Ubisoft показала геймплей Beyond Good and Evil 2

Ubisoft показала геймплей Beyond Good and Evil 2

Ubisoft показала первую запись геймплея Beyond Good and Evil 2 во время четвертой прямой трансляции, посвященной этой игре. Как пояснили разработчики, этот же игровой процесс увидели журналисты летом за закрытыми дверьми. Тем не менее, Ubisoft дополнила и доработала текущий билд.

Дата релиза игры неизвестна. Ранее Ubisoft перенесла фестиваль, посвященный игре, на 2019 год.

55 Комментариев

  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    Мегаогромный мир, им осталось только рассказать, как они его заполнять будут

    15
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    О, вот в это я играть точно буду.

    6
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, ну вон, один вопросик на сотню квадратных км - видимо так, если верить этой демке)

    4
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    мда, выглядит как какая то ММО паршивого качества, да и показывают они только этот город, где другие локации?
    фанаты далеко не этого ждали от игры

    9
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    да что за мода пошла держать пистолет одной руккой???? как ипаный гангсстер! Я так ждал эту игру -боюсь к осени 2019 я окончательно похрорню ее...

    -3
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Хех, ГТА5 онлайн+Стар ситизен)

    0
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    играть в это пока не хочется. жалко времени на гринд (который, очевидно, завезут).

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    чёт херобора какая то

    7
  • Playstation26
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно играть даже не хочется! Как фанат 1 части, которая была сюжетной адвенчурой! А тут в очередную Гриндилку походу превращают.

    8
  • Mikepav
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой огромный мир и вселенная, а вопрос ли сейчас топовые пк потянут?

    -4
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    Откуда столько скептиков повылазило и похоронило игру еще на стадии разработки?

    9
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну пока это пустая демка, город просто декорация. А вообще Но-мен-скай показал чем больше мир тем он мертвее. Главное что бы 80% игры не просто перестрелки на истребителях, а было какое то интересное приключение под землей, на земле, в воздухе и в космосе

    7
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то мне подсказывает,что в игре будет внутриигровой магазинчик...

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    @Maxhope, в бете другие локации ты смеешься? И покажи мне хотя бы одну ММО хоть приблизительно такого качества и механик?
    @Serj777, и что дальше то? главное чтобы он геймплею не мешал, а юбики не ЕА знают как это делать.

    -1
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    .>Pre-alpha footage
    .>ууу, игра пустая, унылая, стрельба говно, только одна локация, будет много гринда...

    Блин, ребята, заделитесь технологией перемещения во времени.
    Игра в глубокой разработке. Разрабы каждый стрим показывают свой прогресс. Ансель сказал, что планирует довести до беты игру только к началу 2020. Целый год впереди. А потом ещё какое-то время на полировку.

    10
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    какая примитивная боёвка,за обезьяну

    0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать
    1. Локации показались какими то не проработанными. Нет мелких деталей - только грубые коробки, изображающие здания. Ощущение, что там банально нечего будет делать. В последний раз нечто такое я где то в GTA3 видел. Для своего времени было интересно, но прошло 16 лет. И такой подход, даже если красивую текстурку натянуть поверх, мало кому нужен.
    2. Когда увидел карту, первая мысль - FarCry 3+ и Assassin's Creed передают привет. Не то что бы это сразу плохо, но в сочетании с тем, чем была первая часть ощущения странные.

    В общем, я надеюсь что это очень, очень, очень ранний билд.

    2
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sherlock89, Дальше то,что это мое мнение и предположение.В чем они знают толк,в растягивании игры за счет гринда,как в ассасине одиссеи? А если мне не нравится эта мастурбация однообразная,но меня не пускают дальше по сюжету,пока я себе лвл не накачаю потому,что враги на 2-3 лвл выше уже ваншотят.Твоему геймплею возможно не мешают и тебе видимо нравится эта дрочъ,а моему мешают.И я считаю,что последний нормальный сингл от юбисофт была Far cry 3 и ее дополнение,а теперь они хитрые бизнесмены,как EA и занимаются не инновациями и развитием своих игр,а рескинами на старых движках,их агрессивной рекламой и эти игры далеко не ААА качества,коими они их продают.Хорошо научились рисовать,только шкурки и ценники.Но это лишь мое мнение и не больше.)Эта игра возможно хорошая и даже замечательная,о ней пока ничего не известно.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Да на самом деле просто, щас полно игр с большими городами и огромной картой с кучей "точек интересов". Тот же гта5 или простопатамушта. Когда карта отдаляется видно пару больших (относительно) городов и россыпь точек, типа тех же храмов или каких то баз. Могут нанять штаб убисофтовских мартышек, и те понапишут квестов по сбору 15 ушей с кабанов. Ну как в играх юбисофт. Или будет чтото другое, про что ниже.
    Проблема у людей (фанатиков) в том что они додумывают игре какие то нереальные масштабы и суют туда свои фантазии, хотя на самом деле пока ничего не видно, а из того что видно, вырисовывается обычная такая игра с открытым миром (ну типично для юбиков), а вот будет ли изюминка и зайдет или нет, это уже надо будет посмотреть ближе к релизу.

