Британская армия набирает "геймеров, снежинок и миллениалов"
Вооруженные силы Британии вышли на тропу охоты за свежим мясом для великой мясорубки. На этот раз целью стали в том числе и геймеры. Помимо этого армия с радостью будет брать "уникальных снежинок", эгоцентричных "миллениалов" и "телефонных зомби".
На это указывает серия новых постеров, которые начала использовать армия Британии как часть кампании по рекрутированию новых бойцов. Эта тактика призвана показать, что армия выше стереотипов и ярлыков.
Визуально постеры оформлены в стиле рекрутерских постеров 1914 года, мотивирующих людей принять участие в Первой Мировой.
Помимо постеров также появилось и новое видео. Все эти усилия связаны с тем, что в 2018 году армия не смогла набрать нужное число рекрутов. Оправдает ли себя такой метод, покажет время.
- UK-чарт: LEGO Star Wars The Skywalker Saga лидирует вторую неделю подряд, Atlas Fallen стартовала с 22-й строчки
- Британский чарт за июль: В пятерку вернулись Black Ops 2 и Modern Warfare 2 (2009)
- Управление по рекламным стандартам Великобритании запретило февральский твит Оззи Осборна про PSVR2