В мае зрители Twitch потратили более девяти миллионов часов на просмотр Detroit: Become Human

Новая игра Дэвида Кейджа Detroit: Become Human стала самой популярной на Twitch в мае среди новичков. Всего за шесть дней с момента релиза зрители потратили на просмотр чужих историй о людях и андроидах более 9,2 миллионов часов. Такой ажиотаж помог проекту ворваться в десятку лидеров, где единолично лидирует Fortnite (142 миллиона часов), а следом идут League of Legends (81 миллион часов) и PUBG (43 миллиона часов). 

На данный момент говорить о том, что Twitch повышает продажи тайтлов нельзя — нет достоверной статистики. Однако в случае с Detroit: Become Human народную любовь люди выражали не только потраченным на стримах временем, но и покупкой тайтла. За две недели игра разошлась тиражом в один миллион копий.

Detroit: Become Human доступна только на PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги: