Главное про Overwatch и Overwatch 2 из интервью Джеффа Каплана

Геймдиректор Overwatch Джефф Каплан дал интервью журналистам Gameinformer в серии быстрых вопросов и ответов из 110 штук. Разработчика спрашивал про первую часть шутера и сиквел, анонсированный на BlizzCon 2019.

Мы выбрали самое интересное:

  • Владельцы первой части увидят обновленный дизайн персонажей во второй, но использовать новые скину не смогут.
  • Сервера оригинальной игры продолжат свою работу после релиза сиквела.
  • Сиквел получил название Overwatch 2, потому что больше ничего не придумали, хотя была вероятность, что игра получит другой подзаголовок без цифры.
  • Миссии из "Архивов Overwatch" будут перенесены во вторую часть.
  • Система прогрессии в PvE-режиме Overwatch 2 появится лишь в героических миссиях.
  • Продолжительность сюжетной кампании неизвестна даже разработчикам, но после релиза игры будут выходить новые миссии.
  • Часть катсцен в сюжетном режиме сделаны на движке игры, а другая — пре-рендером.
  • Сюжетные события Overwatch 2 начинаются спустя год после того, как Уинстон нажал кнопку для вызова агентов.

  • Джефф Каплан поддерживает идею анимационного фильма по Overwatch.
  • На стадии проектирования Сомбра могла взламывать тележку, и она двигалась сама. Позже от этой идеи отказались.
  • В первой части есть отсылка к Джеффу Каплану и его квесту для World of Warcraft. Игроки все еще не нашли ее.
  • Разработчики думают над тем, как мог бы выглядеть баттл-рояль в рамках Overwatch.
  • По словам Каплана, поклонники D.Va любят аниме.
  • Blizzard пока не решила, какая бизнес-модель будет во второй части. Возможно, лутбоксов из Overwatch не будет.
  • В первой части мог появиться персонаж-хоккеист, но идея оказалась слишком безумной.

Overwatch 2 выйдет на PC, PS4, Xbox One и Switch после осени 2020. Весь накопленный прогресс, включая косметические предметы, игроки первой части смогут перенести в сиквел.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте