Каплан лично обдирает как липку всех слепых и верующих фанатов игры

      А еще силой заствляет покупать сиквел при том, что графон первой части проапгрейдят бесплатно, а персонажи вместе с новыми картами и ивентами продолжат выходить. Blizzard - новый эталон алчности.

      3
    • @SleepNot,

      сможешь ответить, чем OW2 отличается от любого другого сиквела?

      Тем, что это игра сервис и все изменения второй части вполне могли постпенно добавляться в первую на протяжении жизни игры.

      Весь пострелизный контент первой части был бесплатным.

      Лутбоксы вполне платные, плюс платные скины, плюс платная валюта для скинов с про командами.
      Ты же ведь не считаешь за контент повторяющиеся из года в год ивенты?

      . Для того, чтобы развивать франшизу дальше, нужны деньги.

      Которые разработчики получают с лутбоксов.

      выпускается сиквел.

      Не потому что нет денег на развитие игры, а чтобы было больше денег.

      Если что, Каплан сам признался, что разработка сиквела шла В УЩЕРБ первой части. То есть именно из-за этой очередной попытки заработать все деньги мира Overwatch не получал хороших больших обновлений.

      3
    • @MedievalRain,

      все изменения второй части вполне могли постпенно добавляться в первую на протяжении жизни игры.

      А могли бы выходить раз в несколько месяцев как платные DLC, как это происходит у ряда других игр. Или через платный Season Pass. Но этого не было. Три года игра обрастала контентом без необходимости за что-то платить, кроме самой базовой версии игры.

      Лутбоксы вполне платные, плюс платные скины, плюс платная валюта для скинов с про командами.

      В лутбоксах та же внешка, которая и так бесплатно валится на тебя как из рога изобилия пока играешь. Ни разу не покупал сундучки за три с половиной года. В этом тупо нет необходимости. А могли бы жадничать и не выдавать их в таких количествах, чтобы покупали.

      Ты же ведь не считаешь за контент повторяющиеся из года в год ивенты?

      А новые режимы, карты и персонажи - не контент?

      Не потому что нет денег на развитие игры, а чтобы было больше денег.

      Разработчики хотят заработать. Не, ну это зло.

      Если что, Каплан сам признался, что разработка сиквела шла В УЩЕРБ первой части. То есть именно из-за этой очередной попытки заработать все деньги мира Overwatch не получал хороших больших обновлений.

      Передергиваешь логику. OW не получал крупных обновлений, потому что они реализуются в рамках сиквела, что само по себе - вполне нормально. Если бы они все то же выкатили крупным DLC, оно бы один фиг было платным. Так какая тебе разница?

      5
    • @SleepNot, каким она контентом обрастала лол, это 3-4 скина на повторяющимся эвенте? ну прям обрасла так обрасла,спору нет..еще бы была необходимость платить это вообще кошмар был бы)

      1
    • @Gammicus,

      каким она контентом обрастала лол

      Чукча не читатель? И правда, нахер читать пост, на который отвечаешь?

      А новые режимы, карты и персонажи - не контент?

      2
    • @SleepNot, забей это всё слабо и мало. К примеру в радуге(рейнбоу сидж) используется та же модель и там тоже делается отдельная пве часть игры, при этом там в год 4 сезона,в котором добавляется по два новых оперативника(8 за год), раньше добавляли новые карты,сейчас уже нет смысла их и так много,поэтому идёт изменение некоторых карт, также добавляют новые механики из-за которых меняется геймплей , помимо сезонов есть еще ивенты отдельные типа хеллоуина и прочего, да там тоже есть лутбоксы,но при этом любой шмот можно купить отдельно и за реал и за игровые деньги,а не вдоначивать на 40 ящиков и молиться чтобы упало то что нужно)
      не говорю что в радуге всё идеально и не агитирую играть в нее, она чуть более жадная на бабло, в ней есть свои минусы, но именно вопросе поддержки игры на её фоне овервач это просто наипаловка откровенная
      и главное, это всё при разработке пве-игры никак не идёт в ущерб(!) текущей игры.
      А учитывая что разрабы хер забили на первый овер, то мы все тут вправе ожидать от второй части воистину много нового контента..иначе я к примеру не пойму в чем прикол)
      А то что два героя в овере добавили за год..ну неплохо че)

      0
    • @Gammicus,

      К примеру в радуге(рейнбоу сидж) используется та же модель

      Пффф)) Та же модель, ну да. Season Pass, платные новые персонажи и бонусы... Юбисофтовская безыдейная доилка. Сравнил палец с членом.
      Это уже не говоря о том, что RS - безликое CS-подобное говно. Даже с точки зрения сеттинга и дизайна оно и рядом с OW не лежало.

      3
    • @SleepNot, Лол что? Трешовый тим фортесс шутан, с очередным детским наркоманским сюжетом, у нас теперь оказывается имеет какой то вес? Радуга в разы больше отличается от КС чем овервотч от тим фортесс. С дизайна вообще рофланул, конечно расово и гендерно верный шутер, с геями, лесбиянками и прочими радостями конечно же и рядом не стоял с безликой радугой))
      А, да, забыл про геймдизайн добавить, овервотч по механике - шутер из 2000х, нулевая разрушаемость уровней, детская мульяшная низкополигональная графика, пиу-пиу пукалки без отдачи и физики, огромные хитбоксы персонажей, где нужно постараться чтобы промахнуться. Невозможность прострелить даже скамейку, привет 2007й. Геймплей всегда четко в одной плоскости, не дай бог тебе на крышу какую залезть - скатишься, как будто она вазелином намазана. Ах да, и не забыть фансервисовых анимешных девочек на роботах, в обнимку с боевыми хомяками, все признаки шикарного сеттинга и лора.
      Да даже если другой шутер для детей взять - фортнайт, это и то гораздо более достойная и современная игра, с более уникальными и проработанными механиками.
      Главная проблема R6 - издатель, и их пиар и ценовая политика. Это убило игру на релизе.

      0
    • OW - для детей, сиж - для серьезных парней. Я понял.

      3
    • @Gammicus, забеи,бессмысленно что то доказывать близзардбоям.Реально слепые люди

      1
    • @Windo, а хейтерки Близзард это какие-то великие интеллектуалы? ;D

      1
    • @SleepNot, для тебя сюрприз, что шутер с рейтингом 12+ для детей? Шутер, Карл.
      Это надо очень постараться, чтобы в жанре, основа которого - стрельба в людей с целью их убийства, был рейтинг 12+. Даже у тим фортесс 18+.

      0
    • @SleepNot, В смысле бесплатным?
      Поддержка входит в стоимость.
      Есть микротранзакции. Есть платные турниры, есть спонсора.
      Ты реально этих свиней капиталистических дефаешь, которые глобал патч за деньги выкатывают?

      1
  • Не пойму, что такое - пве миссии. Дестини - задает планку пве. Как в современной пвп игре можно делать какие-то пве миссии? У Дестини целый мир, а тут линейные зоны и сценарии и как в праздничных ивентах будет? Ну как-то так... Игра и так ищет людей по 5-10 минут на матч - еще распылять аудиторию по активностям? Короче - нет понятного позиционирования игры. Что это? Моба, шутер, что?

    0
    • @Meza, справедливости ради, практически все эндгейм-активности в Destiny также реализованы как кооперативные ПвЕ-миссии через матчмэйкинг. Те же "линейные зоны", повторяющиеся миссии и прочее. Да, есть ряд открытых локаций, но по настоящему круто использовать их Bungie научились только в последних двух дополнениях. Плюс, у OW2 будет свой козырь. Для каждой ПвЕ миссии будут случайным образом чередоваться выборка противников, набор дополнительных заданий и модификаторов.
      @kirsan,

      для тебя сюрприз, что шутер с рейтингом 12+ для детей?

      Да. У печенек рейтинг 2+, ну и что теперь? Печеньки - для детей? Я категорически не согласен.
      Если какой-то проект имеет рейтинг 12+, это значит, что в нем нет чернухи и обнаженки. Это допускает наличие несовершеннолетней аудитории, но не говорит о том, что продукт "рассчитан" на детей.
      @pape4,

      Ты реально этих свиней капиталистических дефаешь, которые глобал патч за деньги выкатывают?

      Новая сюжетная кампания - это не совсем патч))) Так можно любого разработчика какахами обложить. "Чего это CDPR за "Кровь и Вино" деньги запросили? Могли бы патчем выкатить надурняк. Свиньи капиталистические."

      1
    • @SleepNot, Ну да, новый мультяшный герой-хомяк это ведь явно рассчитано не на детей. И офигенно раскрывает лор. Ведь взрослые люди любят хомяков.
      По поводу жадности, то что близзы - одна из самых жадных до денег компаний, вытягивающая всю возможную прибыль из своих проектов - это не новость. Тот же вов вспомнить, где 1) ежемесячная подписка 2) платные аддоны 3)сильно влияющий на игровой процесс донат 4)уникальный визуал, доступный только за донат 5) легальное барыжничество игровой валютой за донат. Что-то еще придумать сложно сверху этого. Разве что лутбоксы, на которых они отыгрываются в херстоуне и овервотче. Так что никто не удивился, когда Боббик Котик решил продать всем игру еще раз, удивились и насмехаются лишь над цифрой "2" в названии. Это обычный аддон, это не вторая часть. Вторая часть подразумевает реворк всей игры, полностью новых/переделанных героев, новые карты, новый движок и тд. Новая часть игры может лишь базироваться на предыдущей, а не паразитировать на ней чуть более чем полностью. Ты тут про "кровь и вино" писал, она почему то "ведьмак 4" не называется, и фулл прайс не стоит. Офк все будут после такого всячески насмехаться и троллить бедолаг, пытающихся толкнуть ДЛС под видом новой номерной части.

      0
    • @kirsan,

      Ну да, новый мультяшный герой-хомяк это ведь явно рассчитано не на детей. И офигенно раскрывает лор. Ведь взрослые люди любят хомяков.

      Мне под тридцать, и против хомяков я ничего не имею) Зато эстетику OW или Destiny предпочту реалистичному серьезному "милитари" в любой день недели. А вот детишки, по моим наблюдениям, как правило, любят всё по-серьёзке. Просто "патамушта они уже ВЗРОСЛЫЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ". Нужны суровые дядьки с суровым оружием, кровушкой, кишками и взрослым контентом, а не эти ваши хомяки с гориллами и мультяшными дамочками. Я сам таким был. Лет до 14.

      По поводу жадности, ну не знаю. Меня WOW с Хартстоуном не очень интересуют. Применительно к OW, заплатил фуллпрайс на релизе три с половиной года назад. Больше ни копейки не просили. Раз в четыре года могу без проблем потратиться на понравившийся франчайз.

      близзы - одна из самых жадных до денег компаний, вытягивающая всю возможную прибыль из своих проектов - это не новость.

      Да, не новость, это твои личные фантазии. То, что они стремятся заработать денег на своей интеллектуальной собственности - нормальная практика. Так вся индустрия делает. И у схожих проектов, как правило, гораздо более агрессивные схемы монетизации, чем у OW. С этим даже спорить как-то странно. Посмотри на D2, CoD, Warframe, Battlefield или ту же Сидж.

      1
    • @SleepNot, ну раз тебе нравятся хомяки, значит всё хорошо очевидно.
      Напоминаю, Близзы новый класс для диабло 3 продавали за деньги, новый акт продавали за деньги. В ПоЕ все новые классы и весь новый контент бесплатные.
      Они разбили кампанию Старкрафта 2 на 3 части и продавали как отдельные игры. В СК1 все три кампании были изначально.
      Они продавали героев в ХОТС за реальные деньги. В Доте 2 все герои бесплатные, все обновления бесплатные.
      Они глобал выкатили полтора новых героя для ОВ с 2016 года и крапаль нового контента. И вот в 2019 глобал патч продают за деньги.

      НИ РАЗУ не жадные до денег, просто интеллектуальную собственность продают. Внатуре.

      0
    • @pape4,

      выкатили полтора новых героя для ОВ с 2016 года

      А вы наверное после 2016 года игру и не включали.

      0
    • @pape4, Ну кстати некра отдельно продавать реально была жадность,но почему-то таких криков не было что за класс уже денег просят,а тут выкатили вторую игру пускай в каком-то смысле копи-паст(кстати привет юбисофт), сказали если вам не интересна сюжетка играйте в первую мы вам и движок обновим, а в случае если захотите в сюжетку покатать,и скины перенести милости просим,при этом даже ценник ещё не назвали,но пол интернета уже ноет. Кстати есть примеры игр, которые бесплатно перенесли на новое двигло, и не стали делить мультиплеер ?(кроме бесплаток потому что дота 2 не в ту степь,она изначально фри была,и осталась).

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.