E3 2019: много различных деталей Star Wars Jedi: Fallen Order

E3 2019: много различных деталей Star Wars Jedi: Fallen Order

После вчерашней презентации Star Wars Jedi: Fallen Order в сети начались появляться различные детали, касающиеся новой игры от Respawn Entertainment. Собрали самое важное:

  • Будет кастомизация светового меча. Можно будет изменять рукоятку, кристалл и другие параметры. Красного цвета не будет.
  • История будет только про джедая. Никакой темной стороны.
  • Корабль главного героя также можно будет кастомизировать. Интерьер и экстерьер.
  • Персонаж может взаимодействовать с NPC и заниматься другими активностями на корабле во время полетов между планетами.
  • Планеты можно посещать в любой момент, а не только по сюжету.
  • Некоторые места будут открываться только с появлением новых способностей у Кэла. Сравнить это можно с серией Batman: Arkham, когда Брюс возвращался в старые места, чтобы открыть новые зоны с помощью свежих гаджетов.

  • Главный герой только выпустился из падаванов на момент Приказа 66, но уже выполнял задания Ордена.
  • Во время лечения главный герой наиболее уязвим для противника.
  • Умный бой. В презентации героем управлял опытный игрок, который умеет играть. Нельзя взять и закликать врага, нужно будет подбирать подход и находить слабые стороны каждого соперника.
  • Помимо полоски HP у Кэла будет также полоска силы и стамины. Сила не восстанавливаются автоматически. Чтобы восстановить силу нужно будет вступать с врагами в ближний бой. Если стамина упадет до нуля, то Кэл не сможет блокировать атаки и его с легкостью убьют.
  • В расширенном геймплее журналистам показали, как Кэл атаковал AT-AT, а затем взял управление махиной. Он забрался по ноге огромной шагающей машины, а потом проник в корпус, где расправился с экипажем. Говорят, что это сильно походило на Shadow of the Colossus. После уничтожения экипажа Кэл взял управление машиной и поддержал огнем повстанцев. Журналисты похвалили такой момент и назвали его запоминающимся.

Также в сети появилось несколько свежих концепт-артов.

Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет 15 октября на PC, PS4 и Xbox One.

67 Комментариев

  • Значит повествование ближе к Богу Войну, годно)

    3
  • "История будет только про джедая. Никакой темной стороны."

    Как вы запарили уже....

    17
  • А двойной меч будет? Мне он так зашел)
    З.Ы. Кто бы что не говорил, а мне геймплей понравился...
    З.З.Ы. Так и не понравились ни Star Wars: The Force Unleashed, ни Star Wars: The Force Unleashed 2... вообще не зашло.

    16
  • @Mercurionio, А на мой взгляд, наоборот, тема соблазна темной стороны уже избита.

    13
  • Какой ещё меч? Я только световую дубинку видел

    30
  • В геймплее, который показали, очень разнообразная боевка и неплохой визуал! Я надеюсь, вся игра будет дарить интерес и выйдет отличной)

    9
  • Опытный игрок героем управлял? Серьезно? Он отхватывал такие глупые плюхи и сам подставлчлся под удары, что аж смотреть больно... Я думал что наоборот кому то из зала поиграть дали, и на это все косяки списал...

    18
  • мне всё пока нравится.

    4
  • @Mask_88, Именно! Было ощущение что играл рак, на минимальной сложности

    8
  • @Stratocaster, Много ты знаешь игр, где играешь за Ситха, а не спасаешь голактикэ? Или хотя бы за нейтрала.

    5
  • в геймплее не понравился ИИ, тупо стояли ждали когда к ним в плотную подойдет ГГ, никаких укрытий, никакой тактики, даже примитивной. После ботов Дивижен 2 на такое грустно и уныло смотреть.

    3
  • Вырисовывается крепкая сюжетная игра по ЗВ, что не может не радовать. В целом увиденное понравилось и выглядит интересно. Рад что обычные штормтруперы с одного удара ложатся от лазерного меча, а не приходится их лупить будто палкой, как в том же средненьком Force Unleashd.

