Энтузиаст выпустил комплект текстур высокого разрешения для Dark Souls 2

Энтузиаст выпустил комплект текстур высокого разрешения для Dark Souls 2

Моддер Save Smokey выпустил пак текстур для Dark Souls 2, который включает в себя шесть тысяч текстур и делает игру более похожей на первую часть серии.

По словам автора, для улучшения текстур он использовал программу iGP11. Благодаря ей он смог переработать текстуры, настроив фильтры и яркость так, чтобы сделать локации более мрачными.

Скачать пак текстур можно на сайте NexusMods.

21 Комментарий

  • Но стало только хуже с новыми текстурами.

    39
  • Ужасно. Это, наверное, текстуры высокого контраста, а не высокого разрешения

    29
  • Я играл в первый ДС и даже там все нормально с графикой. Это лишее... Но человек старался, человек молодец.

    3
  • он использовал программу iGP11. Благодаря ей он смог переработать текстуры, настроив фильтры и яркость так, чтобы сделать локации более мрачными.

    У человека какое-то извращенное понятие о мрачности... выкрутить контраст на максимум и добавить 5 слоев нойза с резкостью, не делает игру мрачной... оно делает ее уродливой.

    18
  • Когда энтузиасты уже поймут что чрезмерно резкие вырви глаз текстуры это плохо?

    2
  • Может повод сново поиграть? Кто знает как там с онлайном? На мосту Радом с демоном из плавильни еще дуэли проводят?

    0
  • Ох уж эти "энтузиасты". Зачем выключать свет повсюду? Это фетиш такой? Куда не посмотри- мистер Х поработал над освещением и теперь ничего не видно.

    2
  • Во, типичный пример: "Я_так_вижу". Попытался - молодец, но играть я в это не буду.

    1
  • Выглядит ужасно, как и 95% модов с текстурами высокого разрешения.

    2
  • Теперь при игре в Тёмные души у вас будет не только жопа гореть, а еще и с глаз будет течь кровь)

    0
  • Это хорошо, через полгода где то хочу перепройти со всеми длс, игра даже и без модов красивой умудряется выглядеть на пк.
    @HlebSizumom, Да конечно, такие моды только вредят играм.)

    0
  • Лучше бы сделали мод, который возвращал бы в игру то, что показывали в первых роликах перед выходом игры.
    Сравнение!

    4
  • @Lontral, бтв такой графон только в дс3 сделали потом, да? Или даже там такого нет

    0
  • @Species, Поправочка,в Сколяре чуть подправили, но в целом такое же днище. В первых роликах показывали некоторые участки, в которых без факела вообще невозможно было играть, игра была темная и атмосферная. А отрезали ей всё что можно, полагаю ради релиза на PS3, позже чуть улучшили ради релиза на PS4 (scholar of the first sin), чтобы яйцами не закидали. А в третьей всё ок, там движок совершенно другой, который изначально был сделан под некст ген.

    0
  • @Lontral, эмм... в 3 дарке графон так прилично улучшили в сравнении со 2. На что там жаловаться, мне не понятно.
    Второй да, второй урезали знатно.

    0
  • @dimidrum, Я прочитал вопрос немного не так, показалось что человек про школяра спрашивал))

    0
  • @Species, В DS 3 на пк графика вполне хорошая для 2016 года, а в DS 2 на пк приятная картинка, местами даже красивая, в трейлерах по игре чушь показывали какую то а не реальную графику.

    0
  • @Alex-Petr, Чушь это то, что получили в итоге, а в том что показывали изначально, не было ничего невыполнимого.

    0
  • @Alex-Petr, На какую-то из выставок даже демо играбельное привозили с красивыми текстурами и освещением. Поищи в интернете, разница с релизной версией колоссальная.

    0
  • @Neack, @Lontral, Да будто я не знаю, мне без разницы было на релизе даже на это по большей части, я игру саму ждал. Графона до Бладборна на 8 поколении так и так нечего было ждать от игр Фромов.

    0
  • @dimidrum,
    больше похоже, что человек первый раз дорвался до моддинга, а опыта в этом деле да и жизненного еще не успел набраться.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.