Respawn необходимо улучшить сетевой код в Apex Legends

Respawn необходимо улучшить сетевой код в Apex Legends

Apex Legends вышла в начале февраля, получив положительные отзывы игроков и прессы. Respawn удалось выпустить полноценную версию игры без публичных бета-тестов и раннего доступа, однако всех проблем избежать все же не удалось.

Пользователь с канала Battle(non)sense опубликовал ролик по Apex Legends, посвященный сетевому коду. Оказалось, что он довольно плохо оптимизирован. В нескольких тестах игрок измерил скорость пинга, передачу пакетных данных и серверный тикрейт. Apex Legends использует огромное количество данных при каждом обновлении сервера, что приводит к низкой частоте тикрейта — иногда до 20 Гц.

По словам пользователя, причина этому — количество данных, поступаемых от сервера. Клиенту Apex Legends необходимо разбить их на несколько пакетов, что иногда плохо сказывается на стабильности игрового процесса. Какая информация хранится в сетевых пакетах и почему ее так много, игрок не знает.

Из своего опыта могу подтвердить, что в 20-минутном матче случались задержки, что делало игру похожей на "кисель". Спустя некоторое время все стабилизировалось, но позже проблема появлялась снова.

22 Комментария

  • однако на редкость идеально работает в плане сетевого кода: никаких телепортаций противников, никаких убийств/попаданий за стенкой (привет овервотч), никаких задержек в выстрелил-продамажил-убил

    19
  • Ну проблемы только в начале, когда полные команды игроков. Потом проблема потихоньку исчезает. Сервера у них не выдерживают скорее всего.

    С другой стороны - зачем разбивать пакеты? И в чем проблема со снифить пакеты ваиршарком ?)

    5
  • @Stinger0,
    основная проблема, что там очень простой код
    С сервака передается всё в элементарном виде, что очень на руку читерам и прочим

    2
  • Никогда не играл в ПАБГ и прочее, но эту решил опробовать.
    Есть статтеры - это основная проблема этой игры.
    Плюс очень странный хит-детекшен. Игра требует глубокой доработки.

    1
  • Сначала мне казалось, что регистрация и тикрейт - вполне себе. Но потом постоянно какая-то дичь была. Я не понимаю. Игра в основе - тот же титанопад. И если в первом я порабощаю - то в Арехе, я иногда с полностью заряженной пушкой и фиолетовым корпусом просто не могу перестрелять лоха с неполным альтернейтором на белке со спины. Хотя попадаю ВСЕ. И не раз было такое, что скилловых поработителей просто в наглую перестреливали, успевая ещё развернуться со спины и ваншотнуть. При том опять же, в первые дни почему-то все работало супер.

    Вчера вообще пипец какой-то был. Я стреляю в чела, есть звук хит-маркера и кетчуп. Но самого хитмаркера и урона нет. В итоге я с флетлайна выпустил рожок ровно в телу недругу - зарегестрировало несколько пуль.

    Сервера у них не выдерживают скорее всего.

    @Stinger0, вот я тоже думаю.

    2
  • @WhiteHawk, значит не такой я и косой, в другие игры типа Батлы и Инсардженси нормально получается. То же самое. Очень странная система повреждений в игре.

    2
  • Мне вот больше интересно прочитать про успехи проекта в рамках монетизации. Если там все хорошо, то, думаю, допилят довольно быстро (все таки контора умеет делать сетевые шутаны)

    0
  • @WhiteHawk, альтернейтор говно просто, меня лично дробовики и r99 в ближнем бою еще не подводили(ровно до тех пор, пока я сам мазать не начинал)

    0
  • @Kolya12382, вообще не говно. Вообще тут кому с чем. Я в последнее время ставлю на Хемлок одиночную стрельбу и он отлично заменяет что снайпу, что стандартный ПП. Разве что экстрим-ближние тяжело с ним.

    Альтер очень эффективен на средне-ближних, если есть большой магазин и хотябы синий приклад. С ним как и в Тайтане - от бедра-онли и крайне агрессивно, маяча влево-вправо. Отлично сочитается, когда рашуешь с ним во время ульты Бладхаунда.

    @YamborghiniHigh, да там точно не всегда в скилле дело. Разумеется, лично у меня это всё-равно чаще проблемы неправильной тактики и поведения. Но треть поражений - точно от плохого нет-кода. Ну невозможно, когда ты играешь с сильным отрядом, который в целом уже два поколения отлично шпилит в разные шутеры, из которого двое задроты тайтанфолла - чтобы вас какие-то мелкоуровневые новички с белкой и нулевыми пушками перестреливали как щенков.

    0
  • Пофиг, играю на пс4, читеров нет, игра агонь, играю с клавой и мышкой, 53 уровень, всех гну :)

    -2
  • @Dao,

    играю на пс4, читеров нет
    играю с клавой и мышкой

    так ты и есть читер, лол)

    5
  • @Kolya12382, нет, это дело привычки, я привык играть с мышкой и клавой ещё со времён Q2 и Duke Nukem, кто то с джойстика рубит не хуже, а кто то и лучше чем я на мышке. А потеть и точить мозг под новый девайс желания нет, шутер для меня это мышь+клава!))

    -1
  • @Dao, утешай себя сколько влезет) но мышь против геймпадов это самый настоящий чит

    5
  • @Dao, через адаптер играете или же напрямую подключили клавиатуру и мышку? Просто не пробывал никогда подключать, читал о том, что адаптер-эмулятор геймпада нужен.

    0
  • @Kolya12382, а шутер на геймпаде это извращение, особенно в шутерах с дальними дистанциями)) с мышкой и клавиатурой на пс4 играет огромное количество людей))

    0
  • @PaMyc, есть официальный девайс hori tac pro, никакие эмуляторы к нему не нужны

    1
  • @PaMyc, XIM как на фото

    1
  • Кисель редко случается и то на пару минут в самом начале игры. Пока эта новость не появилась я и не подозревал, что есть проблемы.
    Хотя возможно это могло бы объяснить необычайную живучесть некоторых противников.

    0
  • Было такое что стреляю почти в упор с дробовика и не проходит дамаг

    0
  • Самое главное, что бы все ,как говорится, вертелось, проблемы всегда будут, главное что бы оперативно решались разработчиками))) тогда в принципе и люди более лояльно отнесутся к багам и рассинхронам, зная что скоро все будет в лучшую сторону )))

    1
  • @WhiteHawk, @Kolya12382, Тоже такое было. Убивали из дробовика с огромного расстояния (без энергозарядника). Еще у меня в другом случае была фиолетовая броня (которую ковыряешь на врагах по пол часа, да и они заливают норм, чтоб тебя нокнуть), а тут челик вот не соврать- за 0,5 сек. полностью снял щит и я сдох. Как так? Из чего он стрелял? Повторяю- был просто мгновенный пшик. Различил только, что оружие все таки было автоматическое (пару пуль отдельных было видно, не дробовик и не снайпа. Ты так выпускаешь во врагов по несколько обойм и им пофиг.

    0
  • @GazovayaPalka, либо мастифф, либо полностью заряженный миротворец, либо 2 хеда с полностью обвешанного револьвера, на автомат не похоже

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.