    Вижу, что многие предъявляют претензии к отсутствию расчленёнки, но неужели отлетающие конечности делали Ауткаст и Академку хорошими играми(в том же КОТОР её в принципе не было)? Нет, был целый фактор их успеха, а не только из-за отрубленных рук, который не всегда к слову и отлетали, а тут прям чуть ли не основная претензия.

    11
  • @Stratocaster, избита или нет но в самом сюжете зв это основная тема. Загнанный в угол джедай легко может поддаться темной стороне, парень недавно ставший джедаем легко может поддаться гневу и темной стороне.
    Короче вот именно эта фраза напугала меня сильнее всего... Как это в игре по зв за джедая не будет возможности перейти на сторону с печеньками?

    4
  • Зачем подход, если у тебя в руках световой меч? Т.е. фехтованию их обучали, но так же обучали быть стремительными во время боря, разве нет?

    0
  • ну так они говорят...

    -1
  • Геймплей не впечатлил, а отсутствие темной стороны ещё и интерес к игре убавляет.

    4
  • Красного цвета не будет

    дискриминация по цвету?

    Некоторые места будут открываться только с появлением новых способностей у Кэла. Сравнить это можно с серией Batman: Arkham, когда Брюс возвращался в старые места, чтобы открыть новые зоны с помощью свежих гаджетов.

    не очень люблю это,шастать по старым местам,и помнить держать в голове,где ,в каких областях,эти места ты пропустил,чтоб вернуться

    0
  • @lis9374, что за бредовый тренд пошел на это выражение про дубинку ? Это потому что расчленения нету ? Тогда в Дарк соулсах, блабоне и секиро не мечи а стальные дубинки, да ?

    14
  • Герой не умеет разрубать - тут игру уже можно пропускать. Плюс ко всему все двери которые он толкает ломаются статично, по заранее продуманной анимации. Для игры где хочется поиграться силой - это еще один минус в копилку. Хп не тратяться - игра кажется супер легкой, лечение не нужно, враги слишком тупые.

    0
  • @EnABLE, ну, там не раскаленная плазма или что там есть ,касалось человеческой плоти так то. Будь у врага какой-нибудь магнитный щит или поле, можно было бы оправдать какую-либо защиту, а так, этими мечами двери плавили достаточно увесистые. Я согласен лишь от части с претензиями. Хочется ощущать легкую, невесомую битву, а не вот эти медленные увесистые прыжки и увороты.

    0
  • @EnABLE, В соулс оружие мощным ощущается, здесь ты будто бы лампочкой махаешь но все вокруг от этого падают. Расчлененка добавила бы ощущение что ты управляешь жутким оружием, а не люминесцентной лампочкой

    4
  • @EnABLE, Если что то выглядит как дубинка е дерутся этим чем то как дубинкой то это и есть дубинка.

    -2
  • Сколько оказывается фанатов ЗВ и ценителей отрубленных голов )

    7
  • @DarthLutor, C точки зрения истории это гораздо лучше т.к. больший упор на сюжет. Да, это и не рпг в открытом мире, поэтому, как по мне глупая претензия...(То что ты хочешь, а этого нет не делает игру хуже).Да, и это тупо. Империя загнала падавана в угол, а он такой "хэй перейду ка я на другую сторону(вот просто с ни_я)", класс.

    3
  • Ну надеюсь раз вдохновлялись метройдом будет много мест для изучения, а то по геймплею пока показалось что коридор сплошной.

    2
  • В презентации героем управлял опытный игрок, который умеет играть. Нельзя взять и закликать врага, нужно будет подбирать подход и находить слабые стороны каждого соперника

    Может это конечно будет звучать грубо, но то, что написано выше - наглое вранье. На видео явно было видно, что геймпадом управлял просто дико жопорукий игрок. Так огребать от противников, да еще и на минимальной сложности - это надо быть клиническим казуалом.
    И да, кроме как на тупое закликивание врага, ни на что другое бои и не походили.

    1
  • @Mirri, не забывайте, что нужно показать все стороны игры, включая и огребания, а не нагибать всё подряд.

