Star Citizen Alpha 3.3 выходит в октябре, Крис Робертс отрицает обвинения в pay-to-win

Cloud Imperium Games анонсировала дату релиза следующего билда Star Citizen 3.3 — 10 октября. Новый билд станет доступен во время CitizenCon 2018, вместе с этим CIG обновила роадмап четвертого апдейта в этом году — он запланирован на середину-конец декабря.

Кроме того Крис Робертс прокомментировал снятие максимальной суммы в виртуальном кошельке, что заставило многих игроков задуматься о превращении Star Citizen в игру с моделью pay-to-win — плати и побеждай. По словам Робертса сделано это было для сглаживания перехода на внутриигровую экономику и для предоставления игрокам, которые купили внутриигровые вещи через веб-магазин Voyager Direct, возможности перевести предметы в кредиты UEC, для покупки предметов в игре.

По мере того как мы балансируем цены и экономику расширяя игру, а также в свете сброса всех аккаунтов при релизе нового патча, мы посчитали, что будет нечестно заставлять людей оставлять вещи, которые они могли купить, по совершенно другой цене. Это произошло бы, если бы мы оставили ограничение на число кредитов, так как многие геймеры собрали вещей на суммы гораздо выше 150 тысяч UEC. При этом мы все еще сохраняем максимальные покупки в день на сумму 25 тысяч UEC, но на наш взгляд снятие максимума кредитов было правильным решением, особенно в свете того, что с каждым апдейтом нам требуется возвращать игрокам UEC, купленные за реальные деньги для покупки внутриигровых вещей. Одно дело, когда теряешь вещи из-за геймплея, другое, когда твой аккаунт обнуляется с каждым патчем и ты теряешь вещи, купленные за деньги.

Крис также заявил, что ключевой принцип, которому следует игра, заключается в том, что все покупаемое за реальные деньги за пределами базового набора, также можно заработать в игре путем обычного и веселого геймплея. Более того, многие вещи в игре можно будет получить только в процессе игры.

Кроме того Робертс подтвердил, что у некоторых игроков будет больше ресурсов, чем у других, потому что они занимаются гриндингом или они купили лучшие корабли и экипировку. Другими словами — да, Star Citizen может превратиться в pay-to-win, но Робертс настаивает, что все покупаемое за реальные деньги будет доступно в процессе геймплея. 

Интересно, сколько придется потратить лет занимаясь гриндом, чтобы заработать на космический авианосец? С трудом верится, что корабли, стоимостью более 200 долларов будут доставаться за несколько недель геймплея... а значит есть реальная вероятность того, что те, кто свалил сотни долларов в альфе, будут доминирующей силой в Star Citizen. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: