Eurogamer о Days Gone: Квинтэссенция игры 2015 года

Редактор издания Eurogamer Оли Уэлш поиграл в демо-версию Days Gone, рассчитанную примерно на тот же отрезок игры, что мы видели в предыдущих демонстрациях. К сожалению, увиденное его не впечатлило. 

По словам Уэлша, он играл четыре дня назад и уже не может вспомнить, как выглядит главный герой Дикон. Игра пытается быть одновременно The Last of Us, State of Decay и DayZ, куда сверху посыпали сериалом "Сыны анархии", что, кажется, не идет ей на пользу. 

Редактор отметил, что два года назад в этом же демо на E3 была показана огромная орда зомби, но за свои полчаса игры он ее так и не встретил. Впрочем, их присутствие в игре подтверждено, поэтому то, что их не было здесь, ничего не значит. 

Также Уэлш подчеркнул, что нынешний билд сырой — проблемы возникают при движениях камеры, прицеливании и передвижении. Какие конкретно проблемы не сказано. Кроме того, производительность тоже хромала. 

По мнению редактора Eurogamer, поведение противников легко предугадать. С отдельными зомби удобнее расправляться в ближнем бою, а с людьми — в дальнем. В целом, сражения в этой игре ничем не выделяются от похожих проектов за последнее десятилетия, включая все недостатки. 

Под конец впечатлений Уэлш отметил безжизненные диалоги и скучный дизайн миссий вроде "почини генератор" или "найди медикаменты". В то же время возиться с мотоциклом ему понравилось, как и тот факт, что топливо здесь не бесконечное, о чем нужно постоянно помнить. 

Редактор надеется, что увиденное им не отражает то, какой будет остальная игра, потому что демо показалось ему неаккуратным и пустым. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: