UK-чарт: Red Dead Redemption 2 лидирует вторую неделю подряд

UK-чарт: Red Dead Redemption 2 лидирует вторую неделю подряд

Red Dead Redemption 2 стала успешной игрой на консолях текущего поколения, заработав за первые три дня 725 миллионов долларов. В британской рознице за первую неделю новый хит Rockstar Games уверенно занял верхнюю строчку чарта.

К концу подошла вторая неделя, а Red Dead Redemption 2 всё также занимает первое место.

В рознице продажи вестерна упали на 51%, что считается отличным показателем для крупнобюджетного проекта. Также в этом месяце ожидается запуск мультиплерной составляющей — Red Dead Online, который подогреет ещё больший интерес к игре.

Заметных релизов на прошедшей неделе не было. LEGO Harry Potter, который ранее был доступен за PS4, вышел на Nintendo Switch и Xbox One и занимает восьмую строчку. Также в продаже появился симулятор Football Manager 2019, занявший сразу девятое место в списке.

  1. Red Dead Redemption 2
  2. Call of Duty: Black Ops 4
  3. FIFA 19
  4. Forza Horizon 4
  5. Spider-Man
  6. Assassin's Creed Odyssey
  7. Crash Bandicoot N.Sane Trilogy
  8. LEGO Harry Potter Collection
  9. Football Manager 2019
  10. Mario Kart 8: Deluxe

Видео от Shazoo

Подписаться

28 Комментариев

  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Никак до миссий руки не доходят. Только собираюсь пойти начать, так по пути вечно куча всего происходит. То охота, то случайные ивенты, то места интересные, или лошадка новая, один раз в городе мужик сам упал мне под "колеса" и весь город сразу на меня сагрился, пришлось уносить ноги.

    20
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    На фоне настолько эпичной, интересной и детально проработанной игры, я не знаю как теперь вообще смотреть на ежегодные поделки других игровых компаний.

    38
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, большому кораблю, большое плавание)

    7
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, с легкость, и пониманием, что подобное еще не скоро будет.

    3
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то я перенасытился rdr2. Лошади уже во сне снятся. Утром шёл на работу, встретил собаку, которая вечно ошивается в одном месте и тявкает. В правом нижнем углу зрения появился квадрат "успокоить". Поржал сам с собой и пошёл дальше.
    Надо отдохнуть.

    15
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, этим она и прекрасна, ты буквально проживаешь жизнь Артура Моргана, а не просто смотришь кинцо.

    2
  • Dan_Tleupaliye
    Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, А ещё есть некий шарм в том что бы поймать человека с лоссо, связать его и отвести на высокогорье при солнечном закате, в конечном итоге сбросив его оттуда..))

    1
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, если бы с них брали примеры. Так еще ж найдутся те кто расскажут, что RDR медленный и скучный, а вот AC то что надо!

    3
  • SVGL
    Комментарий скрыт. Показать

    А про онлайн кто нибудь в курсе, когда запустят? Кроме в расплывчатом ноябре?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, он не скучный, но вот с управлением рокстар бы поработать)

    0
  • kissao
    Комментарий скрыт. Показать

    @darios13, лол. Тоже пару раз снилось уже что то в стиле RDR2, по ходу игра очень в голову въедается в хорошем смысле ( наверное )

    0
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    @AndreyTsy, А что не так с управлением ?
    Известно ли вообще в чем суть онлайна будет ?

    -1
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, некоторым просто не нравится стиль вестерна и они будут играть в ассасинку которая выходит к тому же не раз в 7 лет и с разными эпохами.
    Это одиночный продукт и пускай таким остается, а другие кампании пусть своим делом и дальше занимаются и не смотрят на других.
    Ну и люди судя по комментам явно поехавшие впечатлительные слишком.

    -5
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    если бы с них брали примеры. Так еще ж найдутся те кто расскажут, что RDR медленный и скучный, а вот AC то что надо!

    @Beaten_pixel, такие уже есть. Помимо мамкиных пека-нытиков на метакритике и не только читал очень много нытья и кукареканья, что игра слишком сложная, надоело чистить лошадь и следить за статой, что Артур неповоротливый, всё очень сложно и непонятно и типо даже не пофаниться как в GTA, ибо всё-время следишь за состоянием героя и мира вокруг...

    К сожалению, маргинальё и люди, которые даже не в состоянии окунуться и оценить атмосферу и погружение считают, что им что-то должны и что опциональное разнообразие и механики их кто-то заставляет выполнять...