    6
  • @lolipopp, блин все несколько сложнее. Например империя загнала падавана в угол убили на его глазах учителя (например) может вызвать гнев. Бежать он может от страха, страх ведет к тёмной стороне.
    Ну и можно сделать это как в академии джедаев персонаж делает выбор в предпоследнем задании. Да ее (академии) сюжет и повествование сейчас выглядит ужасно. Но подача сюжета зависит от сценаристов и респаун.
    Ну и я не понимаю чем 2 концовки и немного разные задания в конце сделают саму историю хуже.
    Единственное, что могу предложить они хотят связать концовку с текущей трилогией или с новой трилогией от Джонсона.
    Ну и я не сказал что игра плохая. Я написал напугало...

    0
  • По мне так слишком медленный и унылый темп игры, если судить по видео. Одной рукой в носу можно сидеть ковыряться. А как летят лазеры...можно чай успеть заварить.

    0
  • Нельзя взять и закликать врага, нужно будет подбирать подход и находить слабые стороны каждого соперника.

    Почему мне так смешно, особенно вспоминая 15-минутную презентацию? xD

    Сила не восстанавливаются автоматически. Чтобы восстановить силу нужно будет вступать с врагами в ближний бой. Если стамина упадет до нуля, то Кэл не сможет блокировать атаки и его с легкостью убьют.

    Эх, чёртовы игровые условности в угоду механикам. Очень странное решение.

    1
  • @DarthLutor, Чел, ты серьезно ??? Как ты из 15 минут понял, что повествование выглядит ужасно, да и само оно ужасно ???. Может подождем выхода игры, и тогда будем судить о ее качестве ?
    Его учитель жив вроде как :-/ C чего ему переходить на темную сторону, когда он видит как от нее страдают люди, да и где ему взять учителя ситха ??? Да и переход на темную сторону это очень избито и не интересно(и это при том, что если им удастся это не запоротькосой взгляд в сторону энакина). А вот выживание джедая после приказа, очень даже свежо.
    И повторюсь, то что твоей хотелки нет в игре, не делает ее плохой. А отсутствие развилок(в пользу какой либо стороны) идет на пользу сюжету и убирает глупые моменты(косой взгляд на infamous). Это не рпг с открытым миром, где это было бы критично, а сюжетно ориентированная игра(где авторы вольны писать сюжет, какой только захотят) И это не делает игру хуже...

    2
  • Читаю негативные комментарии и поражаюсь на двойные стандарты людей.

    3
  • @lolipopp, перечитай внимательно что я написал... А не между строк. Я написал академия джедаев! Академия джедаев ее повествование выглядит ужасно. Ещё раз прочитай Академия джедаев! Где ты увидел что повествование ужасное в fallen order?
    Ну и где ему найти учителя стихов к чему? Джедай может перейти и без учителя ситхов...

    0
  • @DarthLutor, Лол, по канону ситх должен убить своего учителя, как бы ;-/ Да и ты не ответил на вопрос с какого перепугу ему переходить на темную сторону...

    0
  • @lolipopp, по какому канон у то? Чёт Вейдер не убивал своего учителя сразу, а лишь под конец своей карьеры.
    В Бб и в Дс хотя бы реки крови.

    0
  • @BrutHammer, Загугли... Или по твоему новоиспеченный ситх от балды всему научиться(молнии там и прочие темные скилы) а???)

    2
  • @lolipopp, чел это в каком каноне? В каноне джедай перешедший на темную сторону не становится ситхом... Джедай поддавшись темной стороне не ситх, он джедай или можно темный джедай. А вот если он как граф Дуку проходидит обучение у владыки темной стороны он может быть посвященным в ситха.
    По поводу почему перейти на темную сторону например от СТРАХА! Ему страшно но темная сторона силы обещает могущество, силу он больше не будет бояться и убьет всех врагов. Если проще у магов все плохо с ориентацией...
    @BrutHammer, вообще есть... Там суть в правиле двух. Ситхов всегда двое и чтобы стать учителем ученик убивает учителя. Например Палпатин убил Дарта Плегаса после того как подумал что научился всему. Убил во сне. И стал учителем.