    0
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    очень люблю первую часть, но что-то BG&E 2 пока по роликам не сильно вдохновляет. буду на релизе щупать. ждал вторую часть после прохождение первой. когда вышел первый трейлер второй части, где еще Джейд показывали убегающей от погони, я аж ахнул. а потом затихло все, и позже уже показали совсем новый трейлер с новыми протагонистами, я не сильно обрадовался.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    No Man's Sky от БыдлоСофта.

    -1
  • Nicklasos
    Комментарий скрыт. Показать

    Что там насчет коопа? Он будет как опция или игра расчитана на мудьтиплеер?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nicklasos, там в самом начале сказали что не расчитана. Но, как показывает практика, лучше не верить и смотреть на готовый продукт

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serj777, у меня не было никаких проблем в асассинке, я шел в город брал основной квест, брал побочные, выполнял и бежал дальше, никаких проблем.
    А про что ты говоришь это всего лишь не умение играть в игры с открытым миром, тебе рельсы подавай, коридоры, да так чтобы побыстрее было, но нет, разработчики не зря такую систему ввели, чтобы игрок хоть чуть чуть заинтересовался миром и открыл глаза а не бегал как оголтелый по сюжету.
    Ну и конечно немного хитрости, если бы не было системы прогресса то игру заспидранить можно было за десяток часов если не меньше. Но лично я прошел асассинку за 110 часов и не наигрался даже.
    Нужно уметь играть в игры, для некоторых видимо даже это проблема.

    2
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Эту игру бы уже на след. поколении делать...
    А то всё таки видно, что такие огромные миры для текущего поколения - ну приходиться ухищряться и костылять так, что выглядит иногда странно.

    0
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @YorKaen, по-моему, в данном случае, додумали "скептики" и вставили свои странные видения игры. Разработчики толком ничего не объяснили, просто показали игровой мир, никто ничего не надумал, про квесты и наполнение мира в целом, ничего не говорилось, никто и не глорил игру, откуда хейт взялся, непонятно. С таким скепсисом и хейтом, лучше вообще ни во что не играть.

    1
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sherlock89, Так стоп.Ты видимо считаешь,что если тебе такой игровой формат нравится,другим он не нравится просто не может,а если уж не нравится,то они дураки и вообще не умеют играть в игры?) Ты должен осознать,что бывают другие вкусы,что люди и мнения разные и что даже те ,с которыми ты не согласен,имеют право на жизнь.)

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serj777, а я и сказал, нравятся коридоры, не играйте в игры с открытым миром. Я не обзывал и не осуждал, ваше право, но и вы будьте любезны не указывать и поприкать разработчиков как им деньги зарабатывать и игры делать в таком случаи.
    Ваши претензии в том что вам не дают пробежать рпг игру как тот же экшн фаркрай немножечко попахивает абсурдом

    0
  • SSkam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, нельзя людям недоделанные игры показывать. Слишком много стало пессимистично настроенных аналитиков) А огромный мир, возможно, будет просто декорацией, как города в L.A. Noire или Mafia.

    3
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sherlock89, Ты чего несешь ,блин...Внимай,вот купил я игру шел по сюжету,выполнял сайд-квесты,но в какой-то момент понял,что побочки тут вторичны и унылы не чета ведьмацким,но сюжет пройти хочу.И тут мне просто не оставляют выбора,либо "дрочъ",которая не нравится,либо можно все и сразу,ведь у нас здесь совершенно случайно есть магазин.А теперь вопрос,с какой целью была сделана такая механика гринда в игре?Осуждать и попрекать разработчиков мое право,как потребителя.Хорошо,что ты знаешь слово "абсурд".)