    3
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sherlock89, это не вопрос сеттинга, это вопрос глубины проработки повествования. Я ж не говорю, что всем компаниям надо делать вестерны теперь. Роки сделали хитро - они замедлили темп, что позволило абсолютно все события в игре делать более "детализированными". Не в каком то одном аспекте, а во всех. Это дало возможность сильнее погружаться в игру и сильнее сопереживать, отчего например у меня в игре вообще револьвер не поднимается стрелять в мирных жителей, та даже когда законники начинают преследовать, дважды подумаешь, выстрелить или просто смыться. Вот с этого нужно брать пример остальным.

    У Убисофта нет проблем с сеттингами, с этим у них все ок. Просто игры поверхностные, я за все последние Акриды ни одним персонажем не проникнулся. Это не только гг касается, а вообще всех персонажей что в игре возникают. У Рокстаров каждая вторая случайная встреча с интересным персонажем, даже когда механика того, как ты с ним взаимодействуешь, очень простая, сюжетно это обыграно так, что тебе хочется это делать. И гринд уже не гринд, и коллектиблы не коллектиблы, это все – короткие, живые истории.

    @WhiteHawk, вот я вообще ничего сложного в игре не нашел, из-за того, что все воспринимается как живой мир, что жрать, что спать, что купаться, что чистить лошадь, воспринимается как естественная часть этой "жизни", которую в игре проживаешь. Та я часто с наступлением вечера в лагерь летел, только чтобы послушать что они там у костра будут рассказывать.

    @Lucatiel, я думаю что подобное погружение будет в Last of Us 2, это из ближайших игр, хоть и не опенворлд будет. А на приближающийся Days Gone я теперь со скепсисом смотрю.)

    2
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, согласен, Days Gone очень спорно выглядит и скучно.

    1
  • merserus666
    Комментарий скрыт. Показать

    Ясен пень. И будет лидировать очень долго.

    1
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, у меня абсолютно те же эмоции относительно игры и друзей гоняющих в неё тоже. И я рад, что многие все же больше оценили это. И мне не понять, как изощренные механики и глубина мира, которые как бы работают НА погружение и присутствия в сеттинге могут кому-то мешать, но я допускаю, что это совсем имбицильная аудитория из категории любителей лайтовых кинчиков (я уважаю кинчики и сюжетно-ориентированные игры тоже, но будем честно - популярность этого-суб-жанра в паст-гене сильно расслабила извилины игрокам щас), гоняющих в игры на один два вечера, которая умеет погружаться только за счет поверхностных эмоций, передаваемых через кат-сцены и гейм-дизайн, где все сделают за тебя разрабы и скажут куда идти.

    А тут игра немножко сама подталкивает ощущить собственной шкурой тяжесть выживания в Новом Свете. Тебе не в кат-сценах говорят о суровой жизни. Ты сам лично на собственном опыте ощущаешь, какого добывать ресы, убегать от закона и зарабатывать бабосы с риском быть подстреленным чистым геймплеем, который при том срежессирован даже в рутинных делах и показывает гибкость. Но видимо это слишком сложно для общества переживаний и впечатлений.

    Кароче, простите, понесло меня. Уж очень я влюбился в игру.

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, да, я тоже влюбился. По моему мнению на данный момент это лучшая игра из всех что я играл в этом жанре. Ну в смысле в жанре опенворлд экшн-рпг.

    А по эмоциям и привязанности к персонажу вообще на первом месте за всю мою историю дружбы с играми.

    3
  • RichardWagner666
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, Ой, да ладно. Какая «тяжесть выживания»? Впечатления о RDR 2 стали портиться после 3-ей главы: денег стало РЕЗКО много, тратить стало особо не на что. На общак сдает только один человек - главный герой. Охотиться на обычных животных - бессмысленно, играть в азартные игры на деньги - бесмысленно, грабить гражданских - бессмысленно. Те же самые странности что и в GTA 5/4. Такое ощущение, что чит на деньги активировал - играть становиться неитересно - вызова нет. Задания в классической гташной стилистике иногда интересные а иногда и скучные/бредовые. И логики в сюжете тоже нет: грабежи ради грабежей. Хотя для вестернов это и нормально. Я еще не закончил сюжет, но исходя из опыта, на 100% уверен - там будет предатель. Во всех играх Rockstar есть предатель: в Vice city, в San andreas, в четвертой, в пятой, в bully. Потому что все однотипно, потому что братья Хаузеры - бездарные сценаристы, абсолютно. А в техническом плане RDR2 - шедевр, конечно. Хорошая игра, можно сказать великолепная. Но, к сожалению, «недожатая». Там даже проститутку нельзя снять, представляете?

