Kotaku: Ubisoft решила перезапустить разработку Pioneer

Kotaku: Ubisoft решила перезапустить разработку Pioneer

Примерно две недели назад мы писали, что таинственная sci-fi игра Pioneer от Ubsioft отменена, однако, это не совсем так. К порталу Kotaku обратилось сразу несколько анонимных источников, знакомых с разработчиками, которые прояснили ситуацию.

По их словам, Pioneer действительно был отменен, но разработку перезапустили. Как уверяет Kotaku, это уже второе "перерождение" тайтла.

Изначально работа над игрой началась в 2013 году, вскоре после выхода Assassin's Creed 3. Планировалось, что это будет проект про исследование космоса с новыми способами навигации и достижения целей, не прибегая к насилию.

Спустя три года (именно в 2016 году и появился первый тизер в Watch Dogs 2) у проекта сменилось руководство, а разработка началась практически с нуля.

Что касается нынешней ситуации с Pioneer, то концепция кардинально изменилась — вместо мирного космического симулятора из игры решили сделать кооперативный шутер про инопланетян. Тем не менее в нем все же будут использованы некоторые особенности прошлых версий игры.

Сейчас тайтл разрабатывается на движке Anvil, версия которого используется в играх серии Rainbow Six. Kotaku также отметило, что Ubisoft ранее уже пыталась создать спин-офф Rainbow Six про зомби и/или пришельцев, но в итоге отменила его.

Подводя итог, Pioneer все еще жива, но это явно будет уже не та игра, которую тизерили в Watch Dogs 2.

16 Комментариев

  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    как же достали уже эти бесконечные кооперативные шутеры... сюжетных по пальцам нормальных уже пересчитать, в прошлом году вышел только вульф вроде, в этом, на сколько понимаю, будет только одно метро

    6
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    Оригинальный проект превратили в кооперативный шутер? Ну-ну... :(

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, Ну да, в шутерах в которых есть кооператив не может быть сюжета

    1
  • Roorm
    Комментарий скрыт. Показать

    Первый концепт игры с мирным исследованием космоса выглядит необычно но всё же интересно, а Кооп шутеры, их в прошлом году достаточно вышло и в этом их достаточно выходит. Так что от мирного исследования космоса я бы лично не отказался , но видимо не бывать этому(

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Поправьте, Anvil используется в серии Ассасинов, а не Радуги 6 - на нем только Осада работает

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jericho766, в Wildlands тоже он

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, да, но Wildlands - это Ghost Recon, а не Радуга

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jericho766, Анвил используется в Ассасинах, Осаде и Вайлдленс

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jericho766, обе они это tom clancy's)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, Можно и на "серию игр Тома Клэнси " заменить, тут уже не принципиально, просто в Ассасине он куда шире представлен=)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jericho766, ну Дивизия на Snowdrop так-что всю серию туда не засунешь.Удивляет другое что у Юбиков есть еще Шикарный Discrupt который использовался в Watch Dogs а используют в основном Unity и Anvil и Дуньку для Фаркраев

    0
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, и сколько вы видите кооперативных шутеров? Именно где важен сюжет + ты играешь с друзьями + Это не ММО на уровне L2D? Всякие Гост Реколы и Дистини не надо приводить, они по механикам больше ММО

    0
  • I0GER
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow, а кто вам сказал что в этом "кооперативном шутере с пришельцами" будет важен сюжет? -)

    0
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @I0GER, ну в том же PD очень неплохой сюжет

    0
  • I0GER
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow, есть у меня некоторые сомнения что из игры которая изначально планировалась как мирный космо-симулятор получится интересный кооперативный шутер с адекватным сюжетом...

    0
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @I0GER, Вы как то странно воспринимаете слово "перезапустить". Там всё может поменяться и следовательно изначальные цели странно учитывать в финальном продукте. Вы же не воспринимаете АС как часть Принца Персии?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.