    -1
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sherlock89, люблю игры с открытым миром и не люблю миры Убисофтов. Тоже не умею играть?)

    3
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel,

    не люблю миры Убисофтов

    Именно поэтому, чуть ли не в каждой теме, по игре Ubi можно увидеть, что ты их не любишь.

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, именно! Я за их миры плачу, поэтому имею право высказывать свое мнение. И верю в лучшее.)

    3
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, не любишь их миры но платишь? Не верю.
    @Serj777, говоришь что не оставляют выбора и сам тут же приводишь как минимум 2 варианта, жги дальше.
    И цель проста либо ты играешь в игру как задумали разработчики проходишь сайд квесты качаешь шмот и оружие изучаешь мир игры над каким трудились и потели разработчики.
    Либо донатишь и без проблем проходишь как унылая задница вперёд по коридору. Вполне вменяемый выбор как по мне.
    Иначе наполнять мир вопросиками смысла нет ибо я например в ведьмаке с их системой прогресса аналогичной но более щедящей пробежал по сюжету за 30 часов и остался игрой не доволен вовсе. Ибо нет челенджа и смысла проходить сайд квесты, лучший шмот в сундуках, зачем мне мир изучать?

    -1
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sherlock89, да, мне нравятся их сеттинги, но не нравится однообразие, поэтому я покупаю игру и обычно в ней провожу часов 10-15, а потом забиваю. Я покупал все акриды начиная с Блэк Флаг, за исключением одиссеи, все Фаркраи начиная с третьего кроме Примала, Дивизион. Мне нравятся их игры без серий, типа Child of Light, South Park. Я сонибой, как я еще могу поиграть не заплатив?)))

    Лучше, когда разработчики делают мир, который хочется изучать или побочки, которые интересно проходить. В том же Витчере интересные побочки. Или вот в РДР 2 хочется во все щели залезть, потому что мир обещает и дает интересные ситуации, в некоторых местах вообще как иммерсив сим ощущается, когда находишь дом и пытаешься понять отчего же все умерли.)

    2
  • msklto
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sherlock89, всего один вопрос, для внесения ясности. Чем прохождение однообразных побочек в произвольном (относительно, ведь локации по уровню, как-никак) порядке и открытом мире отличается от коридора? Кроме порядка прохождения, естественно
    Ну и не могу не заступиться за ведьмака. вот как в душу пакость сделали. квесты, предлагающие историю и харизматичных персонажей, с вариативным исходом/процессом, не считая тех, которые под столь вами любимыми "вопросиками" не скрываются, на которые натыкаешься пока изучаешь мир, оставили чувство неудовлетворенности. с другой стороны, гринд чистой воды (без преуменьшения, ведь пока, за 60 часов Одиссеи, все доп квесты сводились либо к тому что нужно в очередном лагере кого-то убить, либо из очередного лагеря что-то/кого-то вынести) это умение играть в игры? когнитивный диссонанс меня добьет

    4
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    А к релизу половину визуала юбисоф серпом клац клац!

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    @msklto, теже самые квесты и в асассинке. Даже говорить не буду какое количество исторических персонажей в игре если вы их даже в упор не увидели за 60часов. Ведьмак сводится к такому же гринду когда хочешь сет на себя хай лвла напялить.
    @Beaten_pixel, вы привели пример заезженных игр которые разовые и выходят раз в десятилетие. Приведите другой пример. Если бы кто нибудь давал столько времени разрабам асассинке, она бы вышла культовая, а так мы имеем за теже 10-11лет 11игр!!! Вот когда ведьмак раз в год станет выходить с РДР2 вот тогда и поговорим о качестве и проработке.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы я этого не видел....

    0
  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sherlock89,

    вы привели пример заезженных игр которые разовые и выходят раз в десятилетие. Приведите другой пример. Если бы кто нибудь давал столько времени разрабам асассинке, она бы вышла культовая, а так мы имеем за теже 10-11лет 11игр!!! Вот когда ведьмак раз в год станет выходить с РДР2 вот тогда и поговорим о качестве и проработке.