    0
  • DmitryOdd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, В него сама SONY не верит. Будем смотреть.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    я так понял ,когда запустят онлайн ,все будут тусить вмнгоэтажном горрде Сен-Дени ,ибо вся омтальная карта -пустыни, леса, не для онлайна, что там делать...караваны грабить? Этим все успеют заняться и в сингле

    0
  • Vinni
    Комментарий скрыт. Показать

    @RichardWagner666, заметил что критики сюжетов те ещё лицемеры:

    • никто не умер - предсказуемое говно для детей.

    • умер гг - самый предсказуемый поворот.

    • все умерли - ожидаемое претенциозное дерьмьмо.

    • предателя нет - скучный линейный сюжет.

    • друг гг предатель - избитое клише.
    • предатель вообще есть - ну как же без неожиданного поворота-клише.

    • любовная линия с позитивным финалом - розовые сопли.

    • с трагичным - просто сопли.

    И так почти про любой сюжетный поворот или ход. Всего то вы ждете, ничто вам не драматургично, всё клишироввно.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @RichardWagner666, Почему грабежи ради грабежей? Что за тупая претензия? Во-первых, грабежи ради того, чтобы собрать солидную сумму и уехать из страны в поисках лучшей жизни. Во-вторых, мы играем за члена банды бандитов, ты удивлён, что они грабят, ради того, чтобы жить лучше? На счёт заданий: согласен, есть скучные, но интересных раз в десять больше.

    0
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @RichardWagner666, дружище, я не буду вас убеждать что вам должно что-то нравиться. Каждому свое и это нормально. Тяжесть про которую я говорю - это не в плане сложности, а глубины процесса. Мне самому слишком-слишком закрученный хардкор и симулятор охотника не нужен, но то что есть - прекрасно и оно погружает.

    Во-первых, вы очень придрались к одним лишь бабкам, но дело не только в них. Помимо бабок нужны уникальные ресы, коллешки, квесты, материалы, сайд-активности. Но оно всё включено в быт Нового Света начала 20ого века через геймплей. Много бабок? Прекрасно, у меня щас их тоже не мало, я добываю редкие ресы для крафта и это меня не лишило "выходов на природу" и генерации кучи новых историй.

    Далее - у вас какие-то мысли об одном только гринде. Что значит бессмысленно? Если невыгодно экономически - значит бессмысленно? Во-первых, это всё фан. Охота, покер, грабежи. Может конкретно вам не весело, но это всё не только ради бабок.

    Хаузеры бездарные сценаристы... :D Ну во-первых, в играх щас всё решает не сценарий, а постановка. Я лично УНИКАЛЬНЫХ сценариев в играх почти и не видел. GTAV, TLoU, Witcher 3 и прочие игры, которых многие любят яко бы за сюжет.

    Все тропы раскрыты в кино, книгах и других играх вообще уже давно. Все "сюжетные тропы" последних двух поколений можно разложить на конкретные паттерны и ходы, уже давно живущие в индустрии. Зато постановка, как объект сценария - можно менять как хочешь. Именно за счет постановки и решается погружение в сюжет. У того же TLOU - убогий, примитивный и простой сюжет, слизанный с "Дороги", но то КАК оно правильно и хорошо поставлено - решило всё.

    Хаузеры сами всегда показывали, что они не изобретают новое, они открыто демонстрируют, что работают по референсу классики в кино и искусстве, местами намеренно копируя клише классического кино. Зато то, как они компилируют контент - вызывает уважение. Вам может это не нравится, но делают они де-факто качественно. И да, "истории про бандитов и грабежи" - это фишка у роков, как "душевные РПГ" у пивоваров. Если вам такая тема не нравится - может не стоит вообще играть в их игры? Я например не фанат соулз-серии, и не пытаюсь чего-то выжать из Секиро или ББ зная, что на душе у FS всё-равно одна парадигма :)

    1
  • RichardWagner666
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinni, Я не критиковал сюжет: в RDR 2 (как и в остальных играх Rockstar) сюжет - второстепенен. Я критиковал наполнение: оно слишком фантасмагорично даже для вестерна. Даже в Ведьмаке, весь цимес был не в основном сюжете а в побочных миссиях - там и детектив, и хоррор, и триллер, и любовные интрижки, и бытовые темы, и политические, и сказочные ( и т.д.). И все было на очень высоком литературном и сценарном уровне. Даже при том, что ГГ в Ведьмаке по-сути просто передвигался с места на место, запуская какие-либо сцены или диалоги - за ними было просто интересно смотреть.

