Трассировка лучей в Dying Light, BioShock 2, Crysis 3 и других играх
Энтузиасты продолжают применять технологию трассировки лучей к старым играм с помощью плагина ReShade и шейдера от Паскаля Гилшера. На этот раз моддеры добрались до Dying Light, BioShock 2, Portal 1+2, Crysis 3, Battlefield 4 и Everybody’s Gone to the Rapture.
В случае с первыми тремя играми картинка стала действительно лучше. Свет в Dying Light стал более реалистичным, что сильно повлияло на цветовую гамму и атмосферу игры. Картинка BioShock 2 тоже слегка выиграла от шейдера. Portal 1+2, Crysis 3 и Everybody’s Gone to the Rapture тоже качественно преобразились.
В целом, картинка именно этих тайтлов выигрывает от технологии, но в случае с Battlefield 4 классическое освещение больше подходит игре.
Больше статей на Shazoo
- Вот как выглядит The Witcher 3 Next-Gen с разрешением 8K и более чем 100 модами
- Doom II: Ray Traced — впечатляющий мод с трассировкой пути доступе для скачивания
- Мод для Cyberpunk 2077 с трассировкой пути версии 5.0 улучшает производительность до 40%
Тэги:
Источники: