Над Star Wars Jedi: Fallen Order трудились пять нарративных дизайнеров помимо Криса Авеллона

Над Star Wars Jedi: Fallen Order трудились пять нарративных дизайнеров помимо Криса Авеллона

Во время Reboot Develop сотрудник VG247 пообщался с игровым сценаристом Крисом Авеллоном. Как выяснилось, он оказался далеко не единственным и даже не ведущим нарративным дизайнером Star Wars Jedi: Fallen Order.

Кажется, в титрах перечислены шесть сценаристов. Я случайно сказал: "I’ve wrapped this up", но есть другие авторы, а я даже не ведущий. История была важна для Respawn. Думаю, в их играх всегда были глубокие сюжеты, но сейчас они понимают, что история — очень важная часть того, что они считают игрой по "Звездным войнам". Это одна из причин, по которой мне нравится Respawn, потому что когда они решаются что-то подобное, они понимают, в чем заключаются важные моменты.

Например, вместе с ним сюжетом занимался Антонио Контрерас, один из ведущих сценаристов Mafia 3. Для сравнения — в Prey было всего три нарративным дизайнера. По словам Авеллона, его самого выбрали из-за опыта в разработке KOTOR 2.

Презентация игры запланирована на вечер субботы 13 апреля.

47 Комментариев

  • Ну дак это понятно и так давно было.
    Надеюсь на шикарную игру.
    Советую всем покупать данную игру. Только высокими продажами проекта вы заставите ЕА нормально спонсироваль в сингл.

    8
  • Но все заслуги уйдут Крису, т.к. его имя на слуху, даже, если его вклад будет меньше чем у других пяти.

    0
  • @Scotina, советовать покупать что...? Игра остается проектом анонсированным со стула, о ней ничерта не известно. Советовать кота в мешке это такое себе.

    31
  • какая-то дико нетипичная игра для EA, про которую говорят что она 100% сингловая, при этом акцентируя внимание на том, что по продолжительности она всего на 5 с лишним часов, да еще и вдобавок к этому, написанная аж 6 людьми + сделанная на UE4! что происходит?

    @Scotina, EA потерянные идиоты, почему они не могут посмотреть на Sony, которые делают качественные синглы и продают их по 10кк копий на ОДНОЙ платформе? доказывать им еще что-то надо, пфф

    9
  • Я не смогу назвать плюсом присутствие сценариста Mafia 3. :)

    12
  • @dimidrum,
    После трейлера и геймплея уже можно будет определится. Я ж не говорю предзаказывай со старту. Будет много материала, по которому можно определится.
    @Kolya12382,
    С чего ты решил что синглы Сони это Эталон абсолютного качества ? Игр - Кинца ? Возможно. Но Сони например ваще не умеют в шутаны, ни в РПГ и ещё кучу жанров они не умеют.
    Если Ласт оф Фас и Хорайзен тебе нравится, это не значит что он нравится всем.

    -2
  • @Kolya12382, Потому что нужно такие игры делать долго и не факт,что выстрелит,на такое еа не пойдёт,проще клепать одно и тоже,покупают ведь,для них это главное

    3
  • Не хочу чтобы еа делали игры по зв

    3
  • @Scotina, бурчи что хочешь, но они делают одни из лучших ААА в индустрии и это факт

    @Flue, я понимаю что бабло решает, но у них в принципе нет ничего сверхприбыльного кроме фифы, а те деньги, что они заработали на андромеде, Anthem`е и BFV, вполне можно было бы и на качественном сингле поднять

    8
  • @Lolwat,
    А кто должен делать?
    Активизион с Юбисофт?
    @Kolya12382,
    Блин, я ж не говорю что они делают фиговые игры.Не спорю у их игр много фанатов довольно таки заслуженно.
    Но в моём топе моих любимых игр нет не одного экза Сони. Предпочтения у меня норм
    КоТоР , МЕ1,2,3 , ДА:О , Биошоки Кеныча , Деусы с Дизонердами , НФС Мост Вантед и Андеграунд , Хоумворд и куча в том же духе . Не к одной из данных игр Сони не имеет даже малейшего отношения.
    И да я не просто так советую покупать данную игру, если она зайдёт по трейлерам и геймплею, покупайте. Только так вы можете доказать ЕА что стоит влаживать в Сингл т.е. высокими продажами , а всякие там оценочки с метакрита им как таковой до лампочки.