    0
  • Шикааарно, ещё больше теперь жду игру!
    Я то думал она линейная, а оказывается, можно возвращаться на другие локации!

    @Sherlock89, по поводу ИИ - странные претензии.
    "Стоят и ждут, пока он к ним подойдет, нет никаких укрытий для них" - ало, какие укрытия? Зачем? Перед тобой стоит чувак со световым мечом и телекинезом, от кого и от чего ты собрался прятаться?
    Плюс ко всему, понятно, почему они не стреляют очередью - они в начале столкновения довольно активно стреляют, но видят, что он отражает все пули и они ещё в придачу летят обратно в них, вот они и прекращают огонь, чтоб самих себя не пристрелить, находятся в замешательстве, что ж делать, и стараются стрелять аккуратно, ибо, по сути, ситуация у них безвыходная. Убегать бессмысленно, прятаться ещё более бессмысленно, вот и стоят до конца, пока не получают люлей. Сам бы ты как поступил?

    1
  • Смысл от перехода на темную сторону?
    В КОТОРах темная сторона имела какой-то смысл и создавала открытую концовку, а в этой игре что будет делать если перейти на темную сторону? Обучаться у Вейдера или Сидиуса, или убьет их?
    Как я понимаю, игра канонична в отношении фильмов, ну и судя по всему в конце ГГ ждет не хеппи-енд.

    0
  • @DarthLutor, Ты походу не умеешь складывать факты.... Это зависит от характера персонажа, вернее как его напишут. Или т.е. по твоему даже каноничный люк, который олицетворяет надежду из за страха может перейти на темную сторону. Джедаев годами обучают и навязывают идеалы ордена. Также у него выжил учитель, когда других джедаев просто поубивали...
    Грубо говоря, как я и писал это зависит от характера героя. Энакина изначально делали импульсивным, да, и с рук ему многое спускали вот и результат... Поэтому до выхода игры не вижу смысла дискутировать на данную тему. И глупо говорить, что из за отсутствия выбора сторон игра становится хуже.... Да, и тема темной стороны всех подьза_бала в фильмах, а это ответвление от основной истории.

    1
  • @AidenPearce, у него на лбу написано что у него телекинез? А может он в какой либо броне? Световой меч и что, это дает ему преимущество на все 360 градусов? Я конечно дальше не буду придираться что они в чистом поле патрулируют без каких либо баррикад, поддержки снайперов и т.д., но то что показали в игре, это скучное и унылое поведение ИИ.
    Да ситуация у них безвыходная в которую загнали их сами разработчики, были бы они чуточку по умнее, то геймплей за ГГ был бы куда более осторожным и интересным.
    Сам говорит как бы я поступил.))) Ахаха, шутник...

    -1
  • @lolipopp, Люк как минимум 1 раз чуть не перешел на темную сторону... И не перешел только из-за того что увидел механическую руку отца. По поводу годов обучения и навязывания принципов ордена тоже круто написано, но работает против тебя. Например граф Дуку был рацарем джедай много лет, но сперва ушел из ордена а потом попал к Сидиусу в ученики. Его не воспитывали? Не привили ценности ордена?
    Или Мастер Винду из за техники Ваапад (вроде) всегда балансировал на грани. Одна из его учениц обучившаяся этой технике из-за нее перешла на темную сторону после чего он перестал обучать. Хотя кажись его ученицу тоже учили с самого детства но перешла и без учителя ситха...
    Пример с учителем гг только пример причины перехода на ТС.
    Энакен вообще пример такой себе, он изначально не должен был учиться. Квайгон Джин взял его в ученики без разрешения совета. В детстве он боялся за маму. Потом он поддался ТС и убил тасканцев из мести и гнева. И в дальнейшем пользовался гневом. Потом страх за жену и влияние Палпатина доделали свое дело.
    По поводу характера да многое влияет но даже Йода подвергался соблазнам темной стороны, все джедаи этому подвержены. Оби-Ван в молодости подвергался приступам ярости и это тоже могло его привести на темную сторону и только Квайгон ему помог.
    Кстати многое зависит от учителя например Оби-Ван был не очень хорошим учителем... И все еще есть теория что учись Энакин у Квайгона не перешел бы на темную сторону.