    Погоди-погоди. Ну так для нас как для потребителей это вообще не аргумент, не?
    И к тому же больше<>лучше, то есть ну представим что каждый новый проект в серии выходит не через год, а каждые полгода. И будет у нас уже не 10-11 Ассассинов, а 22 например. И игра, допустим, становится в два раза хуже проработана. Разве ситуация станет лучше? Потому что если следовать этой логике, то да - станет.
    Но как это оправдывает разработчиков, их подход, их издателя и их игры?
    Или я что-то неправильно понял

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    @HEllie, ты не правильно понял в своих ожиданиях насчёт игры. Выходя раз в год она не сможет конкурировать с теми играми которые выходили раз в 7 лет. Нужно реалии осознавать и не сравнивать то что делалось буквально ручным трудом и то что на коленке.

    -1
  • I0GER
    Комментарий скрыт. Показать

    Создается впечатление что это какой-то плод любви НоМэнСкая и Фаркрая....

    0
  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sherlock89, Да, но стоят ведь они одинаково, следовательно их можно сравнивать между собой, разве нет? И вполне справедливо требовать от "сделанного на коленке" продукта тот же уровень качества.
    Ну это мое мнение

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    @HEllie, ну я так скажу, поляки горбатились грубо говоря в 50человек и могли экономить на рабочей силе засчет времени производства, то разрабатывая асассинку опять таки грубо говоря 500 человек, экономили время, а не рабочую силу. В итоге затраты и там и там примерно равны, отсюда и цена. Не говоря уже о рекламе и затратах на пиар. Где гиганты тратят намного большую сумму.

    -1
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sherlock89, какой другой пример я тебе должен привести? Я плачу одни и те же деньги, и соответственно имею право ожидать одно и то же качество. Более того, по сути того же Ассасина я купил четыре раза! Тот же самый движок, анимации, игровые механики, но другой сеттинг(почему и беру собственно) и сюжет(хотя сюжеты мягко говоря паршивые). Делая каждую новую часть им не нужно заново прописывать все механики и активности игры, с нуля создавать движок, записывать звуки, делать мокап сессии и т.д. Очень многое берется из наработок предыдущих частей.

    «Ребят, мы бы сделали крутую игру, если бы у нас было время, но так как нам нужно выпускать по фуллпрайсу игру раз в год, времени мало, поэтому мы сделаем игру плохо. Не сравнивайте ее с играми, которые делаются дольше, хоть и стоят одинаково.»

    Но радует, что ты хотя бы признал, что РДР2 и Витчер игры по уровню качества находящиеся на порядок выше игр Убисофта.

    1
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, кто тебе сказал что ты платишь за качество в играх? Ты платишь за доступ к игре и всё. Не хочешь не плати, а заплатил так не ной.
    Я понимаю возмущаться на контент в игре порезанный, даунгрейд графона или ещё чего. Но плять возмущаться что не сделали механику подтирания зада лошади и при этом запрашивая стоимость такую же где это механика реализована это глупо. Кто то считает это нужным а кто-то нет.
    И да по качеству ведьмака и рдр предъяв не имею, но только это не делает игры лучше по крайней мере для меня.
    Я не хочу гладить лошадь смотреть за её яйцами, кормить стирать убирать, мне такие механики неинтересны.
    Так же как смотреть в ведьмаке на проституток алкашей и прочий немытый сброд от которого блевать тянет.

    1
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sherlock89,

    «Я понимаю возмущаться на контент в игре порезанный, даунгрейд графона или ещё чего. Но плять возмущаться что не сделали механику подтирания зада лошади и при этом запрашивая стоимость такую же где это механика реализована это глупо.»

    Что? Что за бред ты уже начал писать? Какая механика подтирания зада? Возьми бумажную работу — сценарий, сюжет, диалоги, персонажи — небо и земля в РДР, в Витчере и в Акридах.

    « кто тебе сказал что ты платишь за качество в играх? Ты платишь за доступ к игре и всё. Не хочешь не плати, а заплатил так не ной.»

    Я сам выбираю, за что мне платить в играх. Это основы капитализма. Если я ищу качество и не нахожу, я не стану покупать следующую часть. И когда я уже заплатил, я имею право высказывать свое мнение о том, за что я заплатил.

    «И да по качеству ведьмака и рдр предъяв не имею, но только это не делает игры лучше по крайней мере для меня.»

    Страшно представить, что же делает.