    0
  • У нас было 6 нарративных дизайнеров, 2 работало над интегрирование лутбоксов в лор Star Wars, 2 работали над NPC продающими косметику в вселенной, еще один описывал как работают ускорители прокачки, и один интерн описывал квесты типа принеси-подай.
    Это все лирика, для тех кто будет со мной спорить или минусовать - я не меньше вашего хочу нормальную сингловую игру да еще и ААА от ЕА и Respawn, но мне слабо в это верится. Поверю через 2 недели, когда увижу нормальные обзоры не от Котаку или IGN. Нам продавали самый лучший синг в BF2, в Mirrors Edge 2, в ME:Andromeda. Про TF2 нет смысла говорить, т.к. это исключение подтверждающее правило и этот сингл себя не оправдал в глазах ЕА от слова совсем.

    6
  • @Boogiman,
    Скептики всегда одинаковые, смените пластинку.
    ЕА в своё время спонсировала кучу отменного сингла, по именно малые продажи заставили их от этого отказаться.
    Только высокие продажи хорошей сингловой игры, заставят их влаживать в сингл. И да неудачи могут быть и при хороших идеях.
    Чувак, мир не чёрно - белый, оглянись по сторонам, он играет всеми красками спектра.

    1
  • @Kolya12382, качественный сингл делать лет 5 и это очень рискованно,а вдруг не зайдет как та же андромеда,вот пожалуй и главный аргумент.

    0
  • @Flue, андромеда не "не зашла", она просто была говном) да и с чего бы это "качественный" сингл должен разрабатываться дольше того же "качественного" мп?

    5
  • @Flue,
    Падший Орден лет 5 походу и делалась.
    О ней ещё давно очень говорили, после того как ЕА приобрела права на вселенную ЗВ.
    @Kolya12382,
    Сингл современный качественный разрабатывается долго. Те же игры Сони к примеру .

    0
  • @Scotina, подозреваю, это сильно зависит от количества сотрудников в штате - между релизом последнего киллзона и Horizon`а прошло всего 3 года с небольшим, между TLOU и четвертым анчем - чуть меньше трех, где тут 5 лет? да и в штате у этих студий людей не под тысячу, как у биоваров, а всего в районе 300

    3
  • @Kolya12382, потому что у сингла очень много сторон которые должны выглядеть на отлично,у мп всего парочка таких,+мп последних лет это наработки старых частей серий,что соответственно уменьшает длительность разработки.Тут еще встает как по мне главный вопрос,а про что игру то делать,как бы у зв есть железная база а раскрутить новый айпи еа вряд ли за свои деньги в ближайшем будущем рискнет.

    0
  • @Flue, чиво? выводы из ниоткуда, чес слово, хороший мультиплеер сделать ни разу не проще чем сингл - посмотри на Anthem, который в препродакшене сидел 6 лет и что в итоге получилось? Overwatch, который близзы пилили чуть ли не 10 лет? твои слова применимы разве что к конвейерным COD'ам и Battlefield'ам, но никак не к индустрии в целом

    0
  • @Kolya12382,
    Не в этом дело штат сотрудников это всего лишь грубо говоря косвенные причины.
    Современный ААА проект сингловый, должен быть большим по всем параметрам, не только гемплей , с графоном отменным и артдизайном , увлекательно поданной историей и т.д. и т.п. , плюс должна быть сильная маркетинговая комппания. Что и ведёт с одной стороны к большим студиям в сотни человеков, с другой стороны, к разным маркетинговым планам, вроде отслеживания настроения или как народ отнесся к анонсу и т.п. .
    А насчёт Биоваров , их студия поделена на команды, одни например занимаются АНТЕМом, вторые поддержкой ТОРа, третьи ДА клепаю, четвёртые МЕ наверное планируют или ещё что-то, поэтому у них над проектами и работают далеко не все сразу)
    Даже над Антемом я думаю не все работали, это видно с официальных твитов. Например команда Дарры как работала так и работает с ДА, как и Уолтерс, наверное занимается МЕ, его нет не где в титрах АНТЕМа.
    И да почитай статью Шреера внимательно АНТЕМ делала не большая команда, это потом когда стало ясно что у них не фига не получалось пришлось за год большей части студии над ним работать.

    0
  • @Scotina, спасибо, я уже купился на Звездный Лутбокс 2, больше не куплюсь на призывы предзаказов

    0
  • @Scotina,

    статью Шреера внимательно АНТЕМ делала не большая команда

    я читал эту статью, и там не об этом говорилось, а говорилось о том, что игра сидела в препродакшене 6 лет из-за дебильного менеджмента, и только незадолго до показа на е3 началась полноценная разработка

    Даже над Антемом я думаю не все работали, это видно с официальных твитов

    что ж тогда андромеда такой дерьмовой получилась, раз у них столько ресурсов свободных было? заканчивай вангованием заниматься плз

    3
  • @Dark_AssassinUA,
    Не знаю такой игры.
    Но даже то что имееш ввиду под этим, наверное 100% не было сингловой игрой .
    @Kolya12382,
    Насчёт Андромеды, она не дерьмовая, она просто не уровня МЕ1,2,3 .
    Насчёт Антема. То как подано трагикомедией Шреера , наверное на тебя сильно повлияло.
    Посмотри на эту тему, видос всеми не любимого Антошки Логвинова, его можно скока хош пинать за купленные рецензии. Но в целом то что он говорит , довольно таки верно.
    Андромеда получилась такой, потому что ЕА как таковой наверное пофиг было на неё, т.к. это был спин офф , плюс сугубо сингловой игрой.
    Насчёт же Антема, скорее всего проблема, в менеджменте Биовар ( да-да теплые места, высокие зарплаты и борьба за них ), которых поувольняли ( Флинна к примеру ,ну и ещё кого-то рядового точно т.к. Биовар набирала менеждеров ) , или дав возможность проявить себя тем кто был в тени , плюс возвратили Хадсона. Чего из этого получится, ну погляжу на новую ДА.
    И да я не Вангую . Я смотрю на факты.

    0
  • @Scotina, опять вангование, мне это неинтересно, спасибо :)

    4
  • @Kolya12382, опять ты завел)

    0
  • @Kolya12382,
    Я тебе про факты кто был уволен и кого набирали на офиц сайтах.
    А ты мне блин про Вангование.
    Вот твои слова про те же игры Сони как таковые Вангования, и не понимания почему их делает Сони.
    И да в следующем поколении от Сони будут тоже игры-сервисы. Как в этом поколени они большую часть сил не кинут на синглы.

    0
  • Надо будет посмотреть... Вообще не фанатка ЗВ.

    0
  • @Scotina, вот для таких персонажей и написал же, последние лет наверное 7 каждый редкий сингл от ЕА - откровенная божья роса нам в лицо. Например тот же NFS последний, где вроде как бы смогли в сингл на первые 2-3 часа игры, а потом пошел фарм карточек с навязчивым предложением купить лутбоксики с ними же. Я, батенька, не скептик, я реалист. Будет эта игра хорошей - я первый побегу ее покупать, я уже предзаказал Days Gone, хотя она мне вообще не ипонирует, чисто что бы показать Sony, что я в деле. Доверия к ЕА - 0.

    1
  • Многопользовательский шутер с глубоким сюжетом и небольшим синглом для раскачки. Что тут непонятного? Работа над ошибками в немного другом сеттинге.
    Мне кажется, что сейчас все кому не лень будут двигать новые номерные серии или новые похожие игры (это ж какая экономия), все в многопользовательский режим и т.п. и т.д.
    @Boogiman, тоже ее предзаказал и тоже не знаю, что будет. Ну если бы хотя бы будет лучше последнего иксклюзива по теме, да еще традиционно роликов завезут, диалоги, то может и получится неплохо совсем. Главный герой вполне неплох и мужественен.
    Надо четко понимать, что главная цель игровых изданий это просто заработать деньги. Поэтому, чтобы они не анонсировали и как бы они не рекламировали свой крем, разглаживающий морщины усталости от игрового ширпотреба, что выйдет никто не знает. Возможно оценит школота и будущие любители стадии. Скорее всего выйдет мало что хорошее. Так что меньше реагируем на рекламу и на кучу народу на разработке сюжетов и конфетов и лучше спим.

    0
  • @Zmeykink, согласен, даже хорошие ролики - уже неплохо. Чутка устал от этой "интерактивности" и диалогов с вариантами типа "да" и "я согласен". Были бы этот интерактив хотя бы немного хорошим - вопросов нет, я за хорошие ролики вместо такого себе интерактива.

    Ну если бы хотя бы будет лучше последнего иксклюзива по теме

    это какой?

    Надо четко понимать, что главная цель игровых изданий это просто заработать деньги.