    И еще раз тебя спрашиваю где я написал что игра стала хуже?

    0
  • @DarthLutor, это все понятно, но Вейдер никого не убивал, чтоб стать дартом и ситхом. А ведь сначала была оригинальная трилогия как бы. Так что, думаю правило убийства учителя не так важно. Если тебя боятся и ты имеешь огромную силу, ты ситх, а не потому что ты убил своего учителя.

    0
  • @DarthLutor, Ты в курсе, что такое выдуманная история, и то что сценаристы иногда(почти всегда) пренебрегают логикой ради крутой сцены или персонажа(особенно, когда это предыстория). И где ты спрашивал про то что игра стала хуже ?? (даже на этот комент, ты это добавил после написания своей писанины...). От того какой характер у гг и зависит его дальнейшие действия. В этот раз, автор сценария видимо решил отойти от избитой темы франшизы...
    "Как это в игре по зв за джедая не будет возможности перейти на сторону с печеньками?" Это явно не положительная характеристика игре. И именно на этот вопрос я тебе отвечаю, что это не плохо и не делает игру хуже....

    1
  • @BrutHammer, вообще не убил потому как других ситхов в оригинальной трилогии не было их было двое ни больше ни меньше. Это уже потом в мультике напридумывали других...
    @lolipopp, какая разница когда я написал?
    Написан вопрос как это в игре за джедая не будет возможности перехода на тс. Вопрос! Если бы я написал "В игре нет возможности переход на ТС! Игра шлак! Не покупайте! И я не куплю!111" Это я написал что игра плохая! А там вопрос!

    0
  • @DarthLutor, Реван не убивал своего учителя, хотя был ситхом. Зион не убивал своего учителя. Дарт Моул не убивал своего учителя.

    0
  • @DarthLutor, "мультики".... Видать ты про книги и комиксы, которых явно больше чем "мультиков", даже и не слышал

    0
  • Ах, шазу, грустно мне читать некоторые комменты... Люди плохо отзываются об элементе метроидвании, мол "нужно возвращаться на старые места, держать в голове где что"... Наоборот это интересно, развивает мозг и память, чем просто по кишке в одну сторону бежать не думая. Неужели современные игроки настолько ленивы и с такой плохой памятью, ориентацией на местности? Я понимаю не любить моменты, когда игра тебя специально по заданию кидает в предыдущие части карты, растягивая время игры(надеюсь этого не будет), но когда бэктрекинг интересно сделан, когда это исследование нового места, которое еще и приносит весомые бонусы - это же круто. Хотя не во всех играх интересно реализуют, это да.

    1
  • @richvsm, В Sekiro бэктрэкинг сделан толково — все зависит от реализации

    1
  • @lolipopp, я не смотрел не одного мультика. А вот книг и всего что можно я прочитал достаточно...
    @BrutHammer, Реван это Котор. Там еще недавно ситхов было много. Там разница вроде пару тысяч лет. А правило двух было придумано Дартом Бейном. Он жил уже намного позже Ревана.
    Но ты прав убивать учителя не обязательно если ты хочешь стать мастером. Или например если ты не признаешь правило двух.

    0
  • @rabeme, а как сделать световой меч тяжёлым?

    3
  • Столько странных комментов, особенно насчёт дубинок, как будто в других играх было иначе. Тут, как по мне, максимум реализма, штурмовики ваншотятся ведь. Расчленёнку какую-то просят. Это что, спасёт для вас игру разве, если она будет плохой, но зато "с расчленёнкой"? А если хорошей получится, то и так играть будете, куда денетесь, эстеты отлетающих рук и ног) Тёмную сторону какую-то просят, опять-таки, обсосанную везде и всюду. Единственное что можно было бы сделать - ускорить игру процентов на 50, для динамики, а то так просто слишком выглядит всё.