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну высказывай, только это тебе и остаётся, вот только не надо лялякать как другим деньги зарабатывать. Не твоего ума это дело.

    0
  • msklto
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sherlock89, не хочу холивар устраивать, но на вопрос из первого абзаца вы так и не ответили.
    по поводу исторических персонажей: заметил, хоть и понимаю, что не всех опознал и их гораздо больше. вот только это не делает квесты интересней. даст мне Сократ очередной квест на зачистку или же левый НПС не имеет, лично для меня, естественно, никакого значения, ведь кроме пары строк диалога квест остается таким же вторичным и посредственным. не хочу показаться ведьмакодрочером, но третья часть реально зацепила своими побочками, которые тоже по сути достаточно линейны, но при этом глубже, детальнее и разнообразие. я уже молчу, какая подача этих самых побочек там присутствует. И это мы говорим об основных элементах геймплея, которые, более менее объективны относительно сеттинга того же, или общего дизайна, которые больше подвержены вкусовщине.

    0
  • Alvest
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то смотря прошлые трейлеры я вообще другого от этой игры ожидал...

    2
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    @msklto, ну вот вы даже линейку квестов за Сократа не выполнили и говорите о посредственности. Как и я говорю, что для меня не было ни смысла ни цели выполнять ведьмачьи побочки которые я практически все пропустил просто потому что игра меня этому не принуждала.
    Вот например сейчас я прохожу нового паучка на плойке и там выполнение побочек открывает новые шкурки на паучка, вот это я понимаю мотивация игрока на действие.
    А сделать вопрос на карте ради вопроса при этом мотивируя игрока только словом "посмотри как мы тут круто обставили очередной 100500 бессмысленный диалог" для меня лично такая себе мотивация, точнее вообще никакая.
    Или в рдр заглядывать в каждый угол только потому чтобы увидеть очередной скрипт и при этом визжать как парасенок как это круто, когда на самом деле ни к чему это не приведёт, кучка сценариев не самых разнообразных без какой либо весомой выгоды для игрока.
    Вот это я считаю бессмысленная трата времени.

    0
  • msklto
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sherlock89, вот мы и пришли к пониманию причины недоразумения. разный у нас с вами подход к побочкам. я наоборот не в восторге от принуждения их выполнения. вообще от принуждения в принципе. для меня важнее не то, чтоб побочки становились обязательным условием продвижения по сюжету, а их интересная подача и развитие. когда сам ищешь их по карте, порой даже в гугле, чтоб получить отдельную историю, длинную или короткую (к примеру, снять проклятие с острова, стебный квест про всебога, средневековые наркокартели, свержение деспотичного правителя), не суть. с другой стороны, проходить побочку, которая по сути обертка очередного фарма (убить командира крепости, убить 10 разбойников в пещере, обчистить казну (очередной сундук, по факту) в крепости, освободить заключенного) да еще и принудительно вызывает во мне негатив. у вас наоборот, судя по всему. сколько людей, столько и мнений/вкусов, но уж точно не "умения играть в игры". а вопрос по коридору, я так понял, останется безответным.

    1
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    @msklto, у меня нет столько времени чтобы самодеятельностью заниматься. И да, ища в гугле очередной годный квест это разве не принуждение себя к действию? Хотя я это слово сказал один раз а слово "мотивация" несколько раз, зацепились именно за это слово, ну да ладно.
    То тебе игра говорит где ништяк годный лежит, а то ты в гугл лезишь.
    И да ни одного тобой перечисленного как бы фарма и квеста нет и в помине, кроме освобождения заложников где даже не обязательно всю крепость зачищать. Ты видимо в какую-то другую игру а не асассинку играл

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @msklto, у ведьмака так то побочки тоже не сильно разнообразны. И гринда там достаточно, если хочется пользоваться зельями и тд и тп. Знаки вопроса вообще копия Юбисофт. И опять же вселенная ведьмака придумана не разработчиками, у них была книжная основа. Сомневаюсь что их же киберпанк будет настолько интересен, и что они не скатятся до уровня Юбисофт. Хотя и там у них основа есть... это и пугает. Проджекты не могут или не хотят придумывать.

    1
  • msklto
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sherlock89, @zero_sleep, господа, предлагаю эту тему не захламлять нашей дискуссией. если хотите продолжить спор, пишите в личку.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.