    А тут уже частично согласен, работал в разных компаниях, ничего даже близко по масштабу к Sony конечно, но одна была с инвесторами, советом директоров и всякой этой чухней. Так вот, зарабатывать деньги хотят все, только большинство еще при этом считает своих клиентов откровенно и неприкрыто - скотом. По опыту скажу - идет все от руководства.

    0
  • @Boogiman, Ну так за рубежом руководство на яхточках и самолетах, попивают шампунь по 10 000 у.е., куда им до простых смертных и они справедливо считают всех, такими же скотинками, как они сами. Вряд ли там много прямо глубоких и мудрых людей. Так что все точно идет от руководства. Такая же ситуация в принципе и в нашей глобальной деревне, только масштаб побольше.
    Прямо смешно, с сайта майков (специально геймпасс покупал):
    "State of Decay 2 — это самая крутая игра про зомби-апокалипсис. Позовите до трех друзей и вместе создайте общество выживших. Стройте базу, развивайте персонажей и экономьте ресурсы, чтобы ваша команда выжила в мире, где любое действие влечет за собой серьезные последствия."
    Вообщем ОНИ надругались надо мною)))
    @Boogiman, Я тут уже пытался касаться темы целостности художественного произведения (игры в данном случае), что только одаренным людям удается из этих пикселей, диалогов, главгероев, сделать настоящую стори и как это получается-это загадка.
    Для нетребовательных товарищей достаточно напаковать миссией и сделать гг спасителем мира . Да, и не забыть прикрутить или смену пола или дочку Кащея бессмертного)
    Это как в стихах, вроде многие пишут, даже слова похожие, но Стихи получаются у единиц.

    1
  • Стар Варс от ЕА! как мы все и ждали!

    0
  • @Zmeykink, а так это про State of Decay 2. Точно что надругались, сочувствую.
    Чуть не закончил свою мысль про руководство и зарабатывание денег, видел и примеры где потребителей или клиентов не держат за быдло. Но это конечно 10% от общего числа. Средняя же температура по палате - удручает. Вот ЕА точно держит нас за быдло. Ну а я соотвественно держу их за компанию, чьи игры я не покупаю.

    0
  • @Scotina, честно говоря, лучше бы сингловую игру по ЗВ делал Юбисофт. У них всегда получались потрясающе атмосферные миры, что для фанатов уже 50% успеха. А в одиссее и дивижене они заметно выросли даже на фоне себя самих.

    2
  • @Boogiman, Так это же вообще общемировая ситуация. Еще Ванга говорила, что продуктов в магазинах будет много, но есть будет нечего) Так же в принципе и с остальным съедобным контентом).
    Хорошо, что остались еще нормальные люди. Ну что тут можно на ночь сказать)

    0
  • @Scotina,
    "Советую всем покупать данную игру. Только высокими продажами проекта вы заставите ЕА нормально спонсироваль в сингл"
    Купить авно, что бы компания продолжила делать авно? нет спасибо.
    з.ы. я не считаю, это игра будет авном, пока еще...но все равно, предложения покупать что то, что бы потом купить что то другое от той же фирмы, думая что оно будет лучше....ну такой план.

    -1
  • @Scotina, игра еще не вышла, а ты уже советуешь ее покупать? Максимум объективност, как я посмотрю.

    0
  • @ebarb,
    Вообще то нет.
    Читай всю ветку.
    @Sparse,
    Не покупай.
    А потом главное не ной, что ЕА или Активизион не делает чистый сингл.
    @SiegMurr,
    Ну тут спорное утверждение. Игры Юбиков разделили многих на 2 лагеря .
    Одни говорят круто красиво и т.п. А другие говорят что это конвеер - клон - подражатель Рокстар.
    Я принадлежу ко второму лагерю.
    @Boogiman,
    Чувак, я на 100% доверяю только одному человеку , т.е. себе .
    @Lunka_a_a,
    Ну если не фанат ЗВ, то точно стоит подождать отзывов после релиза. Да и надо понимать что это 100% будет не КоТоР или что-то подобное.
    Это скорее всего будет приключенческая игра.

    1
  • @Scotina, Проще вообще обходить стороной игры ЕА, зачем поддерживать говноделов. То что мертво умереть не может.