    3
  • @CryptoNick, А как любой объект из полигонов сделать в принципе тяжелым, если это что то тяжелое по идее и так оно и выглядит, управляться с этим нужно будто оно и есть тяжелое, замахнись веткой и замахнись кувалдой. А если это что то очень легкое но в потенциале способное разрубить что угодно, то оно и должно это делать, пилить болванчиков, статические меши из окружения, оставлять всякие следы в виде раскаленных швов на поверхностях

    -2
  • @rabeme,
    Световой меч вам вообще ничего не должен. Световой меч не может быть тяжелым, он даже не может быть легким. Он вообще ничего не весит кроме своей рукояти. Световой меч не может разрубить что угодно, у светового меча есть определенная мощность. Юнлингам не давали мощные мечи, потому что они тренировались и учились только, например.
    Это только альфа геймплей, если есть швы на врагах, то будут и на поверхностях.
    Я понимаю, что у меня в руках мощное оружие потому что штурмовики дохнут с одного удара.
    В котор, например, нет расчлененки, но я прекрасно понимаю, что у меня в руках световой меч, а отсутствие расчлененки не сделало игру плохой.
    Да и прикапываться к условностям вселенной игры, где в сверхразвитых цивилизациях есть орден бородатых дядек владеющих непонятной штукой, ну такое себе дело, странное, надо сразу дальше идти.

    2
  • @CryptoNick, Ну он явно может разрубить человека и тем более отрубить руку, не муди!

    0
  • @rabeme, хорошо, давай так:
    1 вам обещали расчлененку? Нет
    2 во всех играх по зв расчлененка является априорной функцией геймплея? Нет
    Конец.
    Вы сами выдумали себе проблему, сами с ней наехали на разработчиков, придумали про свои ощущения меча, не поиграв в игру, да и откуда вам вообще знать, как должен вести себя меч, который ничего не весит? Тут будто орден джедаев собрался и между собой шепчется, что нереалистичный геймплей показали.

    3
  • @CryptoNick, Да мне похер как было раньше, боевка выглядит так будто зацензурили что бы угодить всем. На 4:11 такой смачный момент QTE где болванчика рубят с таким размахом что он должен разлететься пополам, след на теле будто он разрублен на двое

    0
  • @rabeme, на 9:27 гг отрубил лапки пауку. Целых две.

    0
  • @cheba_kl, Ну хотя бы что то не человекообразное дали порубить, человеков рубить плохо 6+

    0
  • Мужики, расходимся. :)
    Показали Лару с текстурками под SW, проходняк.

    1
  • @rabeme, я не пойму, ты уже поиграл что ли, откуда такие достоверные данные как что в игре ощущается?
    Вот мне лично на расчленёнку вообще по-й, не это делает боевку интересной, далеко не это! В целом игра выглядит хорошо. Что за нелепые придирки, особенно с учётом того что хороших одиночных экшен-игр все меньше и меньше. Нафига всюду бегать и засорять эфиры каким-то беспредметным бредом

    2
  • @FredSnow, А мне не по-й, не улавливаешь что твое мнение это не истина, многим не заходит такая цензура

    0
  • @rabeme, расчленёнка ну никак не делает боевку интересной, совсем, есть она - хорошо, нет - ну и хрен с ней. Боевку делают - умные разнообразные противники создающие интересные тактические ситуации, красивые анимации, физика тел, ощущение оружия, классные интерактивные умения героя. Зачем на это расставлять акценты, как будто это важнейший элемент геймплея, вы все троллите что ли, прикалываетесь?

    1
  • @Mercurionio, я всё же надеюсь и молюсь что когда-нибудь выпустят полноценную игру, либо с полноценной тёмной стороной и падением империи, либо с выбором стороны, и желательно еще созданием персонажа. Но видимо не судьба.

    0
  • @BananaLandi, SWTOR есть. Но там есть привязка к онлайну. ОН просто збст, но не стандартный слешер.

    0
  • @Mercurionio, ну это ж ммо, а хочется сингла хорошего, с сюжетом и тому подобным.

    0
  • @BananaLandi, Такое себе там ММО)))
    Нынче, Ситх вар в джаггере (танк) может соло пройти все рейды из ваниллы. Ещё Ревана может пройти.
    Ещё танкоБХ. Хотя БХ вообще любой может пройти что угодно, спасибо броне и отхилу.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.