Need for Speed: Heat показала самый успешный старт в серии на текущем поколении

Electronic Arts сообщила, что количество игроков Need for Speed: Heat на всех платформах за первую оказалось рекордным для серии на текущем поколении. Издатель не стал раскрывать точных цифр.

Возможно, успеху поспособствовало появление подписки EA Access на PS4 и Origin Access на PC, так как EA говорит о количестве игроков, а не о продажах. Кроме этого, Need for Speed: Rivals вышла еще до того, как подписка вообще появилась.

Need for Speed: Heat доступна на PC, PS4 и Xbox One. Вероятно, в 2020 игра появится в Steam.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

30 комментария

Комментарий скрыт. Показать

Прошел игру, отличные драйвовые гонки которых сейчас нет вообще. Все либо ушли в симуляторы, либо в околосимы, я не говорю что это плохо, но иногда все же охота поиграть что то типа НФСа, нажать педаль газа в пол и входить в повороты с помощью ручника при 300км\ч, как бы это бредово не звучало.))

12

@Sherlock89, есть поддержка руля и камера из салона?

2

@megavat30, а нафига они в аркадной гонке, которая сделана для того, чтобы вечером после работы\учебы сесть, посмотреть на машинки и кнопки понажимать?

0

@jBloodless, вот разработчики Форзы дураки. Зачем-то сделали поддержку руля и проработанные кокпиты для каждой из 600 машин. Надо было как ЕА делать, х...к-х...к и в продакшен.
Гонки с рулем это как фпс с мышкой.

0

@megavat30, форза имеет настройки опций, чтобы стать почти симулятором (ключевое слово "почти"). Там и мир к этому располагает. А нфс им и не пытается быть. Или ты хочешь симуляцию физики в контактной гонке, где бортование, столкновения с полицией и прочее? Не много веселья будет от аркады, где у тебя ломается подвеска от первого столкновения, а касание стены чревато разворотом и выбыванием. Ради симуляторов идут в Project CARS или в тот же Shift и ездят по правилам по специальным трассам.

0

@jBloodless, нет, Форза, это чисто аркада с нереалистичной физикой, повреждениями и пр. Единственное что там можно выключить, это абс, трекшин контрол, брейк ассист и включить “симуляцию” повреждения. Это не делает игру даже полу симом, потому что физика остается аркадной. Форзу Мотоспорт от Форзы Хорайзон отличает только немного более реалистичная физика и управление, но они все равно аркады, как и НФС Шифт. Но аркадность не делает Форзу плохой игрой.
Симуляторы это прежде всего Ассетто корса, рРайсинг, Автомобилиста, Проджект карс 2.

Даже в той же контактной гонке, "где у тебя ломается подвеска от первого столкновения, а касание стены чревато разворотом и выбыванием.", Врекфест, как раз в разделе полу-симов, играется очень весело.

Поддержка руля и вид из кабины это как бы тот минимум, который должен быть в гонках. Ведь трудно представить, что кто-то может захотеть играть в гонки с рулем. Бред какой-то.

0

Игра не плоха, а вот саунд... Эта не понятная тенденция с всовыванием рэпа всюду, к месту и не к месту, подзадолбала.

4

@Dirol2, как будто в андерграунде первом и втором и мост вантенд его не было. Абсолютно тот же модный реп как и всегда, просто сейчас он другой.

8

@CLAWZ, Я там его отключал, а тут так можно да?

0

@CLAWZ, не совсем ясно выразился, в NFS:Heat только рэп, а в undegroud и mw музыка была на любой вкус: рэп, рок, меттал и т.д.
Ну и то как говорил его всовывают везде, вспомнить тот же трейлер мк11 со спящим мямлящим себе под нос репом, который вообще не гармонировал с видеорядом.

0

@Dirol2, ну там не совсем только реп, но разнообразия намного меньше, согласен. Даже наверное меньше чем в пейбек.

0

со стороны не играв , могу сказать ,Что эта и нфс 2015 единственные нфс после времена карбонов и мост вантедов играбельны. ИМХО

п.с нфс 2015 прошел , эта походу особо не отличается

1

@Greentwain, в ней есть очень интересное разделение на день и ночь, днем бабло фармишь, ночью репу качаешь, от копов бегаешь и тем самым детали открываешь.

2

Игра средняя...могла бы быть лучше - наверное, а вот саунд просто забей и они ещё говорили про самый горячие треки за весь нфс...нуда...пи###ть - не мешки воротить(включаешь саунд из 1,2 андеграунда и мост вантеда и - опа игра уже лучше ощущается).

3

@Human2016, не поверишь, но в мост вантенд использовались ПОПУЛЯРНЫЕ тогда треки так же как и сейчас используется исключительно популярный саунд, и он очень и очень не плохой.

Вангую. Пройдет 10 лет, люди подрастут и будут говорить какой крутой саунд был в хит, а сейчас говно. Да че уж ванговать, сейчас можно встретить людей которые обсирают четвертую часть фолла и при этом вспоминают не вторую или первую как пример хорошего фоллыча, а третью.

3

Украшение этой игры копы. Если пободаться с полицией не интересно игра проходная имхо.
@Greentwain, она буквально состоит из 2015 (ночь) и payback в день.

3

Стоит признать, что новая нфс не так уж плоха, интересные решения есть, очень стильно и красиво все, особенно динамичные экраны загрузок, по крайней мере лучше чем 2015 и пейбек.

0

ну еще бы --тут же добавили Лансер Эво Х! и дожди ,какие тут дожди! и неоновая подсветка из U2!

0
Комментарий скрыт. Показать
Комментарий скрыт. Показать
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.