    0
  • @Scotina, а что в нашн время сингл обязательно должен быть от активижен или иа? Раньше ведь большие конторы тоже специализирлвались на мультике например квейк, лефт фор дед, варкрафт 3, старкрафт, анреал турнамент,контер страйк - эти игры не имели сингла уже в те годы. Хочешь сингла? Он и сейчас есть, ты просто хаваешь то что тебе дают, а ты пойди и выбери сам среди не раскрученных проектов. Просто ты ленивая скотина, которая не может посмотреть по сторонам, вместо того чтобы таращиться в одну точку. Ты уже тут месяц ноешь про умирающий сингл, хотя он жив, есть годоф вр, есть хорайзон, детройт, есть всякие там марс вар логс, куча инди, а ты просто нытик слепой.

    -1
  • @Kolya12382,

    хороший мультиплеер сделать ни разу не проще чем сингл - посмотри на Anthem, который в препродакшене сидел 6 лет и что в итоге получилось? Overwatch, который близзы пилили чуть ли не 10 лет?

    OW начали делать после отмены Titan в 2014 и выпустили в 2016. Три года в разработке - максимум. И чем она плоха, хотелось бы узнать)
    А так согласен, крутой мультиплеер разработать, наверное, даже сложнее. Особенно в плане игровых механик.

    0
  • @SleepNot, играть в Overwatch приятно чисто механически, однако как соревновательный (сессионный) шутер он себя чувствует неуверенно — на это указывает состояние киберспортивной «арены»: в Overwatch протяжение многих соревновательных сезон доминирует одна мета, которой придерживаются все киберспортсмены и игроки на высоких рангах. Это вызвано тем, что в игре слишком мало персонажей и (очень важно) механик.

    Игровых механик в игре не так уж и много, однако они отполированы почти безупречно. Как я уже говорил, играть в Overwatch чисто механически очень приятно.

    0
  • Если среди этих людей нет Карпишина, то я сомневаюсь что история выйдет более менее достойной, я уже не говорю о том что 2м то людям отвечать за историю сложно, что происходит если их станет в разы больше...

    А так жду игру, ибо нормальными играми по ЗВ нас особо не балуют...

    Пы.Сы. ХОЧУ КОТОР3!

    0
  • @Saitama, про "мало механик" не очень понял. Там каждый из 30 персонажей - набор из 2-3 уникальных для него игровых механик. По сути, в OW их в 4-5 раз больше, чем в практически любой другой игре. Это самая сильная сторона проекта.
    А мета не меняется из-за того, что на про-уровне подобран самый оптимальный сетап и тактика, дающие максимальную производительность. Чтобы мету ушатать, нужно баланс перевернуть с ног на голову. Причем, не факт, что изменения будут позитивными. И не факт, что баланс на уровне обычных игроков (которых 95%+) не сыграет в ящик.

    0
  • @SleepNot,

    1. 30 — это очень мало, учитывая, что в игре 6 ролей: мейн- и оф- танки, ДД и саппорты. Из этих «30 персонажей» я могу на роль второго (оф) саппорта взять всего несколько персонажей. Говорю как постоянный игрок в OW, LOL, DOTA 2 и HOTS.
    2. Механик действительно мало, возьми ту же Dota 2 или LoL — там их куда больше.
    3. Наличие «самого эффективного» сетапа и тактики как раз и является проблемой. Или ты играешь определенным образом, или оказываешься в невыгодном положении. Посмотри на другие про-сцены, там тоже есть эффективные сетапы и тактики, однако из-за наличия большого кол-ва персонажей (и механик) они не являются одной.
    4. Прошлую (дайв-) мету «ушатали», когда ввели Бригитту. И такое бывает, да.
    5. Ты приводишь какие-то странные аргументы. Я говорю, что OW как соревновательная игра плохая, а ты мне — ну это нельзя вот так взять и исправить. Я понимаю, что нельзя, но это не отменяет того факта, что игра плохая.
    0
  • @Saitama,
    1 - ты перечислил 4, а не 6
    2 - сравниваешь с MOBA'ми, каждая из которых старше в три раза
    4 - Бриг просто добила прошлую мету. Ключевым компонентом была связка "Dva+Винстон". Их синергию убили довольно жестким нерфом матрицы и брони. Также добавили Думфиста, который был разработан против дайва, бафнули Крысавчика и ослабили Ану. И это только первое, что вспомнилось из правок в балансе, которые предшествовали смене меты.
    5 - долго не меняется мета в про-сцене = "игра плохая". Так и запишем. Ты на про-уровне играешь?

    0
  • @dimidrum, вечером посмотришь, скептик

    0
  • Человек призывает покупать игру от ЕА) поняли,берем 100%.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.