Days Gone получит пострелизный контент

Days Gone получит пострелизный контент

Как уверяет портал Twisted Voxel, студия Sony Bend запланировала для Days Gone пострелизный контент. Речь идет как минимум об одном неанонсированном дополнении, но что это конкретно будет, не ясно.

Коммьюнити-менеджер студии Дэвид Ли подчеркнул, что история в базовой игре будет законченной.

У нас есть неанонсированный DLC (возможно, речь идет сразу о нескольких), но об этом еще рано говорить. Основного сюжета будет достаточно для раскрытия предыстории персонажей.

В любом случае, Days Gone надолго затянет игроков — продолжительность игры составит примерно 30 часов, шесть из которых — кат-сцены.

Игра уже ушла на золото и выйдет 26 апреля эксклюзивно на PS4

14 Комментариев

  • В любом случае, Days Gone надолго затянет игроков — продолжительность игры составит примерно 30 часов, шесть из которых — кат-сцены.

    И судя по предварительным обзорам еще шесть займут загрузки до и после катсцен.

    0
  • Учитывая желание многих исследовать каждый закоулок можно смело накидывать десятку)

    1
  • Надеюсь что у ребят всё получиться и игра будет хорошей. Я очень жду эту игру.

    9
  • Надеюсь, я захочу поиграть в длс после прохождения кампании

    3
  • @VirgoFox, а с учетом того, как, например, туплю я, то можно накинуть ещё двадцатку.

    4
  • У нас есть неанонсированный DLC (возможно, речь идет сразу о нескольких), но об этом еще рано говорить.

    Действительно рано, ведь игра ещё в разработке. По сути это не DLC, а куски игры, которые заранее вырезают, чтобы продать отдельно. Так держать!

    Никто не поймет подвоха, ведь никто не знает что пострелизный контент на то и пострелизный потому что делается и выпускается после а не до релиза, хитрожопые вы бракоделы

    -1
  • @DiT,

    ведь игра ещё в разработке

    Игра ушла в печать! А DLC скорее всего будут как в недавнем SpiderMan, где основную историю полноценно рассказали, а в DLC раскрыли некоторые подробности и героев, все.

    3
  • @DiT, хоспаде боже, едрить трагедия... в игру добавят еще контента.. какой ужас!

    4
  • @DiT, А ничего, что на основную игру выделен запланированный бюджет и он уже израсходован?
    Или вы договорившись на объем работы, будете бесплатно работать сверх запланированной суммы, просто так? Нет, любой здравый человек обсудит стоимость дополнительной работы и получит оплату дополнительно основной.

    2
  • @Medwedius,

    запланированный бюджет и он уже израсходован?

    Расскажите мне ещё историй про то как конкретно эта самая студия осваивает бюджеты и какие "шедевры" выпускает вплоть до начала разработки Days Gone.

    @VirgoFox,

    хоспаде боже, едрить трагедия... в игру добавят еще контента.. какой ужас!

    Ты не внимательно читал мой пост. Отдельно продадут кусок игры, отрезанный изначально.

    -2
  • @DiT,
    первое - про платность ни слова.
    второе - дополнительный контент всегда хорошо.
    третье - откуда тебе знать что это попилено, а не задумки от которых пришлось отказаться?
    четвертое - тебя заставляют брать?
    пятое - да у всех есть длс, время такое.
    Я спорить не собирась, мне вообще насрать что там да как.
    Мне важнее игра.

    4
  • @VirgoFox,

    Я спорить не собирась, мне вообще насрать
    ...
    первое -
    второе -
    третье -
    четвертое -
    пятое -

    Ну а про "про платность ни слова" это вообще вышка )

    -3
  • @DiT, прекрасный пример как переставить слова другого человека в нужном порядке для манипуляции мнением.
    Я привел аргументы и подъитожил, а на тебя вообще срать.
    Бывай.

    3
  • @DiT, При чем тут истории именно про эту студию и т.д?
    По этому принципу работают множество бизнес-схем. Есть бюджет, есть задача запланированная на этот бюджет. Доп задачи подразумевают доп. договоры и доп. оплату, доп. сроки.
    Я это знаю т.к. работаю по сдельной (попроектной) оплате. И если мне заказчик говорит, что ему нужно "ДЛС" (даже пока я работаю над основным проектом) то он будет оплачивать это "ДЛС". И сроки сдачи дополнительного контента сдвинутся на время, необходимое для его реализации.
    Игры не возникают из воздуха. И даже у энтузиастов-любителей есть бюджет на разработку (это время и средства которые они тратят разрабатывая игру, а не работая над чем-то другим).

    4
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.