Контент World of Warcraft: Classic будет разделен на шесть этапов

Контент World of Warcraft: Classic будет разделен на шесть этапов

Blizzard поделилась планами на распространение контента World of Warcraft: Classic. Разработчики запланировали шесть этапов, хотя изначально говорили о четырех. Все они будут открываться по очереди. Каждое из них будет включать новые подземелья, рейды и боссов.

Этап 1 (Запуск Classic)
  • Огненные Недра
  • Ониксия
  • Мародон
Этап 2
  • Забытый Город
  • Азурегос
  • Каззак
Этап 3
  • Логово Крыла Тьмы
  • Ярмарка Новолуния
  • Появление возможности получения колод Новолуния
Этап 4
  • Зул'Гуруб
  • Зеленые драконы
Этап 5
  • Начало военной кампании Ан'Киража
  • Открытие рейда Ан'Киража в зависимости от успеха военной кампании
  • Изменение добычи в подземельях: экипировка подземелий 0.5 ступени, реликвии, изменения вероятности и мест получения
Этап 6
  • Наксрамас
  • Вторжение Плети

В перечне нет PvP-контента, потому что разработчики еще не определились с тем, как будут его подавать и как будут давать награды за него.

Релиз World of Warcraft: Classic намечен на лето.

24 Комментария

  • Чет я не понял, я когда играл на компектере перед катаклизмом, то вроде вот это все уже было доступно. Я и ониксию либо соло завалил, либо с корешем на пару... Кароч смысл вот в этом во всем?)

    -9
  • Быстрее бы уже релиз!
    И раз они заново делали игру то могли бы и на консоли ее запилить!

    -2
  • Как же хочется худенького тролля-ханта, синего, не очень прямого, лоулевельного, нескилованного, с длинными руками, огромными ступнями, синяками под глазами, растрёпанными или неуложенными дредами, лошка без друзей и гильдии, закрытого социофоба, одновременно мечтающего о каком-то близком питомце, чтобы зашёл на сервер, но ничего не ломал по возможности, дабы вместе с ним изолироваться от неприятного социума. БОЖЕ КАК ЖЕ МНЕ ПЛОХО БЕЗ CLASSIC-ХАНТА

    16
  • Интересно, сколько будут длиться этапы и какой между ними будет перерыв, ну и интересно увидеть какой план развития будет после 6-ого этапа.
    Думаю кто не играл в те времена, то для них будет интересный опыт, но не более, а кто играл - просто возможность снова пережить приятные воспоминания.

    1
  • @Duskflow, мне кажется, около полугода, не меньше, понятно, что появятся тру-задроты, которые за недельку возьмут кап и начнут рейдить, но B. делают не для коркорных геймеров, а для казуалов.

    0
  • @GamerBoy, проходить каждую часть контента интересно только пока она актуальна, а когда выходит следующий контент с еще более сильным шмотом - старый становится легким и неинтересным. Потому у многих игроков есть желание отмотать все назад и заново весело повайпаться всем рейдом в старом наксе или на Рагнаросе. Чтоб было как у дидов, чтобы страдать и превозмогать.

    1
  • @GamerBoy, смысл в том чтобы вайпаться в 40 рыл на ониксии в тир1 шмоте а то и в синьке.

    3
  • в Классике даже кач - это уже челлендж!
    не то, чтобы сложно, но долго и больно D:

    3
  • Хз, что за челендж и в чем он. Когда играл в 2005, всё было обычным и не хардкорным ибо другого мы не знали. Для нынешней молодёжи возможно это и будет в новинку. Необычно видеть эти названия на русском))

    0
  • @Funnybone, эх, ностальгия

    1
  • @GamerBoy, смысл в том, что они отдельно перезапускают классический ванильный wow специально для фанов которые ноют, что wow уже не тот.

    1
  • @heal, не хардкорным? А чем ты там занимался микрочелик? Думается что ты даже до энд гейм контента не дошел
    @Duskflow, зная метель, по максимуму будут растягивать "контент"

    0
  • @eksnouhr, микрочелик? Думается вам ошибочно. Из классики я видел в актуале всё в МС, БВЛ, ЗГ, АК20. В АК40, на сколько помню дошли до 2 близнецов (хз как их звали, огромного роста были), в наксе чистили паучье крыло, пачверка, инструктора, и дошли до 4 всадников(сейчас имён уже не вспомню). Бросил играть в 2007, перед выходом ру ВоВа. Начинал на сервере шедоумун, потом трансвернулись на чешский драктул(как то так). Не хардкорным его назвал ибо время было молодости и задрачивали тогда часов по 18, для меня лично в то время линейдж второй казался более задротным из-за постоянного гринда и отсутствия квестов и данжей на подобе ВОВа. Это лично моё восприятие, если есть время свободное и онлайн товарищи то всё проходится. В то время меня бесили семейные люди и работяги в рейде, они вечно ныли и тянули идти спать)) забавно, сейчас сам такой, поэтому даже не суюсь в ммо.

    5
  • Дайте уже в Рефордж поиграть , где их обещаннвя бета на него? Уже хочется погрузится в эту новую игру

    0
  • @pepper_aqva, Это сейчас так воспринимается, я когда начал играть первый раз - это было как божья благодать:)

    0
  • @heal, разнежились просто геймеры в последние годы. То что в 2005 было обычным, сейчас это хардкором считается

    1
  • @heal, я не пытался тебя оскорбить, не пойми не правильно. Но раньше рейды были сложнее это факт, потому что было 0 инфы по ним, и тот же классик накс, пример хардкорности, хотя бы теже всадники
    @Dendy, в 2004* мы кастовали за мага фрост бол 5 минут а потом стояли афк, потому что нет маны, не очень хардкорно

    0
  • Не верю что новая Близзард сможет даже классик нормально перезапустить. Сам перестал играть через месяц после выхода БФА и больше возвращаться в игру не собираюсь.

    0
  • @Funnybone, а еще купить стрел у вендора и хавки для пета, чтоб не сбежал от тебя, оставив один на один с этим жестоким миром (;

    0
  • Не знаю даже... Уже нет столько времени.

    1
  • @Belerophon, вот да, хантом очень атмосферно играть именно поэтому.

    0
  • К сожалению старые коллективы, из-за чего игра была увлекательной, им уже не собрать, а новые вряд ли получатся, не та культура. Тем более, насколько я понял, не все старые правила будут вводиться в игру.
    Эххх, Чечёточник и Наннали, где же вы теперь то...?

    1
  • @Dworfkin, согласен, без тех людей не будет той игры) (у каждого эти люди свои). Кто не понимает, тот ВОВ был сугубо групповой игрой. И все знали, кто на сервере чего стоит.

    0
  • @eksnouhr, Ну и я про это. Речь не о хардкоре. А скажи сейчас это современному геймеру и для него это будет "безумный" уровень сложности и непонятно и долго и чё, обмениваться инфой с другими игроками, а не загуглить и всё? Чёё...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.