Учёным удалось изучить поверхность Титана — загадочного спутника Сатурна

Спутник Сатурна Титан считается одним из самых загадочных космических объектов. На его изучение астрономы уже потратили около 13 лет. Наконец, учёным удалось изучить поверхность Титана, что раньше представлялось невозможным.

Данные с космического аппарата "Кассини", полученные ещё в конце 2018 года, удалось изучить только недавно. На них можно разглядеть реки и озёра, которые, предположительно, заполнены метаном и этаном. Так как температура на Титане составляет -180 градусов по Цельсию — реки там заполнены жидкими углеводородами

Кроме того учёные выяснили, что поверхность Титана неоднородна, то есть характеристика почвы меняется в зависимости от региона. На основе этих открытий была выдвинута гипотеза, что спутник Сатурна является прообразом Земли того периода, когда на ней еще не зародилась жизнь. Также на Титане были обнаружены следы дождя.

Теперь исследователи пытаются понять, что произошло на планете и почему потребовалось так много времени, прежде чем начались ливни. Исследователи выдвинули теорию, что на Титане, как и на Земле, имеются свои времена года. Когда спутник повёрнут к Солнцу, то на нём наблюдаются песчаные бури, а на противоположной стороне находится лед.

• Bellord

От туда фотки будут поинтересней чем с Луны

• Scotina

@Bellord,
    Ещё интересней глянуть на подводные фотки "Европы" )

• vov4ik84

Обнаружили следы дождя- Это они определили по мокрому асфальту

• loker2144

Пару млрд. Лет и на планету можно собираться ?)

• Montollio

Там логово улья, это ж всем известно!

Пора газовую трубу тянуть.

• simpleshow

нравится как пару десятков тому,все с уверенностью говорили.... нет атмосферы на марсе и т.п. про космос и планеты,а тут внезапно даже на спутниках есть что-то похожее на атмосферу

• SaoDaG

"Когда спутник повёрнут к Солнцу, то на нём наблюдаются песчаные бури, а на противоположной стороне находится лед"
    Крематория, ты ли это?

• ShowBack2142

Причем в последней космической колде Титан именно таким и представляли. Включая метановые реки и прочее. Значит эта инфа не нова и была в открытом доступе значительно раньше.