    @Bill_Cipher, Грабежи ради грабежей - конечно. Никто так и не сказал куда банда движется, чего она хочет, сколько денег им нужно накопить. Почти каждое дело заканчивается проблемами, конец каждой миссии - перестрелка с сотнями людей, почти каждое ограбление - глупое, неорганизованное мероприятие «в лоб». С такими возможностями им легче было б просто корабль угнать. Я извиняюсь, но фабула ну уж очень примитивно выглядит, нужно ну ОЧЕНЬ сильно приостановить критическое мышление, чтобы начать верить происходящему.

    @WhiteHawk, Игра - должна быть игрой. Даже без жесткого гринда, просто проходя основные/побочные задания, вы накапливаете столько ресурсов, что вам просто некуда их тратить (ну, хотя можно шапочки всех цветов попробывать скупить) - геймплей ломается. Зачем покупать патроны? - их куча. Зачем апгрейдить оружие - оно и так убивает с одного выстрела (еще и автоприцел есть, что б уж наверняка). Зачем сдавать деньги на общак? Зачем? По фану - не работает. По фану на пятый-шестой раз вы этого делать не будете.

    И не все тропы раскрыты - не заблуждайтесь. Это тоже самое, если утверждать что «Вся музыка одинаковая, вся музыка - это компиляция паттернов, потому что в основе своей - музыка - это колебания воздуха». Не нужно оправдывать бездарный сценарий такими аргументами.

    Очень жаль, что потрясающую игру портят такие вещи, которые можно было б довести до ума за месяц-два.

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @RichardWagner666, может ты не ищешь побочки в RDR2, но разнообразие жанров в побочках большое. Там и детектив, и хоррор, и бывшая любовь, и бытовые темы и политические и все что ты описал. И все на очень высоком литературном и сценарном уровне.

    Никто не сказал, куда банда движется, потому что это и есть одна из проблем банды в сюжете – прогресс наступает и этим людям нет места в этом мире, отсюда и метания Датча, то ферму хочет где-то в глубине Америки, то вдруг на Таити хочет сбежать – он сам не знает ответа, куда, он знает только, что нужны деньги на это, а на самом деле я думаю ему просто сложно отпустить тот образ жизни, который он всю жизнь вел и он просто не понимает, что организованная цивилизацией борьба с преступностью это уже не полтора шерифа на три города, как было раньше, когда Запад был диким.

    Про деньги – ты парочку сюжетных заданий пройди по сюжету в четвертой главе и деньги быстро закончатся. У меня после удачного ограбления в Валентайне тоже море денег оказалось, но дальше по игре возникали ситуации, когда в одном из штатов за меня штраф 900 баксов, а на кармане сотка. И потом целый вечер зарабатываешь деньги, чтобы этот штраф выплатить, грабя повозки и выполняя побочки.

    Это в RDR 2 бездарный сценарий? Очень смешно. Особенно после сюжетного хода с туберкулезом, чего я вообще ни в одной игре не видел.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @RichardWagner666, А ничего, что события игры происходят в 1899 году? Ты думаешь, тогдашние грабители, как в голливудских фильмах планировали всё до каждой мелочи и уходили без крови и всё шло по плану? По поводу цели: одна из основных тем игры- это наступление цивилизации, "укрощение" Дикого Запада.Мир меняется, но люди, всю жизнь скрывавшиеся от закона, не знают, что им делать, куда податься и поэтому они идут за призрачной надеждой лучшей жизни "где-то там", пытаются меняться, но в конечном счёте терпят неудачу за неудачей. Я лично ожидал, что в сюжетном плане всё будет куда скучнее и примитивнее, но игра меня удивила.
    Побочки вы тоже походу не проходили. Грязная работа на мэра, охота за головами, поиски кладов(которые,кстати, весьма хорошо запрятаны), расследования, выполнение просьб безумных профессоров, бывшая любовь, отсылки на Культ Эпсилон, фотографирование животных вместе с чудаковатым дедом и много чего ещё.Во многих даже есть выбор(естественно, не такой, как в Ведьмаке, но и игра не экшен-рпг).Тут меня игра тоже удивила, я думал, будет всё намного хуже.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.