Слух: События The Division 2 происходят в Вашингтоне

Слух: События The Division 2 происходят в Вашингтоне

В сети опубликован один из баннеров наружной рекламы The Division 2, которую Ubisoft покажет на своей конференции E3 2018. Ранее он был доступен в очень плохом качестве, а теперь его можно рассмотреть чуть больше.

Внимательные геймеры заметили, что трио агентов стоят на фоне вашингтонского Капитолия и разрушенный Монумент Вашингтона. Это дает намеки на то, что именно в столице США будут происходить события второй части шутера The Division.

Также стоит обратить внимание на оружие агентов — в первой части не были ни арбалета, ни ручного гранатомета.

Все детали завтра в 23-00.

30 Комментариев

  • А я думал будет опять в NY, ток всё будет круче и лучше, как в первом пререндереном демо)
    Вашингтон, к сожалению, не такой красивый как NY, там ведь почти одноэтажная Америка.

    3
  • Нью-Йорк удался в первой части.
    Я думаю Вашингтон тоже интересно сделают.

    12
  • Вот и римейк фоллаут 3 подъехал

    2
  • Очень надеюсь, что разработчики сделали выводы и со второго раза все-таки смогут.

    7
  • @AidenPearce, в том то и дело что NY был уже, и второй раз его использовать не круто, а вот вашингтон тоже имеет не мало интересных мест + не заезжанный сеттинг
    P.s плакат с E3 это уже явно не слух)

    9
  • @Alex174s, ну это то даа, просто у меня The Division автоматически ассоциируется с NY и я даже не думал, что они поменяют место действия.
    Ну, посмотрим какой будет Вашингтон, хоть мне этот город и кажется скучноватым каким-то.

    0
  • @AidenPearce, ну а смысл? манхетен второй раз это совсем не круто, другие части не такие интересные

    0
  • @Alex174s, ну я к тому, что лучше бы, например, взяли LA. Хоть он и много где был - этот город реально интересный, особенно интересно бы на него было посмотреть на движке SnowDrop.

    0
  • Ну в принципе логично, когда анонсировали вторую часть многие сразу предположили Вашингтон, он относительно недалеко от NY и тематически очень подходит для дивижена.

    1
  • @AidenPearce, зря так думаешь! У Вашингтона очень интересная архитектура! А лично мне в первой части больше всего нравились районы, где бегал по крышам невысоких зданий!!!

    1
  • @AidenPearce, там атмосфера будет совсем другая, и там ещё более одноэтажное все)

    1
  • @Svarog125, @Alex174s, ну, энивейс, завтра вечером всё увидим, надеюсь, что вы правы.

    1
  • Все те же яйца,но только в профиль. На деле покажут,что в игре будет новое оружие и место действие. Очередная гриндилка с непонятным ПВП режимом. Атмосфера в Нью Йорке есть и только и больше ничего,сюжет размытый,который по факту узнаешь из записей.

    1
  • Вы удивитесь, когда увидите графику во второй части хуже, чем в первом трейлере первой части.

    0
  • Зимний NYC прибавлял общей атмосфере. Здесь судя по всему лето. Ну посмотрим.

    0
  • зимний сеттинг, кроме своей атмосферности, имел еще влияние на геймплей, ибо когда начинались вьюги, то дальность видимости сокращалась, а тут что будет... хотелось бы зимний Бостон ))

    1
  • @artxays, Судя по одежде агентов и скрину выше(Упс лоханулся там скрин из первой части- Миссия Напалм) не факт что лето да и по слухам продолжение происходит спустя 3 месяца после окончания 1 части Март-Апрель для той климатической зоны где находится Вашингтон нормально пойдет так как в это время года как раз могут идти дожди или падать снег.
    @FerrisMacWheel, особенно в ТЗ это полный ад особенно ночью а при выполнении миссии Таймсквер на легенде так вобще жопа снайперов высматривать

    1
  • Коль будет весна и обильные дожди, то и тут snowdrop сможет показать себя в лучшем виде, главное, шоб намокание поверхностей было удачно реализовано.

    0
  • @cr1t1cal, ну Watch Dogs 2 был работа над ошибками может и Дивижн 2 тоже.

    2
  • А по моему там будет лето, много ветра и песка.

    @DeRIPaL, верно отметили, вот бы Watch Dogs 3 анонсировали еще!

    0
  • @Goryachev, какие-то намёки были, может тизер какой нибудь дадут нам или анонс полноценный.

    1
  • Блин, дивизия вторя - хочется поиграть конечно, в первую провёл кучу часов.
    Но
    Тут ещё и от байовер игруля -_- где столько времени взять то.

    2
  • @DeRIPaL, второй вочдогес выпускали через 2.5 года после релиза первого, уже прошло полтора года после релиза второго, так что анонс очень вероятен. я вообще ставлю на анонс на этой Е3 и релиз в каком-нибудь мае

    0
  • @cr1t1cal, во второй раз у них много всего лучше получалось)

    0
  • @C8per16, ну так то в Дивизии было очень круто реализовано пвп и пве и все на одной карте. И не помню ничего круче по эмоциям в сетевых играх, чем зона эвакуации в Дивизии! Там такая напряженность всегда была, ведь никто до последнего не знает будет нападение или нет.

    0
  • Кстати на превью слева у агента Лук? о_О

    0
  • @fanatik, арбалет.

    0
  • @BlisteryErmine5, темная зона самая крутая концепция пвп из всех что доводилось играть! Особенно, когда все насытились лутом иначали эвакуировать только топовые вещи, вот там была жара!

    2
  • @V_rot_nogoi, это да! Помню как я подбегал к зоне эвакуации, ждал когда игроки начнут эвакуировать выносил сначала того что на трос цепляет шмот, затем его товарища, забирал шмотки и тут же их эвакуировал. В принципе мне моя прокачка позволяла спокойно одному двух игроков вынести, так что можно было зайти на эвакуацию и если там отряд из трех человек, то ждешь пока первый начнет эвакуировать и остаешся один на двоих, выносишь их по быстрому, потом один на один с игроком что эвакуировал. И в итоге у тебя шмот двух игроков!)
    А так когда с парнями в группе бегали, то у нас было два развития событий либо мы бегали в статусе Облавы, либо мы бегали за Облавой чтобы их зачистить. Но самое веселое это когда мы вчетвером в статусе облавы прибегали на зону эвакуации и выносили там всех)

    0
  • арбалеты...
    да что же это такое? Не оружие красит Division, его и в первой части было слихвой, а выживание! Дополнение Survival было как раз тем, что могло быть самым интересным в игре, если бы разработчики реализовали эту механику в игре со старта.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.