Трассировка лучей в Dying Light, BioShock 2, Crysis 3 и других играх

Трассировка лучей в Dying Light, BioShock 2, Crysis 3 и других играх

Энтузиасты продолжают применять технологию трассировки лучей к старым играм с помощью плагина ReShade и шейдера от Паскаля Гилшера. На этот раз моддеры добрались до Dying Light, BioShock 2, Portal 1+2, Crysis 3, Battlefield 4 и Everybody’s Gone to the Rapture.

В случае с первыми тремя играми картинка стала действительно лучше. Свет в Dying Light стал более реалистичным, что сильно повлияло на цветовую гамму и атмосферу игры. Картинка BioShock 2 тоже слегка выиграла от шейдера. Portal 1+2, Crysis 3 и Everybody’s Gone to the Rapture тоже качественно преобразились.

В целом, картинка именно этих тайтлов выигрывает от технологии, но в случае с Battlefield 4 классическое освещение больше подходит игре.

14 Комментариев

  • Крайсису 3 уже тысяча лет, а он до сих пор выглядит как проект с пс5, за исключением текстур.

    11
  • Стоит отметить что данный шейдер может использовать только ту информацию (объекты), которые находятся в области экрана, из-за этого в просчёте лучей не учитываются поверхности и источники света, которые находятся вне экрана. Получился своего рода screen space reflection только для лучей)
    недостаток шейдера виден во время движения, когда источники уходят за границу экрана, свет в сцене резко меняется.
    Несмотря на недостатки это, наверное единственная возможность добавить лучи в старые игры, так что я создателя шейдера ни в чём не упрекаю)

    5
  • @ViRuS,
    12-ти летняя игра больше впечатляет )

    4
  • Всё игроделы потеют над тем, чтобы доказать, что трассировка лучей имеет значение.

    3
  • Хм, что то не вижу зачем это надо.

    3
  • Bioshock выглядит реально по новому, стало намного "атмосфернее", даже захотелось пройти заново.
    Dying Light так же смотрится отлично.
    Сейчас реально начинаю видеть все прелести RT.
    Видимо технология "обкатывается", думаю дальше будет еще круче. :)
    А Если оптимизируют для VR, тогда популярность гарантирована.

    1
  • Даинг Лайт чересчур выбеленный вышел, на 1:05 картинка аж на секунды 2 подвисла с включенным RTX)

    Вот Биошок с мокрым полом и полным отражением всего, с неоновыми вывесками выглядит классно!

    В Портал полная лажа с полом и стенами, вот нафига чтобы они что-то отражали вообще, это же бетон... остальное не смотрел.

    2
  • Пусть уже добавят этот шейдер на уровне драйвера что-ли))

    0
  • Мне кажется трассировка на аппаратном уровне это отличный способ дополнить любую игру качественными отражениями, вот бы еще на эти ядра спихнуть обработку теней (если это возможно), а свет, ИМХО, в играх и так хорош.

    Если в новых консолях все таки-будут ядра для трассировки... уххх боюсь даже представить что с этими штуками натворят умельцы разрабатывающие экзы для сони!

    2
  • @ilyha943, Трассировка будет нужна, когда она на весь кадр. Тогда отпадает множество других технологий, в том числе и тени, они просто станут не нужны.
    Но пока до этого не один год и нас пытаются подорвать на "лучи", чтобы именно мы оплатили их разработку, а не сами компании как обычно.

    4
  • @Zenux, та, в первую часть до сих пор захожу зимой иногда погреться и там все хорошо. Добавь современные текстуры и тесселяцию и некс-ген готов.

    2
  • А это все дело использует ядра РТХ?

    0
  • Странно. Сколько роликов ни смотрел, шейдер постоянно добавлял играм желтизны. И только в изначально жёлтой Dying Light он её вдруг убрал.

    1
  • @Zenux, @ViRuS, после входа crysis в 2007 году, я подумал: ну все, наступила новая эпоха в графике, через 10 лет наверное будет фотореализм и разработчики смогут больше сил вкладывать в геймплей, ведь графика уже достигнет пика. Как же я ошибался, кто же знал, что никому реалистичные игры не нужны. Радует, что хоть трассировка лучей продвигается, надеюсь она станет мейнстримом через пару лет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.