Soulsborne, но с настройками сложности — Новый геймплей и подробности Star Wars Jedi: Fallen Order

Soulsborne, но с настройками сложности — Новый геймплей и подробности Star Wars Jedi: Fallen Order

Спало эмбарго на публикацию впечатлений от прошедшего пресс-ивента Star Wars Jedi: Fallen Order. В сети появился новый геймплей и подробности.

Стало известно, что Star Wars Jedi: Fallen Order многое заимствует у игр From Software.

  • Связи локаций на каждой планете очень напоминают о "жанре Soulsborne"
  • Вместо костров — места медитации. Тут главный герой прокачивается, восстанавливает здоровье и набор лечащих предметов. Медитация возрождает всех врагов вокруг
  • Смерть означает потерю накопленного опыта. Чтобы его вернуть, нужно хотя бы раз нанести урон врагу, который убил героя
  • Боевая система напоминает Sekiro: Shadows Die Twice

Однако, в отличие от игр From Software, в Star Wars Jedi: Fallen Order будут настройки сложности. Они влияют на получаемый урон, агрессивность врагов и временной отрезок парирования.

Релиз состоится 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One. За предзаказ игры геймеры получат скин на дроида, две гарды светового меча и модификатор оранжевого цвета.

57 Комментариев

  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять соус. Не видать нормального сингла по ЗВ :(

    18
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix,
      А какая это нормальная игра по ЗВ ?)

      3
    • hilliog
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Ой да хватит уже, если что сюжет The Fallen Order написан человеком который написал сюжет STAR WARS CLONE WARS Animated Series (Мэтт Михновец)
      так что я верю сюжет будет классным

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, jedi academy, например
      KotOR, вот еще

      17
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, KotOR 1 и 2

      9
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone,
      @Hrim,
      И вы правдо , учитывая все слухи что были по играм во вселенной ЗВ и отношению Диснея к играм.
      Дисней даст добро на что-то подобное КоТоРу ?)

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, причем здесь вообще дисней...? Они вообще никак не связаны с играми по вселенной.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      Ну вообще то) Ты наверное мало читал по данной теме.
      Дисней вообще не хочет давать кому нить в руки делать сюжетные истории про Джедаев.
      Говорят с горем пополам согласилась на падавана и инквизиторов.
      Плюс по словам Хенинг полностью тотальный контроль над всем, вплоть до цвета куртки.
      Поэтому не раз говорю, на данный момент просто забудьте про КоТоРы.
      Это что-то должно измениться в Дисней, чтобы подобное как при Лукасе выходило.
      Кстати спасибо всем тем кто хейтил Лукаса, спасибо этим дебилам, теперь имеем что имеем.
      Лукас кстати знатно их потролил, както , сказав что мой любимый персонаж это Джа-Джа.

      4
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Cоулс-лайк игра не может быть нормальным синглом по Star Wars? Ну Battlefront 2 тогда наверни.

      2
    • LeCasuel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, а что есть нормальный сингл по ЗВ?

      -1
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Джа-Джа, как раз таки полностью соответствует диснеевскому видению главгероев в любом кино.
      Похоже, действительно троллит.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нахрена ему меч,если урон от этого меча мизерный.

    4
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    А нормальную игру нельзя было сделать?! Q_Q

    6
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Играется может и поинтереснее, но смотреть как кто-то играет как-то ну очень скучно...

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда, с анимациями, конечно, беда у них. Корявенькие переходы, а при уворотах анимация вообще не совпадает с направление удара противника, его оружие проходит просто сквозь модельку перса и типо урона нет, типо увернулся))
    Ну и до сих пор не понимаю тупизма: животных и дроидов можно расчленять - людей нет. Хотя реализация одна и та же спокойно может остаться.
    @Lionthorn, тоже токо на это и надеюсь.

    4
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce,

      Ну и до сих пор не понимаю тупизма: животных и дроидов можно расчленять - людей нет. Хотя реализация одна и та же спокойно может остаться.

      Боятся рейтинга "M" (18+). В начале нулевых можно было выпустить Jedi Academy или Bloodrayne с кровушкой и распилом врагов на детальки. А сейчас у нас SW - исключительно family friendly с махачем резиновой дубинкой.

      5
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot, Модами сделают потом, для Jedy Academy и то сделали.) Но там не сказать что это классно прям выглядит, визуально такая конкретная расчлененка восторга не вызывает, приятнее как раз без нее играть в игры.

      0
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, в Jedi Academy по умолчанию была заложена эта механика. Работала с определенной вероятностью при добивании противников. Был чит на увеличение этой вероятности. Соответственно и мод просто правит этот параметр в скрипте.
      Если изначально такая механика повреждения в проект не заложена, модеры не справятся.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, В академии всегда была расчлененка, а модом добавили кровищи, что выглядит нелепо, да

      2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot, Ну я о том и говорю - с модом постоянная расчлененка есть(а в конверсии с новой боевкой вообще любое соприкосновение с моделью противника приводит к сносу конечности или разрубанию корпуса, вот это интересное новшество, только бои все на мечах короткими становятся весьма, до первого пропуска кем либо удара мечом, зато реалистично)). Но ее отсутствие в FO никак не будет влиять на мою оценку игре.

      0
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, гораздо круче было в MGR Rising - там вообще вся игра построена на механике разрубания любой модели на любые кусочки, так вот там тоже есть мод на разрубание с 1 удара - вот там в купе со всякими комбо приемами и ударами очень круто ходить и месить всех в салат)
      @SleepNot, ну по идее, раз рубятся все, кроме людей и эти разрубания не заскриптованы под конкретную 3d модельку - моддеры может и смогут перетащить это на модельки людей.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, А, ну MGR топовый конечно в этом плане, поддерживает разрубание на десятки и сотни даже кусочков и противников и самые разные объекты в игре.) Каждый раз как прохожу радуюсь этой фишке. Даже жаль что в Байонетту 2 не добавили эту фишку, запросто можно было бы(хотя части от противников там исправно срубаются, у них там под верхней кожей второй слой так сказать).

      1
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    Респаун врагов? ЧТо блин?

    3
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Кривоногий какой-то... как-то не очень...

    0
  • oMoH31
    Комментарий скрыт. Показать

    Круто меч по фиксили. Не фанат соулса, но жду

    0
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    волл ранинг на Кашиике выглядит максимально нелепо

    0
  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит довольно паршиво, слабенькие анимации, унылые босс файты итд. Особенно поразило полное отсутствие какого либо музыкального сопровождения... Пригласили бы Миядзаки, он бы показал им, как музыка превращает любой босс файт в эпичный замес. Игра в общем выглядит, как будто в ранней бете, им бы ещё годик над ней поработать.

    3
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    Мололетние совсем уже зажрались,нормальная анимация и файт нормальный, расчлененка присутствует,озвучка супер, не хуже ваших солсов и прочего говна,а музыку может специально отключили или может ещё продакшн не закончили,чё разнылись то?)

    2
    • Lontral
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedVed, Динамику и импакт у игры тоже "может отключили" ? :D Не зажрались, просто люди не хавают всё подряд, что им кидают.

      4
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lontral, ага, рассказывай, жрут дерьмо и похлеще, просто люди хейтят игру по зв потому что она выглядит не так как они себе это представляют в своих фантазиях.

      4
    • Lontral
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, Да графически она нормально выглядит, просто в ней много чего не хватает, а главное, что бои не выглядят захватывающими. Всё это конечно исправимо, но учитывая что игра выходит через месяц, то скорее всего в таком виде её и релизнут. Если бы у разрабов был ещё год, была бы конфетка. Хейта нету, просто посмотрев ролик, не возникает никаких чувств от слова вообще, лишь легкое недоумение.

      2
  • GreenBlaze
    Комментарий скрыт. Показать

    вот не понимаю почему, вроде и графон, и какая ни какая история, и пейзажи, и дизайн и музыка. но почему то выглядит как пресное го"но.

    8
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Неожиданное смещение игры этой в сторону соулсов конечно, при анонсе думал что будет аналог SW:JK:JO и Force Unleashed все же. Но это ей на пользу думаю будет только, все же боевка в прошлой FU была мутненькой, будто просто экшен и машешь обычным мечом а не световым. Поэтому пусть лучше в хардкор с соулсовой боевкой пускаются чем в новую попытку сделать боевку со световыми мечами всерьез.) Помня репутацию Respawn по сингловой компании в Титанфолле 2 - все еще жду хорошую игру, не ниже 8 из 10 что бы была ну и лучше чем FU.

    -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, наверно будет что-то похожее на Darksiders 3, сложно, но грамотно сбалансировано. А не так, когда ты в истерике проклинаешь разрабов которые тебя вынуждают на одного босса ходишь по 50 раз через пол карты возрождаясь хрен знает где, а ты его никак не можешь убить, или часами убиваешь одних и тех же мобов чтобы прокачать нужные навыки что напрочь ломает темп и удовольствие от игры

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, Да у соулсов хорошая как раз сложность, как раз самое то, просто не для массовой аудитории, cамый кайф именно когда сложный босс и после кучи попыток проходишь его наконец(даже если в процессе тебя это достает временами).

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, ну естественно не для массовой, а больше для шизофреников - мазохистов, а игры должны именно что захватывать массы людей.
      И ничего там нормального нет, игра должна приносить удовольствие, а не изматывать, разрушая нервную систему, она у тебя одна такая.
      В Соулсах именно что хочется наслаждаться атмосферой, исследовать удивительный мир этих игр, раскрывать таинственных персонажей, и в целом - получать эстетическое удовольствие. А тебя заставляют страдать и выполнять одно и тоже, что сильно ломает темп. Зачем, ради чего?
      Все великие экшен-игры, имеют сбалансированную сложность, а не так что - нам пофиг, убейтесь хоть головой об стену, но пройдите

      0
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра выглядит отлично, такой себе не плохой закос под секиро.
    А в комментах опять одно и тоже...

    4
  • StylishCreature
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда боёвка хуже некуда, даже хуже чем в Force Unleashed умудрились сделать,не говоря про неубиваемую Jedi Academy ...

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    почему если игра по ЗВ, то это трешак?
    прошлое не в счет

    1
  • GreenDinlon
    Комментарий скрыт. Показать

    Это отлично что будет возможность сделать адовую сложность. Ибо вызов дает не каждая игра и удовольствие от этого.

    0
  • Ufa
    Комментарий скрыт. Показать

    Prince of persia с лазерным мечом. The outer worlds - выручай!

    0
  • WaybyWay
    Комментарий скрыт. Показать

    "Когда ждал крепкий сингл"
    Увороты от статичных мобов...

    1
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Cравнения с souls'like выглядят натянутыми, витиеватые локации и фокусировка на противнике ещё не делает из игры подобие DS. Вот заигрывания со смертью ещё более-менее, хотя в этой игре это будет только стопорить процесс исследования , при таком то геймплее. И раз уж затронули тему исследований, вопрос: кто додумался впихнуть в игру механики из нулевых? :) Все эти попытки быть похожим на Принца Персии, кривоватый паркур и неуместные элементы платформинга, прям с тем самым старым геймдизайном, вызывают ностальгическую улыбку, но это не значит, что это хорошо. Что ж, может хотя бы история порадует. Отсылки к комиксам/мульту мне нравятся, брать за полную цену игру не стал бы.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, нафиг этой игре быть похожей на DS, следование соулс канонам дурной пример, эти соулс-лайки уже в печёнках сидят, многим надоели, сколько можно, бешеный принтер какой-то. Хочется нормально одиночной экшен-игры.
      Сами Соулсы именно от Фром, берут дизайном и неповторимой завораживающей атмосферой, но не как не идиотской задротской механикой, где игрока вынуждают делать одно и тоже, одно и тоже, где сложность ради сложности. В целом эта игра выглядит достойно!

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, я как раз и говорю, что не следует им по пути souls'like идти. Видно, что хочется, но не получается. Разрабы сами свою игру ассоциировали так, боюсь, как бы это им боком не вышло в итоге.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, мне механика SWJFO, больше напомнила Darksiders 3, самую человечески разумную игру из всей этой соулс-чумы

      0
  • Mirri
    Комментарий скрыт. Показать

    Какое же лютое дерь**ще. Не использует ни один из 7 стилей боя на световых мечах. Держит в руках как дубину. Защиты от выстрелов никакой (хотя это первое, чему учат юндлингов - внутренний круг). Использование силы - как только что завербованный новичок из яслей. Силовая акробатика - туда же (даже на 5-6 метров не может прыгнуть). Левел-дизайн конструировал рукожопый даун просто. Плюсом дерганая анимация походки, боя, бега и прыжков... Ах да, гг - просто лютое рыжее страшилище. Итого на выходе имеем кучу мусора, завернутую для привлечения внимания в известный брэнд.

    3
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    Дарк Соулс на лайтсаберах!
    и еще немного Control от remedy

    -1
  • Fenist
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно долго спорить, о целесообразности использования в игре механик ДС и Секиро - о деревянных анимациях, о пустынных локациях, о сильной схожести с Force Unleashed (которая шедевром не была и близко) - совершенно точно, ясно одно - то что я увидел, ну никак не стоит 3,5 - 3,8 тыс руб.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fenist, а что стоит 3500-3800 рублей?

      0
    • Fenist
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, качественная, доведенная до ума ААА-игра стоит своих 60 долларов. Не маленькая сумма, но я могу выделить ее раз в месяц, если покупка того стоит - сырая поделка, увиденная мной в видео таких денег не достойна, все просто.

      0
  • NedPod
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин! Класс!!!! Очень красиво выглядит!
    Звук, просто волшебный!!!!!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.